Знакомство в интернете всегда казалось ему нелепостью, но отчаяние уже успело достигнуть своего пика. Большинство разговоров затихало уже после стандартного: «Привет, как дела?». Возможно потому, что все катилось по шаблону не только у него, но и у его очередной «избранницы». Однако это знакомство вышло совсем другим. После первой же ее фразы он не знал, смеяться ли ему, злиться или все же попытаться воспринять эти слова всерьез. Усы? Какого черта? Это что, такая нелепая шутка?
Отсмеявшись около получаса и решив для себя, что хуже в его жизни вряд ли что-то может быть, он все же поддался на провокацию. После неловких пауз и недомолвок он надавил на собеседницу своим природным обаянием и наткнулся на неприятный сюрприз. Понимая, что безликим этот разговор больше быть не может, он решился позвонить.
Есть такое расхожее выражение о неудачниках, мол, жизнь их попинала от души. Ее жизнь не пинала, а рвала на куски, ломала, стирала в порошок, доводила до исступления. Но она все равно поднималась на ноги. Столько мерзости он еще не слышал. То, что все это произошло с одним человеком, заставляло его практически содрогаться от ужаса, леденящего душу. Это была не просто боль – это был онемевший крик о помощи. Собеседница словно просила остановить ее на пути к необратимому решению. На протяжении всего разговора ее настроение сменялось от унылого до веселого несколько раз, что вызывало в нем недоумение и какой-то подсознательный страх. Казалось, по ту сторону сгустилось безумие, дергая за ниточки почти бездыханное от боли тело. Ох, не таким должно было быть знакомство ради флирта…
Любопытство и тревога заставили его искать возможности увидеть ее. Облазив всю страницу в соцсети, перелистывая фотографию за фотографией, он натолкнулся на новую загадку, сдобренную толикой ужаса. Десятки масок, неживые образы монстров и ведьм, прикрытые тьмой и первобытной магией, исходившей из глубины изменчивых серо-голубых глаз, манили и отталкивали его, завораживали и топили в чайной ложке собственного здравого смысла. Эта загадочная особа захватила все его мысли, заставляя бояться собственного нездорового интереса к ней. Из-под настойчивого желания сбежать и спрятаться от нее, появилась острая потребность прикоснуться к ней. Ее тайна сковывала рассудок, подавляя голос здравого смысла.
Дальше был видеозвонок. Вот оно! Нет, она не такая страшная и убийственная, какой хочет казаться... Она ранена в самую душу, она боится, она умирает... Нужно как-то ей помочь, спасти от этого ужаса. Только как это сделать? Нет, она не доверится, она не позволит прикоснуться к себе. Только… Он нутром чуял, что если не обнять ее прямо сейчас, этой ночью, случится что-то непоправимое.
Подняв на уши всех друзей, забыв про внешний вид и приличия, он несся сквозь сумерки, чтобы, наконец, увидеть ее своими глазами. Когда это произошло, он получил еще один шок. Неужели эта маленькая девушка смогла пережить все, что с ней было, одна? Как это хрупкое существо не сломалось под грузом собственной жизни? Темнота ночи не дала ему заглянуть в ее глаза. Но когда она попросила обнять ее, он словно утонул в ней. Его бил страх, заставлял дрожать и бояться навредить этой малышке в его руках. Острые ноготки вцепились в тонкую майку, пропитанную волнением и сомнениями, сминая ткань в крошечных, но сильных кулачках. «Только не отпускай меня», - прошептала она, отрезая ему пути к отступлению. Слова в ту ночь были лишними. Он бы остался, если бы мог, но она была замужем за человеком, который уничтожил всю ее жизнь своим безразличием и эгоцентризмом.
Да, она была чужой женой. Она не скрывала этот факт, призналась, что разводится. До освобождения был нецелый месяц, но мораль и принципы не держали их обоих. В ее объятиях он ощутил всю боль, что она хранила в себе долгие годы. Лежа ночью в своей кровати, он думал о том, что хочет заполучить ее. Даже несмотря на боль, страхи и проблемы со здоровьем. Ему было наплевать на ее статус, финансовое положение и легкое безумие. Он просто хотел быть рядом, сжимать ее в объятиях по ночам, целовать ее по утрам и сидеть с ней за одним столом. Вот так просто, без условий и упреков.
Стремительно развивающиеся отношения привели его в ее постель. И он снова боялся навредить. Но, вопреки ее предположениям и его опаскам, все прошло на удивление гладко. Ее тело приняло его с жаром и истомой, присущими распутным девицам в самые юные годы. С ним она словно глотнула спасительного воздуха, медленно оживая. На ее лице все чаще расцветала улыбка, а настроение все дольше оставалось стабильно хорошим или хотя бы нейтральным.
В одну из ночей, проведенных вместе, он столкнулся с ее снами. Кошмары, что снились ей, были такими жестокими, что она покрывалась ледяным потом и впадала в беспамятство, не просыпаясь. Боясь, что ее больное сердце остановится от ужаса, он пытался проникнуть в ее подсознание, обнимая ее и нашептывая слова успокоения. И это работало, вырывая ее из убийственных снов и перенося на редкие островки покоя, где она тихо спала до утра.
Она предупредила его еще в первом разговоре, что забывает многое, в том числе и людей, но когда среди ночи она подскочила в постели от очередного тревожного сна и не узнала его, сердце предательски ёкнуло от страха. Ей понадобилось несколько прикосновений и пара бесконечно долгих минут, чтобы узнать в его чертах человека, подарившего ей безопасность. Лишь услышав собственное имя из ее уст, он облегченно вздохнул и уложил ее, горящую в агонии ночного безумия, голову на подушки.
За три недели он видел приступы судорог, обмороки и волны боли, атакующие ее тело, но это лишь укрепляло его веру в то, что стоит ей вернуть спокойствие - и многое бесследно исчезнет. А пока просто нужно быть с ней рядом, насколько это вообще возможно. Неожиданно для себя, он ощутил, что нуждается в ее обществе не меньше, чем она в его. Она ворвалась в его жизнь, изменяя и разрушая, перестраивая его и наделяя новыми знаниями и опытом. Она так сильно отличалась от других и одновременно так была на них похожа… В ее желаниях не было ничего сложного. Она хотела простых вещей, и ему было непонятно, как можно было не дать ей это.
Теперь она свободна от обязательств перед бывшим мужем. Она разведена, а значит, может стать всецело его женщиной. Жаль, что им уже не по двадцать лет. Обстоятельства, расстояние и деньги пока лежат между ними. Но он не привык останавливаться на полпути. Она будет с ним, если захочет ему довериться… А пока нужно запастись терпением, чтобы стать, наконец, счастливым обладателем ее сердца…