Найти тему
Авто политика

Мерседес мощный никому не нужен

Германия только что представила долгожданную фанатами AMG новую модель Mercedes-AMG GT Black Series. Это максимальное достижение дизайнеров из Аффальтербаха в области дизайна спортивных автомобилей.

Под капотом новейшего автомобиля этой серии работает самый мощный двигатель V8 в истории немецкой марки. Двигатель развивает мощность до 730 л. с. и генерирует чудовищный крутящий момент 800 Нм!

Хотя двигатель нового AMG GT Black Series базируется на 4-литровом V8 biturbo с сухим масляным поддоном, за счет многочисленных модификаций получил другое внутреннее обозначение – M178 LS2. Конструкция V8 дает дизайнерам много свободы в случае одного ключевого аспекта –размещения коленчатого вала, что существенно влияет на рабочие характеристики двигателя.
Хотя двигатель нового AMG GT Black Series базируется на 4-литровом V8 biturbo с сухим масляным поддоном, за счет многочисленных модификаций получил другое внутреннее обозначение – M178 LS2. Конструкция V8 дает дизайнерам много свободы в случае одного ключевого аспекта –размещения коленчатого вала, что существенно влияет на рабочие характеристики двигателя.
Новый двигатель обеспечивает AMG GT Black Series абсолютно впечатляющую производительность. Двухдверное купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Значение 200 км/ч появляется на спидометре менее, чем за 9 секунд после старта. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Новый двигатель обеспечивает AMG GT Black Series абсолютно впечатляющую производительность. Двухдверное купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Значение 200 км/ч появляется на спидометре менее, чем за 9 секунд после старта. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.
-3
Задняя часть AMG GT Black Series отличается новым бампером с большим диффузором, двумя закругленными двойными выхлопными трубами по бокам, вентиляцией колесных арок, а также задним крылом с инновационной концепцией. Оба его лепестка изготовлены из углеродного волокна и могут быть механически отрегулированы и, следовательно, адаптированы к различным условиям на трассе. Легкие, но прочные кронштейны крыла, тоже из углеродного волокна, имеют черный цвет и матовую отделку. Их дизайн опирается на результаты ответственного моделирования, а также повышает аэродинамическую эффективность.
Задняя часть AMG GT Black Series отличается новым бампером с большим диффузором, двумя закругленными двойными выхлопными трубами по бокам, вентиляцией колесных арок, а также задним крылом с инновационной концепцией. Оба его лепестка изготовлены из углеродного волокна и могут быть механически отрегулированы и, следовательно, адаптированы к различным условиям на трассе. Легкие, но прочные кронштейны крыла, тоже из углеродного волокна, имеют черный цвет и матовую отделку. Их дизайн опирается на результаты ответственного моделирования, а также повышает аэродинамическую эффективность.

Еще одна интересная деталь – подвижная заслонка в верхней части, электронно регулируемый в диапазоне 20 градусов – в соответствии с дорожными условиями и выбранным режимом движения. Ее задача состоит в том, чтобы улучшить продольную и поперечную динамику. В плоском положении заслонка уменьшает сопротивление ветра, что позволяет быстрее набирать максимальную скорость. В наклонном положении, благодаря увеличенной прижимной силе задней оси, она улучшает эффективность торможения и стабильность в поворотах.

В конструкции передней оси используется двойной регулируемый стабилизатор из легкого углеродного волокна. Его задний аналог – изготовлен из стали – для экономии веса имеет трубчатую конструкцию и оснащен тройной регулировкой. Для обеспечения высокой точности управления задействована карбоновая пластина в задней части шасси. Этот легкий элемент укрепляет структуру заднего ремня, что делает кузов еще более устойчивым.

Специально для AMG GT Black Series в сотрудничестве с компанией Michelin были разработаны шины Pilot Sport Cup 2 R MO.

Авто
268,3 тыс интересуются