Найти в Дзене
Автоледи.FM

Делюсь лайфхаками вождения авто с "правым" рулем.

Приветствую всех читателей моего канала,в том числе и автолюбителей и профессиональный водителей.

Самую первую свою статью я написала о первых днях вождения без автоинструктора . Мои первые дни вождения без автоинструктора. Получила я права в 2007 году)))) В комментариях просили рассказать об особенностях вождения авто с правым рулем.

Самое главное ,что я считаю,это нужно чувствовать свой авто, знать габариты ,мощность. Но обо всё по порядку.

Итак, я еду и всегда придерживаюсь ограничительной линии края дороги. Как показано на фото.

 обзор дороги с водительского места, край дороги ограничительная сплошная полоса.
обзор дороги с водительского места, край дороги ограничительная сплошная полоса.

Также, я смотрю в зеркала бокового вида и заднего. Нужно всегда контролировать обстановку на дороге ,кто впереди тебя едет ,кто обгоняет и кто едет позади.

Моя машина всего 85 лошадиных сил и 1,3 объем двигателя она не большая и соответственно машины с большей мощностью легко меня обгоняют. Всегда даю возможность меня обогнать и не создаю аварийный ситуаций на дороге. Вот зачем нужно знать мощность не только своей машины,но и других. Не нужно начинать обгон впереди идущей машины, если позади тебя едет например: BMW, Мерсекдес или внедорожник.

Кстати, очень удобно ориентироваться "помеха справа" -руль же справа)) Значит кто с твоей стороны выезжает на перекрестке, если знаков нет Вот и ориентир.

обзор зеркала заднего вида
обзор зеркала заднего вида
обзор  зеркала бокового вида
обзор зеркала бокового вида

Как же при обгоне ведь не видно же?

Как я обгоняю. Во-первых могу посмотреть со своей правой стороны немного прижавшись с краю дороги есть ли впереди идущей машины,еще машина или встречная и на каком расстоянии и что за авто. То есть рассчитываю время и мощность своей машины успею совершить обгон или нет.

Если впереди караван из большегрузов. То всё очень просто: придерживаю дистанцию метров 20 немного выглядываю на встречную полосу и смотрю обстановку для обгона.

Если всё чисто, то показываю знак обгона и пошла. Если, же есть встречные, то возвращаюсь на свою полосу.

Почти всегда водители большегруза подсказывают мне ,что дорога свою одна для обгона дают знак габаритов "поворот вправо" .Совершив обгон,конечно благодарю-"поморгав аварийками".

Если ,что из читателей есть водители дальнобойщики- Вам привет от меня и респект!! Спасибо огромное за помощь на дороге!

Спасибо,что дочитали мою статью. Надеюсь была интересной и полезной.

Ставьте лайк ,пишите комментарии.

Подписывайтесь на мой канал.

Читайте также :
Стоит ли ехать одной в Абхазию?
Мотели или автостоянки? Где лучше останавливаться на автотрассе.

Авто
5,66 млн интересуются