👇
1️⃣Эффективность
✅Реклама у блогеров работает и её эффективность выше, чем у таргетинга. Важно понимать, что мы покупаем не клики, не переходы и не охват. Мы покупаем аудиторию, с которой у блогера уже есть отношения. Этих людей не нужно прогревать. Если блогер сказал, что тут покупать можно, значит так оно и есть. За репутацией блогеры стараются следить, но это не точно.
2️⃣Опасность
✅Но да! В рекламе у блогеров есть риск. На сегодня ни один сервис не даст чёткую картину аудитории блогера. Возможно, что блогер и не накручивает, но вдруг он участвует в гивах, где крутят? Или его админ вводит в заблуждение и сидит в чатах лайков или комментинга? А может тупо использует сервисы накрутки?
✔️Также опасность заключается в отношении блогера к своей аудитории.
✔️В Подходе блогера к рекламе – подогреву, изображению, тексту и т.п.,
✔️К Нарушению договоренностей и прочих мелочей.
3️⃣Отзывы о рекламе
✅Отзывы о рекламе никогда не будут объективны. В неудачно проведенной рекламной кампании виноваты обе стороны. Может быть у заказчика профиль г…. или продаёт чернуху, текст кривой, предложения невнятные. Причин может быть множество, но большинство не ищет их на своей стороне, ведь блогера обвинить легче.
✔️👽✔️У каждого способа продвижения есть свои плюсы и минусы. Выбирайте то, что ближе Вам. Мне, например, легче протестировать объявления и запустить таргетинг, чем крутить рулетку с рекламой у блогера. Ну, а если Вам удастся совместить оба способа - то Вы 🔥 ))