Написав еще одну главу в книге компактных роскошных спортивных седанов, новый Lexus IS 2021 года был представлен через яркий виртуальный онлайн показ. С момента своего дебюта почти 20 лет назад в США, IS преуспел в создании особенных характеристик вождения в виде настоящего заднеприводного роскошного спортивного седана. Модель IS помогла отточить производительность вождения Lexus по всей линейке, создавая прочную связь между водителем и машиной. Неудивительно, что Lexus IS заслужил всемирное восхищение благодаря своим экстраординарным ходовым качествам.
Имея в своем распоряжении новый инструмент, команда главного инженера Кобаяши неустанно работала над созданием нового автомобиля. Философия Lexus о постоянном совершенствовании означала, что ни одна составляющая не была оставлена без внимания. Бесчисленные часы испытаний на трассе и других испытательных объектах проводились на различных дорожных покрытиях и в различных условиях, чтобы определить пути улучшения качества езды. «Неустанное стремление к совершенству» всегда было руководящей философией бренда Lexus.
С самого первого дня IS оставил неизгладимое впечатление в сегменте компактных роскошных спортивных седанов, где обязательными атрибутами являются динамические возможности и ходовые качества. Lexus IS 2021 стремится еще больше укрепить связь между водителем и транспортным средством, обеспечивая улучшенную линейную характеристику вождения, которая обеспечивает четкую и прямую обратную связь с водителем.
Впервые новый IS будет доступен с большими 19-дюймовыми колесами. Инженеры пересмотрели компоновку подвески и передние точки, чтобы разместить более крупные колеса. В целом на моделях F SPORT доступны два вида 19-дюймовых колес, включая уникальные диски BBS, специфичные для F SPORT.
Наряду с 19-дюймовыми колесами F SPORT, уникальной центральной крышкой и большими задними шинами (265/35R19), они также оснащены воздухозаборниками, выхлопом F SPORT и диффузором.
F SPORT модели могут быть дополнительно оснащены функциями динамической обработки (DHP), которые включают в себя адаптивную переменную подвеску (AVS). Для 2021 года инженеры оптимизировали демпфирующую силу системы AVS, чтобы повысить производительность. Легкие 19-дюймовые кованые диски BBS, в матово-черной отделке, выглядят не только впечатляюще, но и весят примерно на 2 кг легче по сравнению со стандартным 19-дюймовым спортивным колесом F.
Новый дизайн
Смелый внешний вид 2021 года направлен не только на провокационный дизайн, но и на его спортивный силуэт. В целом новый Lexus IS олицетворяет более низкие, но широкие пропорции. Автомобиль получил обновленную оптику спереди и конечно же, чтобы быть в тренде, задние фонари совмещены.
Трансмиссии и силовые агрегаты
Для некоторых IS можно рассматривать только как компактный спортивный седан с задним приводом, другие живут в таких климатических условиях, где полный привод является необходимостью. К счастью, 2021 IS будет доступен как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Есть также три различных варианта трансмиссии.
Заднеприводный Lexus IS 300 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. 2,0-литровый двигатель обновлен к 2021 году, оснащен адаптивным управлением трансмиссией, которое помогает определить наиболее подходящую передачу для каждой ситуации вождения на основе данных вводимых водителем для достижения линейной реакции. Рассчитанный на 241 лошадиную силу, крепкий четырехцилиндровый двигатель также производит солидный крутящий момент в 350 Нм в плоском диапазоне крутящих моментов от 1650 об / мин до 4400 об / мин. Он не только мощный, но и эффективный, благодаря сложной системе с регулируемым газораспределением VVTi-W, которая позволяет двигателю переключаться между циклами сгорания для достижения максимальной эффективности. В новом IS появится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Sport Direct Shift (SPDS).
Полноприводный IS 300 оснащается атмосферным V6 объемом 3,5 литра мощностью 260 л.с. и 319 Нм крутящего момента. На сухом покрытии 30% мощности приходится на переднюю ось, остальное на заднюю. В определенных условиях он способен передавать до 50% мощности на переднюю ось.
Самая заряженная версия - IS 350. Предлагается как с задним, так и с полным приводом. Под капотом устанавливается атмосферный V6 объемом 3,5 литра мощностью 311 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Заднеприводная версия оснащается 8-ступенчатой АКПП, а полноприводная 6-ступенчатой АКПП. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,6-5,7 секунды.
Усовершенствование системы безопасности
Стандартная система безопасности Lexus+ (LSS+), встроенная в новый IS, открывает дополнения к 2021 году в виде нового LSS+ 2.5. Ряд ключевых функций, которые являются частью Lexus Safety System+, были улучшены. А также добавлены несколько ключевых функций:
- система предварительного столкновения (PCS), которая включает в себя предупреждение о лобовом столкновении (FCW);
- автоматическое аварийное торможение (AEB),
- обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедистов (усовершенствование камеры и миллиметровых радиолокационных элементов для расширения диапазона реагирования).
Расширяя возможности радара и камеры, эта система теперь может помочь обнаружить не только автомобиль впереди, но и велосипедиста в дневное время и даже пешехода в условиях низкой освещенности. На перекрестках система улучшила распознавание встречного транспортного средства или пешехода при выполнении левого поворота и при необходимости автомобиль может активировать типичные функции ПК. Дополнительные функции ПК включают аварийную систему помощи рулевому управлению (ESA), которая предназначена для помощи рулевому управлению в пределах полосы движения транспортного средства по указанию водителя.