Побывала на выставке skyline в Токио
Приветствую вас дорогие друзья, с вами Настя Туман и речь сегодня пойдет о новом Nissan Skyline 2019-2020. Вообще история данной марки автомобиля довольно богата. Первый Skyline сошел с конвейера еще в 1957 году под заводским обозначение ALSI-1 и по меркам общественности считался роскошным автомобилем.
Со временем автомобиль многократно обновлялся, был представлен в различных версиях и модификациях и сегодня это самый известный японский спорткар. За свою более чем 60-летнюю историю он обрел статус эпохального во многих странах мира и стал поистине культовым для многих автолюбителей.
Nissan Skyline 2019-2020
Последняя версия обновленного автомобиля уже представлена в Японии и готова выйти на местный рынок уже осенью этого года. Следует отметить, что модель серии V37, являвшаяся почти точной праворульной копией Infiniti Q50 серьезно модернизирована и обзавелась шильдиками Ниссана. Автомобиль получил измененную внешность, салон стал более современным и удобным, появились новые силовые агрегаты. Но главным новшеством стал анонсированный продвинутый автопилот ProPilot 2.0, который позволяет водителю в определенной ситуации убирать руки с рулевого колеса. Цена автомобиля составляет порядка 3,8 миллионов рублей.
Дизайн
Дизайнеры уделили большое внимание носовой части кузова машины, добавив решетке радиатора фирменный V – образный рисунок, при этом конфигурации передней части автомобиля практически не изменились. Корма автомобиля обзавелась новыми фонарями с округлой графикой в стиле старых Скайлайнов 90-х начала 00-х годов, что как мне кажется, станет приятным сюрпризом для истинных ценителей автомобиля. Но в свое время следует отметить, что архитектура остекления и силуэт кузова остались неизменными, намекая на родственные связи с Infiniti.
Оборудование автомобиля
Новый улучшенный интерьер Ниссан Скайлайн 2020 - улучшен значительно. Повысилось качество отделки, приборная панель получила новую подсветку, появился новый мультируль, функционал медиацентра значительно расширен. Но все эти изменения уходят на второй план в сравнении с тем, что в арсенал новинки включен автопилот ProPilot 2.0.
Модуль комплекта размещен в верхней части передней панели и полностью берет управление на себя при движении по шоссе, водитель при этом может не держать руки на руле. Разработчики серьезно поработали над безопасностью и запрограммировали систему таким образом, что водителю придется непрерывно контролировать процесс движения машины, в противном случае автомобиль остановится. Специальная камера контролирует направление взгляда водителя, не позволяя ему отвлекаться от дороги. Кроме того обязательным условием движения автомобиля в режиме ПроПилота является забитый в навигаторе маршрут движения.
Технические показатели Nissan Skyline 2019-2020
В процессе рестайлинга двигатель подвергся серьезным изменениям, но это касается только классических силовых агрегатов. Двухлитровая турбочетверка, выдававшая 211 лошадиных сил, отправилась в прошлое, и на смену ей пришел гибридный 3,5 литровый мотор VQ35HR с мощностью в 306 лошадиных сил. Тяга гибридной 7 ступенчатой коробки передач, позволяет переключатся в ручном режиме и на автомате.
Новый Скайлайн приобрел адаптивную подвеску Intelligent Dynamic Suspension с более совершенной редакцией рулевого управления Direct Adaptive Steering (жесткая связь между рулем и колесами не предусмотрена).
В заключении замечу, что Nissan Skyline — который долгие годы вызывает дрожь и трепет у любого автолюбителя, со всеми своими изменениями и сегодня вполне может являться если не пределом мечтаний, то чем-то около этого.
Ну что фанаты скайлайнов захотели себе уже такой? Или всё таки наши старенькие ТРУ скаи незаменимы?
Если понравилась статья поставьте пожалуйста лайк, для меня это мотивация для создания новых идей. А если не понравилась, напишите в комментариях почему=)
さよなら