"Навигация по рассказам"
Рассказ «Стакан воды»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Глава 15.
- Нет, Мария Михайловна, это не в моей компетенции… Простите, я сделал всё, что в моих силах и ответ всё равно отрицательный. Да, поймите же Вы, что не могу я закон нарушить, даже при всём моём уважении к Вам!
Мария Михайловна уже готовилась к выписке, а Володя, как раз принимал дела на новой должности.
Он долго думал, размышлял и пришёл к достаточно тяжело давшемуся ему решению не брать бывшую учительницу в дом престарелых.
Не правильно всё это! Нельзя идти на поводу таких, как дочь этой несчастной женщины! Тем более что последние несколько дней всплыли ещё некоторые факты из жизни Марины и её семьи.
Юра с Серёжей пришли в больницу вечером того дня, когда Василий предложил им заселиться в общежитие. Поехали смотреть новое жильё, да и навестить бабушку-тёщу нужно было обязательно.
- Извини, мам, что телефон не брал… тут кое-что произошло…
- Знаю, Юра, что ты ушёл от Марины. Надеюсь, передумал? Ведь мы – семья, должны вместе держаться, помогать друг другу!
- Должны, мама, но и уважать друг друга тоже должны, а не только делать так, как кто-то один хочет! Говорил я Марине, как вопрос с долгами решить проще и безболезненней можно, а она всё упирается, ремонтировать эту свою машину хочет.
И не ради работы, я уверен, ради самолюбия собственного! Уж очень ей нравилось на ней ездить, как будто показать кому то хотела, что статус какой то имеет и может позволить себе такое авто…
На самом же деле – это обман, пыль в глаза, самообман тоже! Спуститься на землю совсем не хочет! Извини меня, мам, но пользуется она нашей любовью, отношением…твоим так вообще безмерно и нагло!
Слёзы наполнили глаза несчастной матери.
- Прав ты, Юра… разница лишь в том, что мы с тобой в разной ситуации…у тебя есть выбор, у меня его нет… Не могу я взять и отвернуться от собственной дочери. Она у меня одна. Она у меня такая, какой я её воспитала. Это мой крест…и мне его нести. Нести столько, сколько смогу, до конца, до своего последнего дыхания…
Юра обнял тёщу. Чудесная женщина! Жаль только дочь перебаловала, себе этим старость испортила, да и Марине жизнь…
- Так, а где же вы с Серёженькой живёте теперь? Неужели, квартиру сняли?
- Можно сказать, нет… родители помогли…
- Родители? Я твою маму, помнится, только раз видела, их же даже на свадьбе не было?
- Не было, не было. И все годы нашего с Мариной брака практически не было. Всё отчим. Удивительно, но поменялся на старости лет, подобрел, даже предложил пожить в общежитии, которое им с братом на двоих принадлежит. Платить буду лишь коммуналку.
Мария Михайловна тяжело вздохнула. Вся эта история заставила её ещё больше поверить в правильность своего решения по поводу дома престарелых. Она почему то думала, что чем раньше её дочь расплатится с долгами, тем быстрее муж с сыном вернутся к ней.
Всё это она рассказала Володе Сорокину в тот самый последний день его работы в отделении, где лежала его бывшая учительница.
- Мария Михайловна, я постараюсь, сделаю всё, что смогу, но ничего не обещаю не потому, что не хочу, а я, честно говоря, совсем не хочу воплощать в жизнь эту Вашу безумную идею, а потому что пока не знаю, как всё это реализовать законным образом…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ