Найти тему

МОД Metal Gear Solid 5 который делает тени намного лучше

Конечно, многие из нас смотрят на Death Stranding Хидео Кодзимы, который наконец – то получил порт ПК-и чертовски хорош, к тому же. Но Metal Gear Solid V 2015 года: The Phantom Pain все еще довольно прилично выглядит, даже если она имеет тенденцию выглядеть немного пыльной и плоской в горах Афганистана. Отчасти это связано с тем, как близко к игроку движок Fox перестает рисовать тени, и теперь есть исправление, которое может заставить сцены красиво всплывать.

Названный модом "Beyond Ultra", он удаляет некоторые ограничения и настройки LOD на растениях и тенях и действительно может добавить новые, если вы так хотите. Как показывают сравнительные скриншоты на NexusMods, даже при сверхвысоких настройках графики в MGS5 довольно быстро снижается уровень теневого рендеринга. Beyond Ultra делает несколько вещей, чтобы исправить плоский взгляд на средних и дальних расстояниях.

Во-первых, он регулирует расстояние прорисовки и LOD, отодвигая малодетализированные версии рельефа еще дальше от вашей точки зрения. Это сделает менее очевидным, когда вы приблизитесь к местности и другим объектам, что игра меняет низкополигональную версию и заменяет ее той, которую вы должны видеть.

Он также добавляет дополнительный каскад теней, который заставляет тени, отбрасываемые солнцем, растягиваться дальше и на большее расстояние. Вы также заметите, что растительность, такая как трава и деревья, вытягивается гораздо дальше, поэтому вы увидите гораздо меньше травы, волшебным образом появляющейся, когда вы приближаетесь к области.

-2

Чтобы запустить мод, загрузите свою предпочтительную версию в NexusMods (есть "стабильная" версия и "альтернативная" версия, которая немного более кровоточащая). Как только он будет установлен, убедитесь, что ваши внутриигровые настройки установлены на очень высокий уровень-это единственные изменения, которые вносит мод.