Он варил мне кофе с утра. Крепкий, как я люблю. А по вечерам брал гитару и пел песни собственного сочинения. Думаете, речь о бойфренде или возлюбленном? Я тоже так думала.
... В промозглом ноябре, который,казалось бы, уже ничем и никем не спасти и не испортить, в нашу компанию пришел на собеседование новый директор по маркетингу. Он вошел стремительно, кратко поздоровавшись, сразу в кабинет к генеральному директору. Я увидела его мельком, проходя по офисному коридору: часы-шарф-шлейф хорошего парфюма... А потом нас пригласили всех в кабинет генерального познакомиться с Олегом.
Я только посмотрела на него и меня пронзила искра узнавания. "Олег Сергеевич?!", -- изумленно выдохнула я.
"Марианна? Самая активная студенка в группе 0712?", -- он тоже меня внезапно вспомнил!
...Олег Сергеевич был молодым харизматичным преподом, в период моего обучения на факультете журналистики. Он был ярок, остроумен, временами агрессивен и для нас, 20-летних студенток, запредельно крут.
Впрочем, лично меня временами подбешивал его категоричный тон и я постоянно с ним спорила. Видимо, поэтому, он и запомнил меня больше, чем других.
Но теперь это были "дела давно минувших дней" и меня очень волновало, удастся ли нам с Олегом -- теперь он представлялся без отчества -- успешно сработаться. Видимо, этот вопрос волновал не меня одну...Забегая вперед, скажу, что сработались мы настолько "удачно", что я аж развелась... Но об этом чуть позже!
...Вот бывают мужчины как мужчины. Ну нравится ему девушка -- пригласит в кино, в кафе, погулять. Раз, другой, третий. О себе расскажет. Поцелует. Ааааа...простите, зеваю))
Олег все делал с размахом. Он был прямо такой Паратов -- и шубу в грязь, и на острова к цыганам, гулять так гулять, стрелять так стрелять. С первых дней нашего "сотрудничества" он окружил меня таким повышенным вниманием, что уже, как честный человек, должен был бы жениться.
Каждое утро в офисе меня ждала чашка свежесваренного кофе с печеньем авторской работы -- кто знает, где он его доставал, но было вкусно. Он делал мне комплименты -- внезапно, посреди обсуждения рабочих процессов, глядя прямо в глаза. Он постоянно старался обнять меня, поправлял мои волосы, надевал на меня пальто. На одном из выездных мероприятий мы шли рядом по дорожке парка, и он нежно взял меня за руку... И наконец, он пел!
Каждый(!) вечер мне приходил в ватсап аудиофайл с колыбельной, которую он наигрывал на гитаре и пел мне. В один из дней он спрятался под моим офисным столом (чистая истинная правда, друзья!!!) и внезапно выскочив, со смехом заключил меня в объятия...
"Гордый излом губ,
Глаз синь.
Был ли когда-то груб?
Прости.
В каждом движенье твоем
Свежесть дня.
В странное царство свое
Впусти меня", -- он написал и посвятил мне стих. Прямо по-настоящему. Стих появился на его страничке на сайте, где полным-полно поэтов-любителей и посвящался "Марьяне, которая стала взрослой".
Что я должна была делать?!
Мой брак дышал прямо совсем на ладан. Мы жили с мужем, как два соседа, воспитывающие одного ребенка. Да, это было печально! Но я как-то свыклась, забыла, что я красивая женщина и в свои 35 лет расплылась в нормальную бытовую тетку.
Работа-магазин-ребенок--кружок-отпуск-новый год. Вот и вся нехитрая картинка моей жизни тогда. Как сейчас помню, я носила одежду, как "чехол" -- чтобы что-то было такое на мне, приемлемое для офиса. Срам прикрыть. И бока. Я не красилась, не носила украшений, никаких каблуков. Угги, джинсы, какой-то верх. Чехлы были зимние и летние. О том, что какое-то из этих одеяний подчеркивает, например, талию, и речи не шло. Впрочем, как и о талии.
Внезапная встреча с Олегом перевернула мой тухленький мирок вверх дном. Оказалось, что я синеглазая, обаятельная и веселая. Что мне можно писать стихи и песни, невзирая на живого(ок, условно живого) супруга. Что мне ВСЕГО 35, а вовсе не УЖЕ.
Знаете, я с перепугу похудела. На 12 кг. Ну, не сразу. Месяца за 2. Но поначалу его песнопения так волновали, что кусок в горло не лез и я теряла по полкило в день живого веса и приобретала примерно столько же романтических иллюзий. До тех пор, пока...
До тех пор, пока на офисной кухне, за чаем, в день, когда Олег отсутствовал в офисе, я не разговорилась с нашей кадровичкой Ольгой Семеновной. Ольга Семеновна-- милейшая женщина, которую мы недавно поздравили с 55-летием-- наговорила мне комплиментов по поводу горящих глаз и блестящих кудрей. А потом спросила:
-Как Вам, Марьяночка, работается с Олегом? Находите общий язык?
Я смутилась, но быстро взяла себя в руки:
-Да, конечно, он профессионал, мы сейчас заняты вместе новым проектом... А Вы с ним успешно сотрудничаете?
Ольга Семеновна кокетливо заулыбалась:
-Ой, да... Он, конечно, такой смешной! Творческий человек. Музыку мне свою шлет. Картинки. Вот стихи пишет, давал почитать. На концерт даже свой пригласил. Очень приветливый парень, очень. И Вера наша, финансист, от него в восторге, он ее домой каждый день подвозит, им по пути. Сразу видно, человек старается со всеми подружиться! Вот молодец!
...С мужем я развелась не из-за Олега. Развеять свои иллюзии по поводу его увлечения мной очень помогли многочисленные фотографии жены и детей, которые он так же начал всем рассылать и рассказы об их дружной семье. Однажды жена Олега уехала в отпуск и тогда он уже прямо и недвусмысленно пригласил меня в гости на ночь глядя. Но я отказалась. Подумала --а что если я встречу там Веру и Ольгу Семеновну? И еще человек пять из офиса?
И да, я против романов с женатыми мужчинами. И тем более против служебных романов. Не люблю смешивать личное с профессиональным, какие бы стихи ни писали... Ну а холостые трубадуры бывают, пожалуй, только в сказках!