Найти тему

О чем на самом деле поведал амулет из Пифоса, возраст которого оценили в 1500 лет до Р.Х.

С одной его стороны многофигурная композиция, а с другой – выполненная слитно симметричная надпись палиндром из восьми строк. Похоже, что так было сделано для того чтобы надпись могла читаться несколькими способами, как ребус.

Вызывает удивление то, как ее прочли те, кому по роду своего занятия надлежит читать такие надписи. Для того, чтобы наделать столько ошибок в такой простой надписи, нужно обладать поистине выдающимся талантом. В лежащей на спине букве «З», которая обозначает звук «Ш» умельцы признали совершенно неуместную здесь букву «W». Таких чтецов следует гнать с экзамена, только гнать их, видимо некому, поскольку экзаменаторы соль же невежественны и лживы, как и экзаменуемые.

Вот, что у них получилось после того, как они все это натянули на глобус? «Носителя тайного имени бога лев Ра защищает в собственном храме». Эту очередную, оскорбляющую разум бессмыслицу не хочу комментировать из опасения, что меня может стошнить.

Лучше прочтем надпись, как положено:

Я ЕШ (есть) ФРЕН (помощь) МОВНО (говоря) ТИЛАРИ (нательный) КНИФИА (образок) ЕВЕ (явлено) АЙФИН (теперь) КИРАЛ (король / назначен) ИТО (это) НОВО (новое) МЕНЕР (изменение) / МЕНЕРФА (Минерва / исправление) ВЕЩЕЙ /ВЕЩИЙ.

Таким образом, из надписи следует то, что сам ОБРАЗОК представляется нам, рассказывая о себе. Про себя он говорит, что предназначен в помощь и, что он говорящий и нательный, и, что на нем явлен настоящий король или настоящее назначение, предназначенное для нового изменения / исправления вещей и он вещий.

Никаких львов Ра и прочей белиберды, как видите, здесь нет и в помине. Если читать надпись в обратном направлении, то получится: Я ВЕЩЬ / ВЕЩАЯ ИСПРАВНО МЕНЯЮ НАНОВО, ЭТО МОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, КОРОЛЬ ТЕПЕРЬ ЯВЛЕН ОБРАЗОМ НАТЕЛЬНЫМ, ГОВОРЯЩИМ С МОЩНОЙ ШЕИ. Как-то так. Для того чтобы понять о каком короле идет речь, достаточно взглянуть на лицевую сторону нательного образка.

-2

Тут мы видим сидящего на раскладном, ПОХОДНОМ стуле мощного человека, который как младенец сосет палец. Это и есть новый (МОЛОДОЙ) король. По обе его стороны изображены солярные символы, один из которых – звезда с кружочками планет по обеим сторонам. Другой, это какое-то недосолнце, у которого отсутствует часть окружности. Или, может быть, это изображение звезды, у которой сорвана ее литосфера и та больше уже не является звездой? Мы такую экс звезду знаем. Это Юпитер. Из подмышки малолетнего короля, кургузые ножки которого еще не дотягиваются до пола, торчит какой-то здоровенный предмет, напоминающий член. Поскольку торчит из ПОДМЫШКИ, то значит МОЩНЫЙ. Перед фигурой короля вытянулась во фронт птица с короной из перьев. Коронованная птица, готовая клюнуть малолетку в голень, стоит на планетарном кружке, перед которым корма корабля мертвецов. Над его палубой зависла мумия вперед ногами. Под корабельным днищем изображен привставший на передние лапы речной падальщик – крокодил. Он разявил свою пасть. Ждет, когда с корабля сбросят причитающееся ему угощение (мертвечину). Ну и наконец, на носу корабля мертвецов в положении стоя сосущая пальчик мумия, из ступней которой поднимается извивающаяся петлей змея с раскрытой пастью. Так в символической форме выражена суть нового порядка, которую олицетворяет новый король. Для того, кто не в теме такая картина ровным счетом ничего не значит. Поскольку, дипломированные чтецы, начитавшие нам тут очередного носителя тайного имени бога «лев Ра», не только читать не умеют, но и ни бельмеса не знают об истории Солнечной системы, то их удел смотреть на это и ему подобные изображения как бараны на новые ворота и нести всякий вздор. А мы продолжим потешаться над их ничтожеством в надежде, что хотя бы некоторые из них наконец осознают глубину своего падения и примутся изменять положение к лучшему для них же самих.

Что же эти маститые прохвосты говорят нам по поводу изображения на лицевой стороне нательного образка? Мне придется это воспроизвести, а вам желаю не попадать со стульев, когда вы это услышите. Свои комментарии буду давать в скобочках.

«В начале палиндрома упоминается некий бог, который пишется как ИАВЕ, т. е. вероятнее всего Яхве (Вот так, по академическому волшебству, где их нет и никогда не было, возникают боги и новые, неведомые слова. Поэтому, прохвост вынужден на всякий случай оговориться и он, признаваясь в том, что иудаизма на Кипре днем с огнем не сыскать, лепечет, что имя иудейского бога пришло туда из христианского источника. Не иначе этот источник забил прямо по средь острова. Вот откуда, оказывается, взялось здесь имя Яхве. Оказывается, что его не в кабинете из пальца высосали, а оно из христианского источника само собой появилось, будто бы никому невдомек, что у христиан кроме Христа и Марии никаких Яхв отродясь не бывало. Прохвосту, однако, на это наплевать, и он продолжает уверенно втирать нам свой бред. Следите за полетом мысли этого ученого.) – Зато лев Ра - явно из области египетской магии. Причем изготовитель амулета смутно представляет себе это существо. И картинки с лицевой стороны магического предмета свидетельствуют об этом гораздо явственнее, чем слова (Откуда такая уверенность? Он, что, свечку держал? Конечно же нет. Мудрая моя бабушка в таком случае говорила, - им хоть ссы в глаза, все скажут, - божья роса.) Там изображена погребальная лодка с мумией бога Осириса (Откуда Осирис взялся? Если это вновь собранный Осирис, то, где тогда его безутешная Исида и коварный Сет. Уж не в образе ли крокодила он притаился здесь под днищем лодки?); над лодкой, на трехногом табурете сидит бог молчания Гарпократ с рукой, приложенной ко рту (Они совсем уже обалдели. Как можно раскладной стул о четырех ногах называть трехногим табуретом? И какой к черту Гарпократ, если речь идет об Осирисе, ведь это все равно, что появление Бетмена рядом с Иоаном крестителем? Что же это за наука то такая?)… Справа внизу находится кинацефал (А этот-то откуда здесь взялся? Ущипните меня, если я не прав. Нет тут изображения существа даже отдаленно напоминающего Анубиса. Нам тут врут без зазрения совести.)… Слева – петух, внизу под лодкой крокодил, справа – змея. Такой вот набор персонажей, изображенных очень схематично. Ученые (Это она про себя и ей подобных) пока не смогли понять, какую функцию выполняет каждый персонаж. (Как же тут понять то, таким то подходом?) Гарпократ должен на самом деле сидеть не на табуретке, а на цветке лотоса (Выходит, что это не Гарпократ? Тогда, зачем его надо было называть Гарпократом? Это, что - стиль такой научный?), кинацефал должен поднимать лапы к небу, а не повторять жест Гарпократа, а на телах обоих не должно быть странных линий и черточек, символизирующих бинты (Да, не уж то? И наконец, распоясавшаяся научная мысль выдает свой самый главный перл или коронный номер, как хотите.). Историкам пришлось признать, что рисовальщик совершенно не представлял того, что изображает….» (Здесь по идее должны уже вступить фанфары с литаврами и кого-то вынести вперед ногами. (Я даже знаю кого должны вынести в двуспальном гробу. Это должны отправиться в мир иной здравый смысл с совестью.

Вот если бы мне кто сказал, что когда я рисую, то не представляю, что изображаю, я бы тому глаз натянул на глобус. Я долго смеялся, когда представил себе, как упирались разумные историки, чтобы все-таки не признавать этого бреда. Попробуйте и вы представить. Истинно говорю вам, - Один мощный археолог может раскидать и загнать под столы дюжину хилых историков. Вот так они и действуют рука об руку, которые друг друга и моют. Сперва налажают с три короба, а затем стрелки переводят друг на друга и это у них называется научной работой. Во всем у них, оказывается, художник виноват. Художника обидеть каждый может. Вот это логика! Вот это пример для подражания! Ну, на кой хрен нужна такая наука от Евдоксии Папуци-Влядыки?! Если кто-то думает, что она одна такая, то он наивный чукотский юноша. На самом деле нас с вами имеет целая отрасль таких Влядык в самую, что ни на есть Папуцию.)

В тексте амулета, который сам себя называет образком, использовано выражение НА МОЩНОЙ ШЕЕ, при этом шеи всех антропоморфных фигур участвующих в композиции художник изобразил предельно тонкими (одной линией), тем самым он специально заостряет внимание на этом выражении, которое может показаться не мотивированным, если не знать о какой ШЕЕ идет речь. Сам образок можно вешать и на хилую шею, если она такова. Предмет же, которому собственно и посвящен образок обладает рядом определяющих его признаков, для выражения главного из которых, в качестве одной из эмблем была выбрана мощная ШЕЯ. Другими его эмблемами стали; ПАРА больших УШЕЙ и ПАРА длинных УСОВ / УСЕЙ. По ним этот предмет можно легко опознать. Для этого собственно эмблемы и предназначены. На образке этот предмет / ВЕЩЬ выражен ПАРОЙ МУМИЙ. Таков выбор художника и это его законное право. Предметом этим является взрыв звезды-спутника. А последовавший за этим Всемирный потоп, затопивший Солнечную систему, сформировал НОВУЮ СИТУАЦИЮ, для выражения которой, собственно, и предназначен данный нательный образок. Поэтому, главным элементом его композиции является сосущий свой палец необычный младенец дебелого телосложения, ВОСЕДАЮЩИЙ НА ПОХОДНОМ СТУЛЕ. Таким образом художник подчеркивает то, что ситуация носит временный характер и ее следует пережить как данность / ПЕРЕЖДАТЬ, ПЕРЕСИДЕТЬ. Потоп это поток / ШУЯ. Если поток мощный и сметает все на своем пути, то это МОЩНАЯ ШУЯ. Если вы хотите знать, как звать дебелого младенца, то нет ничего проще. Его зовут Шу, который сам себя называет богом первобытной материи. Понятное дело, ведь материя Первовзрыва, с которого началась история Вселенной, самая, что ни на есть первобытная. Если бы об этом не знал художник, сделавший данный образок, то, как бы он сформировал такую композицию / комплекс признаков? Комплекс признаков предназначен для вскрытия комплекса понятий, комплекс которых предназначается для передачи знания о предмете.

-3

Ну и наконец, SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS. Это, пожалуй, самый знаковый палиндром. Его читают так: Сеятель Арепо с трудом удерживает колеса. Палиндром это лишь форма. Сама по себе форма ничто, какова бы она не была. Через форму выражается содержание. Если кто-то думает, что означенная фраза и является содержанием данного палиндрома, то он ничего не понимает. ЭТО ФОРМА. И если не проникнуть в ее содержание, то та по большей части так и останется бессмыслицей. Целью формы является выражение, которое само по себе является объяснением, а целью объяснения – понимание.

Видимо сеятелю Арепо больше делать было нечего, как колеса удерживать, ведь во время сева если колес не удержать, то весь сев пойдет насмарку. Это, все равно, как Арозе на лапу Азору падать, только еще круче. Спрашивается, - зачем такое люди носили на шее, как мы теперь носим нательный крест?

В палендроме SATOR в крестной форме упакована надпись ТОРОТЕРА (ТАРТАРИЯ / ТЕРИТОРИЯ) ПЕНЕТАС (ПЕНАТЫ / РОДИНА). Вот это уже СОДЕРЖАНИЕ или его часть.

- Для кого Тартария была Родиной? Вот в чем вопрос. Из этого вырастает другой вопрос, - Если это наша Родина, то куда она делась, почему мы ее не знаем и как могли забыть свою Родину? Ведь это все равно, что собственную матушку забыть.

Эти мои слова – пустой звук для тех, кто не знает того значения, которое придавалось палиндрому SATOR в средние века.

А дело было так, правда это уже не имеет ни какого отношения к содержанию нательного образка из Пифоса. Из Тартарии шло естественное рассеивание народа, отправлявшегося на освоение и обустройство диких земель. Так возникла РАССЕЯ, вступившая затем в период внутренних дрязг, смут и гражданских войн, поколовших ее на части, каждая из которых оказалась тут же приватизированной и стала обособляться в том числе и по языковым особенностям, все более отдаляясь от остальных. Именно эти обособленцы изначально и были названы язычниками. Затем, этим определением воспользовались уже те, кого так называли, против тех, кто их так называл. Между ними, уже не считающими друг друга братскими и родственными, началась борьба за ТЕРИТОРИИ, в которой и погибла Тартария, а память о ней была стерта, поскольку это оказалось выгодно каждому в отдельности из ее оголтелых кусков или клочьев, как хотите. Посмотрите хотя бы на самостийную и не залежную окраину. Может Вы думаете, что у Кореи (КРАИ) была другая судьба или у Карелии, которая даже своего первоначального названия не сохранила и теперь называется несколькими названиями после своего развала. Такая же печальная участь ждет и Украину. Разделение народа оплачивается кровью разделяемого народа. Это закон природы и у нее нет для таких не милости, не милостыни.