Вы будете в шоке узнав как снимались советские фильмы
19 июля 202019 июл 2020
3
~1 мин
Старик Хоттабыч
Один из главных героев кинофильма Леша Литвинов был учеником 5-ого класса когда к ним пришли из "Ленфильма" и отобрали несколько ребят для проб.На роль Вольки в фильме по началу был выбран другой мальчик но спустя некоторое время создатели фильма пришли к выводу что Леша Литвинов будет идеальным кандидатом для этой роли,и его пригласили вновь. По сути Леша был брюнетом но для фильма его волосы специально осветлили для роли с перекисью водорода. На роль Хоттабыча изначально хотели выбрать Георгия Вицина так как на тот момент он был несколько известен в кругу кинематографов. Но режиссер фильма выбрал малоизвестного на тот момент Николая Волкова так как он в гриме идеально подходил для вышеназванной роли. Сцена где старик Хоттабыч помогает футболистам,снимались самые настоящие футболисты но зрители были сделаны из картона.Крупный план зрителей снимался уже в другом кадре при настоящих болельщиках.
Один из главных героев кинофильма Леша Литвинов был учеником 5-ого класса когда к ним пришли из "Ленфильма" и отобрали несколько ребят для проб.На роль Вольки в фильме по началу был выбран другой мальчик но спустя некоторое время создатели фильма пришли к выводу что Леша Литвинов будет идеальным кандидатом для этой роли,и его пригласили вновь. По сути Леша был брюнетом но для фильма его волосы специально осветлили для роли с перекисью водорода. На роль Хоттабыча изначально хотели выбрать Георгия Вицина так как на тот момент он был несколько известен в кругу кинематографов. Но режиссер фильма выбрал малоизвестного на тот момент Николая Волкова так как он в гриме идеально подходил для вышеназванной роли. Сцена где старик Хоттабыч помогает футболистам,снимались самые настоящие футболисты но зрители были сделаны из картона.Крупный план зрителей снимался уже в другом кадре при настоящих болельщиках.
Москва слезам не верит
Многие критики считали что фильм слишком дешевой мелодрамой,Меньшову приходилось преодолевать все сопротивления,на тот момент это была его вторая режиссерская работа.Многие критики считали что фильм слишком дешевой мелодрамой,Меньшову приходилось преодолевать все сопротивления,на тот момент это была его вторая режиссерская работа. Несмотря на все плохие оценки фильм купило более 100 стран мира. В США фильм заработал на просмотрах около 2,5 млн $. Помимо этого фильм получил премию "Оскар" в номинации самый лучший фильм на иностранном языке.Сам Меньшов не смог пойти на вручение премии и вместо него пошел представитель посольства.При прибытии статуэтки на родину Меньшов попросил оставить его у себя дома хотя бы на ночь а потом не вернул её.
Рональд Рейган перед встречей с М.С. Горбачевым посмотрел кинокартину не менее 8-ми раз,так он хотел понять что такое русская душа.
Многие критики считали что фильм слишком дешевой мелодрамой,Меньшову приходилось преодолевать все сопротивления,на тот момент это была его вторая режиссерская работа.Многие критики считали что фильм слишком дешевой мелодрамой,Меньшову приходилось преодолевать все сопротивления,на тот момент это была его вторая режиссерская работа. Несмотря на все плохие оценки фильм купило более 100 стран мира. В США фильм заработал на просмотрах около 2,5 млн $. Помимо этого фильм получил премию "Оскар" в номинации самый лучший фильм на иностранном языке.Сам Меньшов не смог пойти на вручение премии и вместо него пошел представитель посольства.При прибытии статуэтки на родину Меньшов попросил оставить его у себя дома хотя бы на ночь а потом не вернул её.
Рональд Рейган перед встречей с М.С. Горбачевым посмотрел кинокартину не менее 8-ми раз,так он хотел понять что такое русская душа.
«Сейчас зачешу себя поуродливей — и в кадр!» — с такими словами вышла на съемочную площадку Алиса Фрейндлих, лично пересмотревшая все платья костюмерной в поисках самого страшного, подходящего для Калугиной. «Только очень большая актриса способна так безжалостно уродовать себя», — сказал о ее работе Эльдар Рязанов. Гримеры тратили по нескольку часов, чтобы «превратить вальяжного Андрея Мягкова в зачуханного Новосельцева». И то же самое касалось уставшего Басилашвили: ему нужно было выглядеть лощеным Самохваловым. Басилашвили безуспешно пытался уговорить режиссера поменять их с Мягковым местами, но Рязанов не сдался и лишь написал актеру расписку, что обязуется снимать его во всех своих фильмах.
Фрагмент, где все женщины красятся на рабочем месте, — находка режиссера. Однажды он увидел, как его жена с приятельницей сидят и красятся, и подумал, что это отличный ход, нужно лишь задействовать побольше людей. Поэтому он сказал актрисам и массовке: «Девочки, давайте наводите марафет». В это время их снимали скрытой камерой, и кадры получились прекрасными.
В квартире Калугиной все продумано до мелочей и соответствует образу интеллигентного руководителя: по книгам видно, что их читают, а не держат ради красоты, а на стене висит картина Амедео Модильяни «Девушка в матроске».
«Сейчас зачешу себя поуродливей — и в кадр!» — с такими словами вышла на съемочную площадку Алиса Фрейндлих, лично пересмотревшая все платья костюмерной в поисках самого страшного, подходящего для Калугиной. «Только очень большая актриса способна так безжалостно уродовать себя», — сказал о ее работе Эльдар Рязанов. Гримеры тратили по нескольку часов, чтобы «превратить вальяжного Андрея Мягкова в зачуханного Новосельцева». И то же самое касалось уставшего Басилашвили: ему нужно было выглядеть лощеным Самохваловым. Басилашвили безуспешно пытался уговорить режиссера поменять их с Мягковым местами, но Рязанов не сдался и лишь написал актеру расписку, что обязуется снимать его во всех своих фильмах.
Фрагмент, где все женщины красятся на рабочем месте, — находка режиссера. Однажды он увидел, как его жена с приятельницей сидят и красятся, и подумал, что это отличный ход, нужно лишь задействовать побольше людей. Поэтому он сказал актрисам и массовке: «Девочки, давайте наводите марафет». В это время их снимали скрытой камерой, и кадры получились прекрасными.
В квартире Калугиной все продумано до мелочей и соответствует образу интеллигентного руководителя: по книгам видно, что их читают, а не держат ради красоты, а на стене висит картина Амедео Модильяни «Девушка в матроске».