Найти тему
Simple - это просто

Как чайный гриб захватывает мировой рынок. На этом могут заработать даже пенсионеры

Привет, чемпион. Многие помнят, ту странную "медузу", что плавала у бабушки в трехлитровой банке. Не всем она была по вкусу, но бабушки говорили, что она очень полезна. Речь идёт о чайном грибе. Кто бы мог подумать лет 30 назад, что этот необычный напиток будет захватывать рынок.

Поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Источник https://unsplash.com/
Поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Источник https://unsplash.com/

Напиток этот известен давно. Зародился он в Азии и перекочевал сначала в Европу, а потом и в Америку. По всему миру он стал известным как комбуча. На волне здорового образа жизни он стал дико популярным, в виду своих полезных свойств. В настоящее время он становиться всё более популярным и у нас. На данный момент известны несколько производителей этого напитка, которые делают не только классический вкус, но и всевозможные вариации со вкусом мохито, чабреца и даже сельдерея.

«Рынок комбучи растет на 40% в год. К 2020 году объем этой категории достигнет $2 млрд», — говорит Джон Хакетт из Coca-Cola. Источник https://www.forbes.ru/milliardery/375933-kak-zarabotat-milliard-dollarov-na-chaynom-gribe

Исходя из этой информации можно сделать вывод, что в ближайшие годы популярность этого напитка будет только расти. Значит можно будет на этом заработать, особенно если у какой-нибудь бабушки остался свой фирменный неповторимый рецепт, вкус которого будет притягивать.

Существует большое количество производителей, в различных ценовых категориях. Источник https://unsplash.com/
Существует большое количество производителей, в различных ценовых категориях. Источник https://unsplash.com/
По прогнозам Zion Market Research, к 2022 году общемировые продажи комбучи вырастут до $2,5 млрд. При этом самый быстрорастущий рынок комбучи — в США: за 2017 год его рост составил больше 37%.
Источник https://rb.ru/opinion/biznes-na-chajnom-gribe/

Можно наладить своё небольшое домашнее производство. И реализовывать свой продукт онлайн через соц сети, а также офлайн - розничные магазины здорового питания. Продвигать можно через продуктовые ярмарки и фестивали. Также можно попробовать поставлять в различные йога студии или фитнес центры.

Как маркетинговый ход можно возвращать часть денег за использованную тару, тем самым вы будете экономить на производстве упаковки. И можно приписать себе дополнительный плюс к репутации в виде сохранения окружающей среды. Комбуча итак супер экологична и полезна, а тут ещё уменьшения отходов производства, об этом даже можно упомянуть на упаковке.

Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайк. Источник https://unsplash.com/
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайк. Источник https://unsplash.com/

Да всё это лишь мои догадки и у меня нет опыта ведения бизнеса, но в интернете можно найти несколько историй создания бренда от людей которые никогда не разбирались в комбуче. Чем вам не наглядный пример.

А вы уже пробовали новые вариации чайного гриба?