К сорока пяти годам Костя в очередной раз развелся. Но привычка к домашней пище и глаженным рубашкам осталась. Константин принялся в срочном порядке искать кому сдать в аренду свое немного потрепанное тело. Ну и душу, конечно. куда без нее.
Подвешенный язык быстро зацепил новую претендентку. Умницу ,красавицу, непонятно почему одинокую. Главврача туберкулёзного диспансера Ирину. Нет, Константин ничем таким не болел, на концерте "ДДТ" познакомились. Холостяк на мгновение, перевез вещи к невесте. Зарядку от смартфона и зубную щётку. Новобрачные зажили крепким гражданским браком.
Тут и отпуск подоспел. Но медовый месяц Косте пришлось гулять одному. Марину не отпускали дела. Но она выписала любимому путевку в санаторий. Нечего тратить деньги из семейного, как она предполагала бюджета.
Константин ступил на благодатную землю Краснодарского края. Точнее санатория для тубиков. Познакомился с соседями. Общих тем не находилось. Тубики знали друг друга не первый год, и говорили в основном о болячках и методах их лечения . Костя, естественно был совершенно не в теме. Окунувшись в море, и посетив пару процедур, мнимый больной загрустил. Запрет на продажу спиртного на территории лечебницы также не способствовал полноценному отдыху.
На следующий день, сразу после завтрака Константин отправился в город. Продегустировав энное количество сортов кубанских вин, приполз в пансионат на бровях. Он ещё не знал, что его уже взяли на карандаш за манкирование процедурами, и пропуск обеда и ужина.
Завтракал он тоже в номере. Бутылочкой вина и сыром. Прилёг было ещё отдохнуть, но заявилась делегация в составе врача, двух медсестер и стукачей соседей( Соседи успели наябедничать. Им мешал ночью спать молодецкий храп, и многослойный букет перегара). К тому же Костя забыл где он находится и курил в постели с закрытыми глазами. Врач упала в обморок от невиданной наглости. Одна медсестра от страху описалась, у другой от пота сполз макияж. Когда все привели себя в порядок, возмутителя спокойствия отконвоировали к заведующему санаторием.
Главнюк здравницы долго давил на воспалённый мозг алкоголика. Грозил выгнать за нарушение режима и выписать белый больничный. Потом резко прервал нотацию и негромко сказал, что пять тысяч рублей решат вопрос. И тут Константин взбеленился . Он заявил клистирной трубке, с помощью интернационального мата с вкраплениями забайкальского диалекта, что он сам начальник, не чета ему. Что в отличие от него, белой мыши, взяток в жизни не давал, не брал, и не собирается. И имел ввиду заведующего и его санаторий. Тот обиделся и принялся куда то названивать. Как оказалось в диспансер откуда прибыл небольной больной. То есть главврачу Ирине.
Костя покинул негостеприимное заведение, снял сарайчик в городе, и провел отпуск в соответствии со своим представления о прекрасном. Но когда он дома распахнул объятья чтобы обнять любимую, та обвинила его в черной неблагодарности и подставе. Костя в расстроенных чувствах забрал зарядку и зубную щётку, и отбыл на собственную жилплощадь. Правда ненадолго. Через неделю Ирина сама прибежала мириться. Потому как в Чите на одного свободного мужчину приходится пять незамужних женщин. Пусть с придурью, выпивает и храпит, но зато в наличии. Не то что у некоторых.