Историю измены Жени можно прочитать здесь:
На вопрос Жени об адвокате по наследственным делам, Таня не раздумывая ответила:
- Есть. Вел мои наследственные дела. Но у нас были спорные моменты. А тебе зачем? Можно пойти к нотариусу и все сделать самой. Юристам руководство велело во всем тебе помочь.
- На всякий случай. Наши юристы наследством не занимаются. Ведь свекры, родители Олега, тоже наследники. Я хочу с ними договориться – я отказываюсь от долей Олега в квартирах родителей, отдаю им машину Олега, но они откажутся от доли в нашей квартире и загородном доме. Ведь это все зарабатывали мы с Олегом. Я хочу, чтобы все было в моих руках. Вроде свекры не претендуют. Но сегодня у них одно, завтра другое. Ты жену Олегового брата видела? – начнет качать права, чтобы родители на себя побольше оформили, а потом часть себе заграбастать решит.
- Хорошо. А может оформить побольше имущества на детей. Поскольку они несовершеннолетние – то налогов, может, поменьше и всякое такое?
- Нет. Оглянуться не успеешь, им уже будет 18. У них будет «играй гормон» и они, не думая мозгами, что-то со своими долями сделают. Детям имущество по минимуму. Пусть все на мне будет, у меня уже никакой гормон не заиграет. Не хочу на старости лет без крыши над головой остаться, и чтобы у моих детей по их же дурости ничего не было.
- Вот здесь ты неправа. Понимаю, сейчас не время. Конечно, вы с Олегом жили очень хорошо. Но его уже не вернешь. Поэтому никого не слушай про то, что тебе теперь жить надо ради детей. И что ты никому с двумя детьми не нужна. Все несут какую-то ахинею. Тебе жить надо в первую очередь ради себя. Ты будешь счастлива, и детям будет хорошо. Ты еще молодая – тебе надо будет свою жизнь устраивать. Не сейчас конечно. Но время пройдет, и тебе надо будет найти нового мужа. У тебя сыновья. Им нужен отец. Младшему вообще на кого ты покажешь, тот и папа. Олега он не помнит. И тебе чтобы было на кого опереться. Ты вообще сейчас самая выгодная невеста. Тебе штамп в паспорте не нужен, ты уже замужем была. Детей тебе не надо – у тебя уже есть. Ты обеспечена жильем, работой. У тебя все есть – надо только отношения. Тебе даже не надо чтобы он тебя с детьми содержал, сама зарабатываешь. Конечно, альфонс тоже не нужен. Вон, Ирка из кредитного - 39 лет, первый раз сейчас замуж официально пойдет и беременная первым ребенком. А на работу лучше выходить действительно не к нам. Туда, где тебя никто не знает. Никто на тебя не будет с жалостью смотреть. Пришел сотрудник и все.
- Может ты и права. А как ты думаешь – то, что произошло с Олегом – это бумеранг за мой роман с Игорем? За что еще! Я все время об этом думаю. Тогда почему у Игоря все хорошо?
- Если бы бумеранг ко всем, кто изменяет, прилетал, то у нас бы половина планеты вымерла, - усмехнулась Таня. – И даже если предположить про бумеранг – он к тебе должен прилететь, а не к Олегу. Просто человек умер. Нам только кажется, что молодым может умереть какой-нибудь асоциальный элемент. А благополучные, умные, трудолюбивые доживают до глубокой старости в достатке. Чего точно тебе не надо делать, так это постоянно задавать себе вопрос – «почему Олег умер». Тебе диагноз назвали. Вот поэтому и умер. Никто не виноват.
Все обдумав, Женя решила выйти на работу в компанию Олега. От Ваниных предложений отказалась – у нее двое детей, как можно ввязываться во что-то не совсем законное?
Как ни странно, но Таня оказалась права – два школьных приятеля Олега, с которыми они общались все эти годы, начали звонить, предлагать помощь. Их намерения были совершенно понятны – со временем они хотели перевести отношения в более близкие, и рассматривали Женю как возможную жену. Оба были разведены, но не раз заявляли, что ищут достойную спутницу жизни.
Женя выползла на работу. Новое место ей не нравилось. Было неинтересно. Хотя и правда, иногда работы было столько, что она забывала о смерти Олега.
После работы Женю домой не несли ноги, она не могла находиться в квартире, которую выбирали и обставляли вместе с Олегом, но и продать ее, чтобы купить новую, она боялась. Таня и школьная подруга, Рита, все время пытались вытащить ее куда-нибудь – по магазинам, в кафе. Дома с детьми она была все равно совершенно бесполезна – слезы лились и лились.
Продолжение следует...