Взрыв Аккумулятора iPhone

Это взорвавшийся аккумулятор
Это взорвавшийся аккумулятор

Сегодня вечером, точнее уже ночью. В мастерской произошёл взрыв аккумуляторной батареи телефона. Я ее заменил буквально около суток назад, т. е. человек  ходил и пользовался телефоном с неисправной Акб и взрыв мог случится в любой момент. Хорошо, что мы в мастерской знаем чем грозит «вздутая» Акб и у нас под них есть специальный контейнер, для временного хранения, далее такие Акб утилизируем. По этому хотел всех предупредить, следите за своими гаджетами, особенно которыми пользуются дети и пожилые люди, дети очень часто заряжают телефоны и планшеты тк они много их используют. По этому срок службы Акб уменьшается.
 Сегодня вечером, точнее уже ночью. В мастерской произошёл взрыв аккумуляторной батареи телефона. Я ее заменил буквально около суток назад, т. е.-2

Пожилые люди просто в силу возраста и не знания могут вовремя не увидеть, что Акб выходит из строя. Сегодня сам был у мамы и заметил, что у ее телефона уже наполовину выдавило экран. На вопрос давно это? Мама сказала: не знаю, я думала так и было. Если вы стали замечать, что: телефон стал быстро разряжаться, медленно или очень быстро заряжается или самое плохое и визуально очевидное стал выпирать экран из корпуса телефона либо задняя крышка.
Так выглядит вздутая батарея
Так выглядит вздутая батарея
Несите такой аппарат в ближайший сервис, даже если вы не хотите его ремонтировать вам там помогут снять Акб и утилизируют ее. На моей практике за более 7 лет ремонта, так Акбю взорвалась первый раз, хотя что такое возможно я знаю. Будьте бдительны✌️