Kane & Lynch: Dead Men один из немногих представителей игр в жанре криминальный триллер. И кто как ни IO interactive , создатели легендарной серии Hitman, создал бы подобный проект.
Сюжет
Игра повествует о сбежавшем из тюрьмы Кейне, бывшем участнике криминальной группировки Семёрка. Только ощутив свободу, нас ловит тот самый криминальный синдикат и заставляет вернуть некий долг, тем самым заставляя работать на них. Дабы вернуть долг было проще, нам вручают в напарники Линча, который сбежал вместе с нами. Хоть Кейн и улица, с Линчем все ещё сложнее. Он страдает психическим расстройством, которое способно подавить только лекарство, но если под рукой его нет, то психопат начинает впадать в приступы ярости...
Пожалуй не зря Кейна и Линча назвали одним из лучших харизматичных дуэтов, ибо хладнокровие главного героя и непредсказуемость напарника, дали определенную химию , да ещё и создали немало проблем в некоторых эпизодах.
Не всегда логичны действия героев. Например , Кейн, зная что у Линча проблемы с головой , оставляет ему в заложники дочь криминального босса. А потом удивляется и орет на психопата , зачем тот ее застрелил. Ответ был: "Она хотела сбежать". И таких моментов довольно много в игре. Видно что некоторые диалоги были вдохновлены фильмами Тарантино и Гая Ричи, но иногда глупость и поступки героев удивляет.
Геймплей
Тут ничего выдающегося. Шутер от третьего лица с ужасно неудобной стрельбой. Разброс такой, что хэдшот поставить поможет лишь рандом и удача. Глупый искусственный интеллект поражает и раздражает. То целой толпой идут в нашу сторону , давай нам расстрелять их как в тире, то в присядку шагают у нас под носом.
Есть возможность вооружать своих напарников и отдавать им приказы, но выполняют они их крайне вяло , и особого эффекта и смысла этим заниматься я не увидел.
Дизайн и графика
Вот тут уже лучше обстоят дела. Графика для 2007 года не плохая, маловато объектов на уровнях и детализации , но добротно нарисованные задники исправляют картину.
Разнообразие локаций тоже радует. Ночной клуб полный людей, сады в Японии, штурм высотки и даже город вдохновленный Кубой. Отличное освещение и стиль практически везде. Особенно запомнился ночной клуб, где орет музыка и подсвечены лишь части интерьера.
Редко, но просачиваются отлично поставленные сцены , с оригинальной подачей и режиссурой. Неплохой электронный эмбиент дополняет дух драйвовых эпизодов, порой напоминая фильм Джон Уик.
Итог
Как бы стильно игра не выглядела, это не спасает от унылого геймплея и малого количества запоминающихся ситуаций. Иногда проскакивают занятные диалоги, два главных героя вышли вполне себе колоритными.