Найти тему
751 подписчик

Зачем тебе судьба из раза в раз подсовывает таких нехороших людей? Мнение опытного психолога

315 прочитали

Однажды я была на приёме у психотерапевта и узнала интересную вещь, которой хочу поделиться с вами. Но сначала предыстория.

Как я оказалась на приёме у такого специалиста? Потому что жизнь меня завела в тупик и я понимала, что однозначно нужно мнение извне на мою ситуацию незаинтересованного лица. Ведь родственники и подруги не всегда могут дать реально действующие советы и оценить всё объективно и не предвзято.

Коллега посоветовала обратиться к её психотерапевту, которая не раз ей уже помогла. И я благодарна за эту рекомендацию. Одного сеанса стало достаточно для понятия и принятия проблемных вопросов.

Не буду пересказывать все техники её работы и проблемы, которые я хотела решить, поделюсь только одной важной мыслью:

Каждый человек, который приходит в твою жизнь, точно нужен тебе.

Однажды я была на приёме у психотерапевта и узнала интересную вещь, которой хочу поделиться с вами. Но сначала предыстория.  Как я оказалась на приёме у такого специалиста?

На мой вопрос: "и зачем же мне судьба "подарила" такого мужа, который испортил мне жизнь?" она ответила, что я если бы и не вышла за него замуж, то рано или поздно всё-равно встретила бы именно такого, с аналогичным набором качеств. Более того, если я не вынесу из этих отношений урок, то буду встречать из раза в раз именно таких мужчин. Потому что этот опыт мне нужно пройти.

Я сначала не могла в это поверить и пыталась с ней спорить, просто потому что по жизни упрямая. Но когда она мне разложила всё по полочкам, поняла, что мне действительно нужен был такой урок. Да, очень непростой и болезненный. Но именно этот опыт сформировал меня такой, какая я есть сейчас. С более сильным характером и с куда меньшей наивностью.

Поэтому я мысленно поблагодарила бывшего мужа за всё и пошла по жизни дальше. А так как я сделала верные выводы, то сейчас рядом со мной совершенно другой человек. Абсолютная противоположность тому, с кем я была несчастлива.

Поэтому не нужно плакаться, что судьба к тебе не благосклонна и даёт плохих людей. Всё это не спроста. Каждый человек тебе нужен, просто важно понять зачем и сделать правильные выводы. Иначе танцы на граблях будут бесконечными.

К примеру, некоторые женщины регулярно меняют мужчин, но каждый из них - полная копия предыдущего. Так же пьёт, врёт или бьёт. А почему? Потому что им нужен был изначально в жизни этот опыт. Вот только умной женщине хватило бы и одного такого урока, а глупые всю жизнь будут ходить по одному и тому же сценарию.