22 июня 2020 я пришел со службы, пью чай перед монитором, читаю новости. Звонит телефон (городской, проволочный).
Я: Говорите.
Звонящая: Мне нужна (называет имя моей жены).
Я: Её нет.
Звонящая: Мне она нужна проконсультироваться.
Я: Её нет.
Звонящая: А когда она будет?
Я. Не скоро.
Звонящая А все-таки?
Я: с кем я, собственно, говорю?
Звонящая: Это сестра её школьной подруги. (ФИО не называет)
Я. Сейчас её нет в городе. Позвоните через месяц - и прекращаю разговор.
Через полминуты повторный звонок.
Звонящая: Не вешайте трубку, мне нужна консультация.
Я: Её нет в городе.
Звонящая. - А где она?
Я. В отпуске.
Звонящая: Но мне нужно проконсультироваться. Почему, если она в отпуске, вы здесь, а не с ней?
Я: Это не ваше дело (и вновь вешаю трубку)
Пример мышления современного Потребителя Медицинских Услуг (ПотМУ). Не здоровается, не представляется, а с места в карьер требует (именно требует) срочно и самого наилучшего. Отчета о местонахождении и т.п. Ага, щас.
Скажу, что разговором не горжусь, Нужно было вовсе трубку не брать. Но на проволочном телефоне контакты не высвечиваются.