На выходных, со Стасом, Ольгой и Яном решили прокатится на карьер посмотреть там на огромные Абзетцеры.
Был я там один раз в 2009, и то был не за рулем, по этому дороги не помню. Вот тут темы РАЗ и ДВА и ФОТО / ВИДЕО за 2009г.
В этот раз поехали по Я.Навигатору и естественно заехали не стой стороны. Проехав через Новочеркасское, сразу же встряли, т.к. зимняя резина не едет по грязи.
Быстренько выбрались. Дальше по лесу уже была хорошая дорога.
Радовались не долго, когда до карьера оставалось километра 2-3, мы уперлись в гать. Вот тогда я точно понял что мы едем не той дорогой.
Рубится желания нет, оставляем машину и дальше пешком.
Погода в этот день была замечательная.
После болотины дорога была уже лучше.
Что бы не делать крюк, мы решили пойти через лес, как раз на глаза попалась дорога которая уходила в торону карьера.
Даже если бы мы проехали через эту гать, то все равно через лес было бы не проехать. После ураганного ветра который был накануне, в лесу было много поваленных деревьев.
В лесу снег совсем нет.
Уже появились первые цветочки.
Через полтора часа мы вышли к карьеру, но не в том месте где надо было, а намного дальше, т.к. немного заплутали.
Еще 15 минут, и мы на месте.
Главная достопримечательность, это экскаватор цепной Takraf Ers 710 (Германского производства).
Масса этой махины составляет 1800 тонн. Работает от электричества напряжение 6 киловольт.
Машина запущена была в 1987 году. А собирали ее прямо на территории карьера. В течение трех лет над ее запуском трудились российские и немецкие рабочие.
Многоковшовый цепной экскаватор Takraf Ers 710 имеет замкнутую, непрерывную схему хода ковшей, они расположены не по кругу, а на длинной стреле-основании. Такая махина грузит вагон с песком за 1 минуту.
Обратно дошли быстрее. По дороге снял с себя клеща и по приезду домой обнаружил что еще один ползает по телу. Хорошо хоть впиться не успели.
Спасибо за внимание! Благодарю за лайки, дизлайки и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые посты!