Конечно, по закону подлости, в такой хороший день должно было произойти ещё что-нибудь гадкое для сохранения баланса. И оно случилось. Когда приехало такси, Андрей и Никита на ровном месте едва не разругались в пух и прах, выясняя, кому ехать на переднем сиденье. Андрей говорил, что это место Никиты хотя бы потому, что он самый высокий и крепкий среди нас. Никита с непонятным мне упрямством утверждал, что он спокойно поместится сзади, а вперед должен пойти именно Андрей. Конец этим позорным разборкам положила Белка, которая плюхнулась рядом с водителем и сообщила всем, что сзади её укачивает, так что она поедет на самом козырном месте. В итоге, я всю дорогу просидела посередине между парнями, прямо физически ощущая, насколько они напряжены и взвинчены. Вот что на них нашло, а? Белка попросила высадить её возле санатория, Андрей по приезде сказал, что пойдет к знакомым и исчез, а мы остались вдвоем с Никитой и соскучившейся Златой, которая, завидев нас, так бурно виляла хвостом, что казалось, он вот-вот оторвется.
- Зашибись погуляли! – мрачно резюмировал Никита, гладя собаченьку между ушами.
- А что не так-то? Из-за чего вы вдруг так возбудились-то? Ехать-то меньше получаса, а такие разборки!
Никита, как мне показалось, с сожалением посмотрел на меня, как на неразумного ребенка.
- Светлый ты человек, Куся! Неужели так и не поняла? Да Андрей между мной и Белкой без мыла влезть пытается! Я, конечно, понимаю, что они давние знакомые и у них до хрена чего общего есть вспомнить. Но надо же и края видеть! Он, значит, планировал в цветнике между вами сидеть, а меня в ссылку отправить, как сопляка! И с какого садово-огородного он так за это место зубами держался?
Я задумалась. Честно говоря, сегодняшнее поведение тренера меня тоже изрядно озадачило. Но если Никита прав, тогда я уже ничего не понимаю в этом мире. Гнилая какая-то история получается. То есть без Никиты Белка была не слишком интересна Андрею. А как у неё появился красавец-парень, так начались игры «кто тут первый мачо-мен на деревне». Грустно это всё. Я была более высокого мнения о нашем спутнике. Тем более он же психолог! Сам такие вещи понимать должен и не провоцировать Никиту. Видит же, что у них с Белкой пока не всё гладко. Если он действительно так за нее переживает, как мне рассказывал, то лучше бы вообще не отсвечивал и давал ребятам время побыть вместе.
- Что делать будем? – грустно спросил Никита. – Странный какой-то вечер получается. Можно, конечно, и здесь сидеть, но меня что-то такой расклад не радует. Есть предложения?
- Есть! А пошли на Паралию Белке подарки покупать? Как раз успеем всё выбрать и упаковать, чтоб ко дню рождения у нас всё готово было. Тем более что кое-что я уже приметила, надо теперь всё пощупать и оценить. И даже на море еще можем успеть сходить, если есть такое желание!
- Отличная идея! Сейчас только переобуюсь в шлепанцы и пойдем! – Никита показал мне большой палец и споро убежал наверх в свой номер.
С подарками мы справились легко. Получился битком набитый пакет всяческих разностей. И даже мне случайно сувенир прилетел: Никита застрял в лавке, торгующей поделками из можжевельника, и вышел оттуда с большой деревянной подставкой под горячее. Вручил с наказом довезти до студии и разместить на кухне, а то кастрюли с плиты ставить некуда. Ну да, есть такое дело, это он прав.
- Ленка, обалдеть! Глянь какой педик прошел! С косичками! Уссаться можно! – вдруг раздался где-то сбоку пьяный женский голос. Мы с Никитой как раз нога за ногу плелись от моря, успев по разочку искупаться в нагретой к вечеру воде. От оскорбления кузнец тут же пошел пятнами, сжал кулаки и пристально посмотрел на обидчицу. Но та не унималась, подбивая своих нетрезвых подружек присоединиться к её восторгам. И тут меня накрыло, как в тот день, когда пришлось дать отпор зарвавшейся соседке Зине. Я развернулась и подошла к любительнице позубоскалить за чужой счет.
- Он женщин не бьет. Воспитание не позволяет. А вот я – запросто могу! – дернув мерзкую бабу на себя, я от всей души засветила ей головой по носу и губам.
Если я не улыбаюсь. Часть 86