Найти в Дзене

ТОП-5 самых быстрых «японцев». Часть 1

Эта статья о самых быстрых машинах, сделанных в Японии: их технические характеристики и особенности. Японцы всегда умели делать качественные вещи, и автомобили не исключение. Отличный пример — компания Toyota, продукция которой на протяжении многих лет входит в топ-3 надёжных и самых продаваемых авто по всему миру. Примерно на том же уровне такие автопроизводители как Nissan, Honda, Mitsubishi и Subaru, которые тоже умеют делать качественные, надёжные и весьма привлекательные автомобили. Но так ли все хорошо у японцев с по-настоящему быстрыми машинами?
Subaru WRX STI В 2017 году компания Subaru представила рестайлинг версию 4 генерации заряженного седана WRX, получившего приставку STI в названии. Автомобиль обладал яркой внешностью, качественным и эргономичным салоном, а также высококачественной начинкой. Под его капотом располагается 2,5-литровый оппозитный турбодвигатель, развивающий 300 л.с. и приличные 407 Нм момента. Пару ему составила 6-диапазонная МКПП, с которой авто выст
Оглавление

Эта статья о самых быстрых машинах, сделанных в Японии: их технические характеристики и особенности.

Японцы всегда умели делать качественные вещи, и автомобили не исключение. Отличный пример — компания Toyota, продукция которой на протяжении многих лет входит в топ-3 надёжных и самых продаваемых авто по всему миру.

Примерно на том же уровне такие автопроизводители как Nissan, Honda, Mitsubishi и Subaru, которые тоже умеют делать качественные, надёжные и весьма привлекательные автомобили.

Но так ли все хорошо у японцев с по-настоящему быстрыми машинами?


Subaru WRX STI

-2

В 2017 году компания Subaru представила рестайлинг версию 4 генерации заряженного седана WRX, получившего приставку STI в названии. Автомобиль обладал яркой внешностью, качественным и эргономичным салоном, а также высококачественной начинкой.

Под его капотом располагается 2,5-литровый оппозитный турбодвигатель, развивающий 300 л.с. и приличные 407 Нм момента. Пару ему составила 6-диапазонная МКПП, с которой авто выстреливает до первой сотни всего за 5,2 сек. и способно развить максимальную скорость в 255 км/час.
Реальные возможности силовой установки способны на большее, однако производитель решил не выпускать «зверя» наружу.

Помимо яркой внешности, качественного салона и первоклассной технической начинки, WRX STI могла похвастаться ещё и неплохим списком оснащения, вполне позволяющий использовать её в качестве повседневного автомобиля.

Honda NSX

-3

В марте 2015 года компания Honda решила воскресить легендарную модель NSX, первое поколение которой выпускалось в период 1990-2005 гг. Новинка получила нереальную внешность, аэродинамически выверенную форму кузова и достаточно футуристичный по тем временам салон.

В движение суперкар приводится при помощи гибридной силовой установки, суммарно генерирующей 572 л.с. и 645 Нм вращательного момента. Если говорить более предметно, то это 3,5-литровый мотор V6 мощностью 507 л.с. и три электромотора, два из которых установлены на фронтальной, а один оставшийся нагружает заднюю ось.

До сотни авто разгоняется за 3,8 сек., а максимальная скорость достигает 308 км/ч. К слову, первое поколение Honda NSX также нельзя назвать медленным, так как автомобиль разгонялся до максимальных 274 км/ч.

Honda Civic Type-R

-4

Представление миру 5-генерации Honda Civic Type-R произошло в 2017 году в Женеве. В сравнении с предшественником автомобиль получил ещё больше внешней агрессии, эффектный и качественный интерьер и заметно модернизированную техническую составляющую.

При этом стоит заметить, что несмотря на то, как он «заряжен», он остаётся достаточно практичным авто, способным вместить 5 седоков и их багаж (объем багажника равен 420/1209 л).
Под капотом Civic Type-R располагается 4-цилиндровый 2-литровый турбо-бензиновик, способный порадовать вас на 320 л.с. и 400 Нм тяги. Пару силовой установке составила 6-диапазонная МКПП с функцией автоперегазовки, с которой машина набирает сотню за
5,8 сек. и может разогнаться до максимальных 272 км/ч, что делает её самой быстрой Civic за всю историю модели.

Nissan Skyline R34 GT-R

-5

История модели Nissan Skyline начинается в далёком 1957 году. В 1998 году компания представила 10 генерацию модели, получившую приставку R34 GT-R, которой было предначертано стать самой легендарной и любимой версий автомобиля за всю его историю.

Автомобиль обладал выразительной и яркой внешностью, качественным интерьером и первоклассной начинкой. В самой мощной версии устанавливался 2,6-литровый турбированный бензиновик, воспроизводящий 280 л.с. и 392 Нм момента. С ним авто разгонялось до сотни за 4,9 сек. и имело максимальную скорость 250 км/час.

В 2002 году выпустили специальную версию NUR4, которая могла преодолеть отметку в 300 км/час. Всего было выпущено 1000 экземпляров Nissan Skyline GT-R NUR4, после чего их производство было свернуто.

Mitsubishi 3000 GT VR-4

-6

В период 1990-1999 гг в модельном ряду компании Mitsubishi находилась модель 3000 GT, ей было суждено стать одной из самых легендарных моделей компании.

Машина обладала идеальной внешностью, которая может дать фору многим ныне производимым автомобилям. Но её самой главной «фишкой» был 3-литровый бензиновый мотор, который в версии VR-4 выдавал 324 л.с.. С ним авто разгонялось с нуля до сотни за 5,8 сек., а максимальная скорость равнялась 269 км/ч, что выглядит солидным показателем и по нынешний день.