Найти тему
VIDEO\GAMES

Запрещенный приём (2011)\ "Из чего сделаны sweet dreams"

В материале возможны фатальные спойлеры и, несовпадающее с Вашим, мнение автора обзора.

50-ые годы, у девушки по прозвищу "Куколка" умирает мать, а так как в завещании указаны только дети - старшая и младшая дочери, отчим решает подстроить несчастный случай. В итоге младшая погибает, а старшую увозят на дурдом, предварительно подсуетившись с оформлением лоботомии на побыстрее. "Куколке" на новом месте так паршиво, что она представляет вместо лечебницы бордель, но и там в итоге, то и дело переносится мысленно в иные миры, пока физическое тело отплясывает так, что все окружающие цепенеют в лютом офигинезе. Впрочем, способности к танцам используются сугубо практично - чтобы сообщницы успели стырить нужные для побега предметы, пока персонал и посетители стоят в прострации.

Вообще, в первую очередь к этому фильму нужно относиться как к стопроцентной идее Зака Снайдера. А это значит - визуал и сильно хитрожопо выстроенное повествование. Начать хотя бы с того что тут аж три реальности сразу - дурдом, бордель и сменяемые локации фантазий "Куколки", где она лихо колошматит болванчиков при поддержке своей разгром-команды. И вот смотрим мы, то на мега-самураев, то на кайзеровскую армию на паровом ходу, то на замок с орками и драконом, то на монорельсовый поезд со стеклянномордыми дроидами - весело? Да. Осмысленно? Ну - хер его знает, такое ощущение что режиссёр очень хотел показать вот такие локации, вот такую стилистику и вот такие зарисовки - но отдельных фильмов на каждую идею было бы жирновато. В итоге, все эти вставки идут ровно для одного момента - чтобы не показывать, чего ж там вытанцовывает мамзель, чтоб все так коллективно строем фалломорфировали. Ну и притянутый ещё более натужно закадровый монолог в духе "хочу ли я, могу ли я, говно ли я?!" - потому что под происходящее данные размышлизмы вот вообще ни разу не заходят.

окружающие, правда, не очень в курсе фантазий девахи
окружающие, правда, не очень в курсе фантазий девахи

Раз уж Снайдер - это про визуал, то в фильме с этим не должно быть проблем, верно? Ну, скажем так - и да, и нет: в целом картинка конечно смотрится достойно, дизайн вставок и вовсе выдержан в духе топовых видеоигр того времени. Разве что местами полностью слепленные на компьютере модельки сильно прям намекают на свою нарисованность. Ну и дизайн дракончика как-то совсем невежливо потырили из World of Warcraft.

Тупо? Да! Эффектно? Конечно же!
Тупо? Да! Эффектно? Конечно же!

Насчёт актеров - ну, с ними тоже всё нормально, хотя сами персонажи в целом уж очень деревянные, ну и спасибо что в основном молчат - ибо, когда они начинают говорить... ну, хреновенько тут с диалогами. Зато музыкальное сопровождение на ура. Если преобладание визуальной части над всем остальным (включая логику и сюжет вообще) не напрягает - то можно и посмотреть разок. Пожалуй, 7 из 10.

даже не спрашивайте, на кой тут ОБЧР - нужен, и всё тут!
даже не спрашивайте, на кой тут ОБЧР - нужен, и всё тут!

Полную, неотцензуренную версию этой статьи, а также много другого интересного вы можете найти в моём паблике в социальной сети ВКонтакте.