Найти в Дзене

Изменения в Watch Dogs: Legion. Что добавили в игру после переноса?

Watch Dogs: Legion, как нам сообщала сама Ubisoft, перенесли на целых полгода не ради исправления багов и дополнительной "полировки" игры, а для того чтобы добавить уникальных геймплэйных особенностей, которых, по мнению журналистов, игре очень не хватает.

Но действительно ли что то изменилось за всё это время? Давайте посмотрим, что уже успела сделать Ubisoft.

Сильно повлиял на игру провал Ghost Recon Breakpoint и её системы уровней. Ещё год назад в Watch Dogs: Legion , как и в большинстве других последних проектов Ubisoft, у союзников и врагов были уровни, однако теперь от них отказались.

Причина этого - малое использование низкоуровневых союзников игроками. Все бы выделяли себе высокоуровневых фаворитов и не прибегали бы к помощи более слабых союзников, что идёт вразрез с концепцией игры.

-2


Также команда работала над добавлением новых архетипов персонажей, хотя интересен также тот факт, что при вербовке в DedSec персонажи сразу увольнялись со своей работы, поэтому воспользоваться их положением и должностью было невозможно. Однако сейчас эта фишка доступна игрокам.

-3

Ещё одно нововведение - опциональность перманентной смерти персонажа. То есть теперь можно отключить эту возможность и ваш персонаж в любом случае останется жив.

При этом, персонаж получивший ранения, попадает в больницу или тюрьму, где находится до окончательного восстановления, после чего он опять сможет вернуться к деятельности в группировке.