Женя сидела на кровати и не могла поверить, что это происходит с ней. Что было дальше она почти не помнила. Вроде сделала пару звонков. Кто-то организовывал похороны, мама и свекровь занимались детьми, свёкор сидел в интернете – диагнозу, поставленному при вскрытии он не верил, но, как оказалось, диагноз верен.
Выйдя из машины на похоронах, Женя поняла только, что пришло огромное количество людей. Она и не думала, что у Олега столько знакомых, которые в будний день отпросятся с работы чтобы проводить его в последний путь. Вот стоят одноклассники, вот коллеги бывшие и настоящие, вот коллеги ее, Жени – они знали Олега шапочно, но пришли поддержать. Людей пришло столько, что в храм на отпевание смогли попасть не все.
То, что говорили про Олега, Женя не запомнила. Ее больше поразило другое – то, что говорили о ней.
- Ты должна держаться и вырастить детей. У тебя двое замечательных детей, ты должна жить ради них. Вы с Олегом прожили вместе почти двадцать лет. Он оставил тебе свое продолжение, ради которого ты и должна жить.
Вот и все, ей нет еще и сорока лет, а все считают, что ее жизнь закончена. Теперь она должна жить только ради детей.
«Бумеранг прилетел» - все время билось в голове.
Перед уходом, подруга и коллега по работе, Таня, склонилась к Жене.
- Жень, руководство хочет с тобой поговорить. Они вроде тебе выписали материальную помощь, хотят принести соболезнования и узнать – может, нужна помощь юристов. Просили узнать – когда с тобой связаться. Или сама позвони, через секретаря. Насколько я знаю, тебя готовы принять на работу хоть завтра.
- Хорошо, спасибо, - только и выдавила из себя Женя.
Дети уехали к бабушке, Женя в квартире осталась одна. Тупо сидела в углу. Мысли скакали в разные стороны, она взяла лист бумаги и стала писать неотложные дела. Первым пунктом был поиск работы. Олег зарабатывал очень хорошо. На его месячную зарплату некоторые семьи жили год, а то и больше, но они умудрялись тратить такие деньги куда-то меньше чем за месяц. Доходы Жени тоже были довольно приличные, но они не шли ни в какое сравнение с Олеговыми. К тому же она уже больше года в декрете.
Конечно, у них была шикарно обставленная пятикомнатная квартира, огромный загородный дом, предназначенный для круглогодичного проживания. Да, они отдыхали на лучших курортах, бывали в лучших ресторанах и самых модных клубах. Но вот серьезных накоплений у них не было. Олег и Женя считали, что оба работают, связи в их среде огромные. Даже если один потеряет работу, то найти новую не будет проблемой. Так что накопления, по их меркам, были незначительны. Месяца на два-три безбедной жизни. Кому-то их хватит на пару лет, а то и больше. Но Женя привыкла к определенному уровню. Плюс недвижимость надо обслуживать, двое детей. Ну, будет жить экономнее, все равно денег Олег больше не заработает. Если она просидит дома еще год, то на работу не устроиться. Надо выходить.
Дальше писать даже не стала, решила сразу позвонить руководству банка и договориться о выходе на работу.
С утра начались звонки. Первый был от Ивана. Поднявшись в квартиру, он прошел на кухню и протянул Жене пакет, набитый деньгами.
- У меня был друг. У него остались дети. Жень, жизнь, как ты видишь, полосатая. Сегодня у меня есть возможность помочь, завтра ее может не быть. Положи эти деньги в банк, в ценные бумаги, куда хочешь. Это не на булавки и не на еду. Это должна быть твоя заначка. Если надо будет на учебу или лечение. Я понимаю, что времени прошло мало, но тебе надо выходить на работу. Как соберешься – позвони, у меня есть несколько предложений. К сожалению, места, которые тебе подошли бы, все заняты. Извини, но я не могу просто уволить людей. Поэтому пока могу предложить работу на проектах, как бы это сказать, к которым могут возникнуть вопросы у правоохранительных органов, если что-то пойдет не так. Зато очень большая зарплата.
Продолжение следует...