Найти тему
Блог кудрявой

Почему аккаунт в инстаграм не растет и что делать. Короткий чек лист

Все говорят, что в инстаграме много денег. Что можно набрать аудиторию и потом продавать им свои услуги\товары. А можно и рекламировать других, зарабатывая на этом.

Но почему же аудитория не прибавляется? Даже, после того, как заплатил за рекламу. Привлекаешь новую аудиторию, стараешься, а аккаунт не растет.

Знакомо? Проверьте себя по пунктам ниже. Скорее всего, ваш профиль в Инстаграм просто не готов к принятию новой аудитории.

Фото из Яндекс Картинки
Фото из Яндекс Картинки

1. Привлекаем внимание, создаем эффект "Вау!"

Попросите знакомых и друзей посмотреть на ваш профиль. И дать честную обратную связь. Подписались бы они на вас, если бы вы не были знакомы?

  • Понятно ли им о чем он? И что они смогут получить, подписавшись на вас.
  • Красиво ли оформлены "вечные сторис", указана ли польза в их заголовках? Актуальная ли в них информация?
  • Как выглядят фотографии в вашей ленте - хочется ли нажать и прочесть, что скрывается под фотографией?

И на все эти вопросы ваш знакомый должен ответить за 5 секунд. Именно за это время новый потенциальный подписчик принимает решение - интересно ему или нет.

2. А можно ли вам доверять?

Инстаграм - это площадка, где важно показать КТО стоит за услугой или продуктом.

Во-первых, в профиле должна кипеть жизнь. Если ваши посты датированы прошлым годом, а в сторис тишина, значит аккаунт мертв.

Во-вторых, в постах, и вечных сторис, должна быть видна ваша экспертность. Если вся информация о ваших домашних животных, красотке дочке и купании в бассейне на даче, а продаете вы авторские торты, картинка не складывается. И потенциальный подписчик уходит.

Закрепите в постах и сторис именно то, что относится к вашей экспертности, услуге\товару и всему полезному именно по этой теме.

Обязательно сделайте "актуальное сторис" и пост, где расскажете о себе, как о специалисте. Где вы учились, какой опыт, отзывы - это все подтверждает вашу экспертность. И потенциальному клиенту должно быть легко найти эту информацию в вашем аккаунте.

3. Вовлечение аудитории и здоровый "движ".

В Инстаграм люди приходят общаться, развлекаться и только потом покупать.

Ваш контент должен быть миксом, коктейлем из полезной экспертности и развлекательной движухи. Добавляйте игры в "сторис", розыгрыши подарков, устраивайте батлы, ведите прямые эфиры.

Наполните аккаунт жизнью. Сделайте так, чтобы за вами было интересно наблюдать не только вашей маме. Тогда, увидите, как начнет расти количество подписчиков.

И помните, самое важное. Какая ваша цель ведения аккаунта в инстаграме? Когда вы знаете конечную, измеримую цель - вам легче выстраивать контент и привлекать новых подписчиков.