Представляю вашему вниманию Форд Мустанг, которому удалось занять свое место в автомобильной истории. В 1964 году руководство Форд думало о том, как бы лучше пропиарить новинку. Решение пришло внезапно. Так как Форд давно уже сотрудничал с гоночной серией Indy 500, то было решено построить 3 кабриолета, которые сошли с конвейера чуть ли не первыми серийными образцами.
Только представьте, 3 кабриолета собрали в течение первого часа работы конвейера Мустангов. И не успели они выехать на парковку завода в Дирборне, штат Детройт, как их сразу погрузили на автовоз и отправили Холману Муди. Если вы вдруг не знаете, это автогонщик, владелец ателье по доработке спортивных автомобилей для участия в гонках.
Главное требование было в том, чтобы автомобиль мог безопасно разгоняться и держать скорость в 210 км/ч. Сразу пришлось заменить двигатель с 260 кубиков на 289 кубиков объемом V8, которые разрабатывали для модели GT40, чтобы участвовать в гонках 24 часа Ле-ман.
Затем усилили и занизил