Как выстроить замечание таким образом, чтобы ваш автомобиль на корпоративной парковке не облили чернилами, а при виде вас не переходили на другую сторону улицы.
Никто не любит критику. Даже ваш кот, когда вы ругаете его за что-либо, точно не в восторге.
Вот никто и никогда в целом мире не любит критику. Множество людей ежедневно наживают себе кучу врагов, а правдолюбы - получают копья недоброжелателей - в первых рядах человечества. И жизнь этих правдолюбов - интенсивна и нескучна - с частой сменой рабочих мест, приятелей, знакомых, жен/мужей. Тяжела их доля. Но интересна:)
Что делать, если вы не желаете в их ряды
Подчиненный или коллега допустил промах, который может поставить под угрозу ваш проект или рабочий процесс. Бывает. Ситуацию нужно поправить. Корректно.
- Ни_за_что и никогда, не поправляйте коллегу/подчиненного публично. И хвалим и ругаем наедине. Это не гарантирует того, что на вас не обидятся, но значительно уменьшает шансы на то, что занесут вас в список кровных врагов.
- Не вступайте в дискуссии о том, почему это не получилось. Даже если у допущенного промаха были убедительные причины, здесь и сейчас на ситуацию это не повлияет. Что сделано - то сделано. Время собирать камни.
- Говорите четко и конкретно, что именно не так. Предложите варианты исправления ошибки. Или натолкните на эту мысль. Последнее, что должно прозвучать в разговоре - это ваша уверенность в том, что у вашего сотрудника все получится, потому что вы знаете, что он отличный специалист.
Проведенное исследование, показало, кого именно россияне считают плохим начальником.
Три главные черты присущие плохим начальникам по мнению россиян:
- Нечеткая постановка задач;
- Эмоциональная несдержанность;
- Высокомерное поведение.
Надеюсь у вас все получится и вам не придется работать в окружении негативно настроенных людей. Работа - это огромная и важная часть нашей жизни. И она не должна становится полем боя.
С уважением и благодарностью к моим читателям, пожеланием удачи.