Ведьмак 3 Дикая Охота - учебник, инструкция
Дерево Фехтование (красный цвет)
Постарайтесь с самого начала игры развивать навыки мышечная память и силовые тренировки. Они увеличивают урон, наносимый быстрыми и сильными атаками соответственно, и при расширении каждой из них до максимального уровня 5 Этот прирост будет составлять до 25%. Исключение можно сделать, если вы планируете специализироваться исключительно на игре персонажа с легкой броней (быстрые атаки) или с тяжелой броней (сильные атаки).
Отскок стрел-очень полезная способность, обладание которой вы оцените в ходе столкновений с противниками, оснащенными дистанционным оружием (например, с бандитами). Первоначально вы можете разблокировать только его первый уровень, гарантируя, что ваши стрелы отскакивают с помощью парирования ударов. Позже в игре вы должны приобрести еще два уровня, чтобы вы могли отправлять стрелы и получать от арбалетчиков и лучников двойной урон.
Кофемолка-это отличная возможность, связанная с быстрыми атаками, при этом она обеспечивает желаемые результаты действия только в столкновениях с большим количество противников, позволяя задавать им непрерывный урон (вы можете kontyunować ее использование до истощения полос прочности и затем адреналина). Стоит иметь эту способность как активную, если вы часто полагаетесь на быстрые атаки.
Разбрасывание, в свою очередь, является одним из лучших навыков, связанных с сильными атаками. Используя ее можно наносить очень большой урон и игнорировать возможную дополнительную защиту противников, причем перед обжигом каждого нападения вы должны позаботиться о потреблении как можно большего количества очков прочности и распоряжением адреналина, которые будут удваивать урон.
Чувствительная точка-это навык, который вы можете разблокировать только в дальнейшей игре, но не стоит забывать об этом. Она гарантирует блокировку специальных навыков монстров в течение 5 секунд (или даже дольше после того, как вы ее разработаете) во время критического удара из арбалета. Это неоценимая помощь в столкновениях со зверями, которые могут, например, парализовать или отравить Геральта. Однако для обеспечения правильной работы способности вы должны позаботиться об увеличении шансов критических попаданий с помощью арбалета и помнить о регулярном использовании этого оружия дальнего боя.
Дерево знаки (синий цвет)
Плавление брони-одно из самых интересных навыков, которые можно приобрести в самом начале игры. Она работает со знаком Igni и, согласно названию, позволяет ослабить броню врагов до 75% от их стоимости при максимальном ее расширении. Однако для начала вам не нужно полностью ее развивать-с одним или двумя прокаченными точками развития Вы тоже почувствуете разницу
Взрыв щита-это навык, связанный со знаком Квен. Она делает защитный щит в момент взрыва отталкивает противников от Геральта. Это очень полезная функция, потому что она снижает риск получения серьезных травм, если вы вовремя не заметите истощение щита и / или не отпрыгнете от противника. Стоит улучшить эту способность, чтобы врагов не только отталкивали, но и ослабляли.
Внушение-это умение, которое может быть применено в бою, что затрудняет противникам захват Геральта. Основная цель ее покупки, однако, заключается в том, чтобы разблокировать уникальные варианты диалога, связанные со знаком АКСИЙ, в части встреч с независимыми персонажами. Специальные варианты диалога вознаграждаются опытом и не раз позволяют пройти квест другим способом или получить дополнительный приз. Сначала вам нужно только разблокировать первый уровень этой способности, только после того, как вы отправитесь в Новиград и на острова Скеллиге, попробуйте приобрести еще два.
Круг Aard является одним из навыков, изменяющих правила действия ведьминых знаков. В этом случае знак Aard можно использовать, чтобы отбросить всех врагов вокруг Геральта, а не только тех, кто стоит перед ним. Знак имеет несколько ослабленное действие, но, тем не менее, это очень интересное предложение. Обладание этим навыком полезно в столкновениях с группами противников и в битвах в небольших помещениях,где легко можно окружить.
Еще один интересный навык, связанный с модификацией того, как работает знак Ведьмака, - это волшебная ловушка для Знака Ирдена. Его действие состоит в том, чтобы ослабить и замедлить всех врагов, находящихся в пределах досягаемости (он растет с каждым последующим приобретенным уровнем мастерства). Поскольку Геральт часто сражается с группировками врагов, а также с упырями, слабость которых является признаком Ирдена, у вас будет много возможностей воспользоваться преимуществами этого навыка.
Дерево Алхимия (зеленый цвет)
Отравленное лезвие очень полезно, но при условии, что вы регулярно наносите масла на оружие, чтобы повысить эффективность ваших атак. Эта способность добавляет шанс отравить противников оружием с нанесенным маслом. По умолчанию, к сожалению, это всего лишь 3-процентный шанс, поэтому, желая отметить реальную разницу, вы должны приобрести улучшения этой способности.
Ясность ума-это умение, которое добавляет очень полезный эффект, а именно, включающее автоматическое замедление времени в тот момент, когда противник планирует вывести контратаку. Это дает вам время, чтобы отреагировать на этот шаг. Внимание-ясность ума будет работать только в том случае, если Геральт в настоящее время отравлен зельями (уровень токсичности выше 0), поэтому вы должны помнить о том, чтобы регулярно их использовать.
Синергия вынуждает потратить не менее 20 очков в древе алхимии, чтобы его можно было разблокировать. Тем не менее, стоит попробовать, потому что это касается повышения эффективности мутагенов, размещенных в активных слотах. Если добавить к этому правильное сочетание цветов (например, зеленый мутаген + 3 соединены с ним зеленые навыки), то вы можете обеспечить себе очень большие льготы (максимальный бонус к эффективности mutagenu до 50% после разблокировки пятого уровня Синергии).
Дерево умений(желтый цвет)
Одним из первых приобретенных вами навыков должен быть циркадный цикл, ибо эта способность значительно улучшает скорость восстановления очков здоровья (только днем и только если Геральт ни с кем не сражается) и выносливости (только после наступления темноты и только во время боев). Это позволит вам сэкономить на еде или зельях.
Инстинкт выживания-это хороший навык, но его стоит приобрести рано, только если вы играете на одном из более высоких уровней сложности. Дополнительные 500 очков жизнедеятельности очень пригодятся для поддержания Геральта в живых.
Фокус-идеальное предложение для героя, предпочитающего агрессивные бои и, как следствие, быстрое накопление очков адреналина. Благодаря этому навыку получаемый адреналин увеличивает силу исходящих атак и усиливает все символы Ведьмака.
Резюме
На начальном этапе игры мы рекомендуем вам постоянно развивать навыки мышечная память и силовые тренировки, и если вы хотите еще больше повысить свои способности, то разблокируйте также как можно скорее плавление брони. Также не забывайте о защитных способностях, с взрывом щита и циркадным циклом на переднем крае (для этого требуется всего одна точка развития). Кроме того, хорошо потратить хотя бы одну точку на внушение как можно раньше, чтобы вы не упустили возможность выбрать специальный вариант диалога (вы можете поместить этот навык в активный слот только тогда, когда вы хотите поговорить с кем-то с намерением использовать знак АКСИЙ, чтобы захватить его ум).
В дальнейшем мы советуем уже начать подбирать навыки, связанные с выбором стиля игры. Если, например, вы хотите играть в быструю фигуру, пользующиеся легкими доспехами то приобретение способности Кофемолку и Сосредоточиться, а если вы предпочитаете выводить медленные и очень сильные атаки то, Rozplątaniem. Независимо от выбранного стиля игры, постарайтесь рано или поздно приобрести отскок стрел так же преобрести, круг Aard, отравленный клинок или ясность ума.
Помните, что не открывайте слишком много новых навыков одновременно. Если у вас не будет достаточного количества активных слотов для навыков, вы не будете использовать их (или вам придется постоянно жонглировать ими в зависимости от ваших потребностей).