Найти тему
Игорь Зуевич

Теперь про рекламу в Инстаграм... у блогеров

Оглавление

👇

1️⃣Эффективность

✅Реклама у блогеров работает и её эффективность выше, чем у таргетинга. Важно понимать, что мы покупаем не клики, не переходы и не охват. Мы покупаем аудиторию, с которой у блогера уже есть отношения. Этих людей не нужно прогревать. Если блогер сказал, что тут покупать можно, значит так оно и есть. За репутацией блогеры стараются следить, но это не точно.

2️⃣Опасность

✅Но да! В рекламе у блогеров есть риск. На сегодня ни один сервис не даст чёткую картину аудитории блогера. Возможно, что блогер и не накручивает, но вдруг он участвует в гивах, где крутят? Или его админ вводит в заблуждение и сидит в чатах лайков или комментинга? А может тупо использует сервисы накрутки?

✔️Также опасность заключается в отношении блогера к своей аудитории.

✔️В Подходе блогера к рекламе – подогреву, изображению, тексту и т.п.,

✔️К Нарушению договоренностей и прочих мелочей.

3️⃣Отзывы о рекламе

✅Отзывы о рекламе никогда не будут объективны. В неудачно проведенной рекламной кампании виноваты обе стороны. Может быть у заказчика профиль г…. или продаёт чернуху, текст кривой, предложения невнятные. Причин может быть множество, но большинство не ищет их на своей стороне, ведь блогера обвинить легче.

✔️👽✔️У каждого способа продвижения есть свои плюсы и минусы. Выбирайте то, что ближе Вам. Мне, например, легче протестировать объявления и запустить таргетинг, чем крутить рулетку с рекламой у блогера. Ну, а если Вам удастся совместить оба способа - то Вы 🔥 ))