В первых двух статьях я разобрал простой механизм, "как начать?" и "как выбрать нишу?". А теперь расскажу про то, как работает реклама на простом и человеческом языке.
Допустим, у нас есть человек обладающий неким продуктом/услугой на которых он хочет зарабатывать. И мы должны определить что, кому и как мы будем продавать.
1) Что мы продаем?
В данном примере мы будем продавать то, что есть у этого человека. Примечание: необходимо четко понять продукт, его ценность и договориться с заказчиком на берегу обо всех условиях (если ты фрилансер)
2) Где искать клиентов?
Искать мы будем на аффилиативных площадках. Это скопление людей в одной месте, которых интересует наш продукт/услуга (Например, Instagram, вконтакте, одноклассники, tiktok и т.д.)
3) Как искать?
В первую очередь, мы должны составить релевантное предложение (продающее предложение) для целевой аудитории. Это предложение должно максимально соответствующее текущей потребности Вашего клиента. Так как человек не купит новое лобовое стекло, если его не разбить, согласен? И вот упакованная формула генерации клиента:
Основная формула генерации клиентов «АП+РП=К»:
Аффилиативная площадка (Умение находить и группировать аудитории в интернете) + Релевантное предложение (Умение понимать аудиторию, извлекать и доносить ценность продукта в интернете) = Клиенты (Получаем деньги за свой продукт/услугу)
А теперь простой пример: Допустим к нам обратился человек, который хочет продвигать свой фитнес-центр в вашем городе.
Шаг первый: Мы проводим консультацию и выявляем все потребности клиента + договорились обо всех условиях на берегу дабы избежать в будущем проблемных и конфликтных ситуаций.
Шаг второй: После консультации мы составляем «портрет» аудитории и сразу же определяемся на какой площадке будем продавать наш товар или услугу.
Шаг третий: Составляем несколько релевантных предложений для площадки. Одного может быть недостаточно, потому что нам необходимо продавать а не тратить рекламный бюджет в пустую. Из нескольких вариантов мы выбираем один, который дал максимальный и эффективный результат.
Как составить релевантное предложение?
1) Определиться с вашей уникальностью/изюминкой
2) Подумать почему должны купить именно у вас (УТП)
3) Предложение должно быть коротким и информативным (например: Человек ищет крутой фитнес-центр. Значит мы будем писать «что у нас есть: бассейн, трехэтажной spa с личным массажистом… если это реально есть.» Задача завлечь и заинтересовать потенциального клиента)
P.S.: В дальнейшем я буду разбирать такие темы, как "Правило личного бренда", "Создание онлайн-продукта", "Способы заставить себя действовать", "Как выработать новые привычки?" и т.д. И спасибо, что читаешь мои статьи! Надеюсь они тебе помогут хотя бы чуть-чуть!