Привет, на связи Игорь Зуевич!
⚡Instagram - это не площадка для продажи, это социальная сеть для людей. Магазины путают эти понятия и жалуются, что у них ничего не покупают
⚡Одна из причин, почему нет продаж - цена на фото. Расскажу о 2 причинах, почему в каких-то случаях не нужно ставить цену на фото.
1️⃣В Лоб - не работает
✅Вот медицинская справка. Вот я. Пошли жениться!!!))) Выглядит примерно точно так же, как и ваша сумка на фото с ценой. Что сделает нормальная девушка? В лучшем случае покрутит у виска.
Так зачем Вы сразу открывает все козыри и в лоб сообщаете, что вы продаёте?
⚠️В Instagram люди читают людей, а не магазины
⚠️Разместите на фото не сумку, а себя с этой сумкой
⚠️Расскажите историю о том, что таких сумок на свете всего 9 и все они должны были уехать в Англию, но вам удалось договориться с поставщиком. 3 сумки он отдал вам. Одну вы оставили себе и, скрепя сердце, продаёте оставшиеся 2. Хотя... скорее всего одну, потому что пока пишете этот пост, вам уже позвонили 3 подружки, которым вы в чате WhatsApp выслали фото. Что, готовы Купить❓
2️⃣Ранние выводы
✅Увидев цену, покупатель сразу решит насколько ему подходит или не подходит товар/услуга. Для одних цена покажется слишком дорогой, другие сделают вывод, что цена дешёвая, единицы начнут разбираться и читать текст. В целях экономии времени люди по цене для себя решат насколько им подходит товар
-----
⚡Помните, что цель изображения - вовлечь человека. Это самый первый шаг при продажах
⚡Если пишете цену на фото, то вы хотите поскорее перейти к делу и используете слишком агрессивные продажи. В социальных сетях аудитория холодная, поэтому прежде чем перейти к предложению, нужно проделать работу, чтобы создать уровень доверия и выстроить отношения с читателями