Начинающие SMM специалисты или владельцы собственных бизнесов, которые продвигают товары или услуг в социальных сетях, сталкиваются с одной и той же проблемой — теряются в обилии информации по SMM. Не умеют вычленить главное. Второстепенные или технические вопросы ставят во главу угла и уделяют им слишком много времени.
На самом деле SMM сводится к четырем задачам:
1. Тщательно проработанная контент-стратегия.
Во-первых, говорить со своей целевой аудиторией необходимо на понятном ей языке. Во-вторых, контент должен нести ценность людям.
2. Правильная посадочная страница, которая даёт максимальную конверсию.
Посадочная страница должна быть правильно оформленной и настроенной, не зависимо, что это — сайт магазина, лендинг, блог инфобизнесмена, личный аккаунт, бизнес группа или сообщество в социальной сети. Чаще делайте аудит посадочной страницы и разбирайтесь в тонкостях этого вопроса.
3. Использование только релевантного трафика.
Это когда приходят заинтересованные в товаре или услуге люди, готовые покупать сразу или после прогрева контентом. А для этого всесторонне изучайте целевую аудиторию.
4. Выстроенная система обработки заказов.
Часто происходит, что на этом этапе клиенты сливаются из-за неправильных действий менеджеров и продавцов.
Поверьте, в эти четыре пункта укладывается почти весь SMM, не зависимо от того в какой социальной сети работать. Остальное технические тонкости и нюансы которым постепенно научиться любой.