Доброго времени суток читатели
В этой статье разберем рынок китайских карбюраторов для советских мотоциклов.
Карбюраторы К 62,К 65, К 68
На данный момент на рынке запчастей для советских мотоциклов попадаются новодельные карбюраторы копии которые не поддаются регулировке из за низкого качества изготовления, брак попадается очень часто и в магазине не отличишь нормальный ли это карбюратор или нет.
Купив такое "чудо" и поставив на свой пепелац вы можете получить много убитых свечей а процессе эксплуатации из за переобогащенной смеси или вообще поставив его он у вас не заведется из за переобедненной смеси.
Иногда попадаются нормально работающие карбюраторы но это редкость.
Карбюраторы Pakko
Тут ситуация гораздо лучше
Стоят примерно так же как и к 62 2000-2500р
Что по качеству?
Качество уже на уровне, на заводах где их производят уже контроль где отсеивается брак и в продаже настроенный, более удобный карбюратор ну кроме одного момента: чтобы поставить его на флянец советский придётся изготовить переходник так как посадочные отверстия совсем различаются. Получаем еще бедную смесь на высоких оборотах так что следим за этим :)
Mikuni Vm 32
Кто знает что такое ИЖ планета спорт тот наверняка знает что на ранние Псы устанавливалась электрика Denso и данный карбюратор который выдавал 32 лс
Позже начали устанавливать совесткие карбюраторы.
Это карбюратор японского производства и устанавливался на планету спорт с 1979 по 1981 года
Что по цене?
Цена тут выше по сравнению с pakko и китайскими к 62
Можно ли найти сейчас в продаже?
Да, встречаются еще в продаже в основном на нашем любимом Aliexpress, только называются они по другому, в мото магазинах я не встречал только модель mikuni Vm 28
Качество как и Pakko и способ настройки отличаются от К 62.
Требуется переходник.
Вот и все :)
Если вам понравилась статься то не забудьте поставить лайк и подписаться на мой влог.