У многих владельцев Subaru рано или поздно застучит 4 цилиндр. И возникает вопрос: что это, и что с этим делать? В этой статье мы разберем комментарии владельцев на различных сайтах, а также узнаем из-за чего цилиндр стучит. Почему же цилиндр стучит? И почему именно 4-ый? Давайте узнаем почему именно 4-ый цилиндр. Для этого взглянем на конструкцию: На 4-ый цилиндр охлаждение поступает последним. Из-за этого антифриз попадает туда уже не таким холодным. Говорят, что также стук появляется из-за нехватки масла на 4-ом поршне, но это ложь. Нужно просто вовремя заливать масло. Также на стук влияет износ поршня. У машин с пробегом более 100000, цилиндр, у которого изношена "юбка", может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшевшийся в следствии поршень начинает раскачиваться сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра. Что говорят владельцы Subaru? Посидев на форумах можно сделать вывод: стук не сильно влияет на езду. Кто проехал со стуком 98000 км и ему хорошо. Заволновали