Фанатам Элли пришлось ждать её четвёртую пластинку целых пять лет, и слухи о скором выходе альбоме ходили довольно долго, ведь первый сингл с альбома вышел ещё осенью 2018-го. В итоге мы получили альбом в двух частях. На первой части Brightest Blue 13 песен, выдержанных в едином стиле, а коллаборации и эксперименты уместились на короткой второй части EG.0.
Элли объяснила такое разделение желанием показать две своих стороны: на первой части она разместила более личные песни, где она могла показаться более уязвимой и человечной. На второй же части мы можем познакомиться с её альтер-эго – по сути, поп-песни от фиктивного персонажа, который с реальной Элли имеет мало общего, хоть она и писала эти песни.
С одной стороны, такое разделение на реальность и поп-выдумку очень интересное решение. К тому же первая часть действительно звучит по-взрослому и очень лично: на ней много баллад, а голос Элли особенно выразительный и хорошо сочетается со звучанием альбома.
Но, с другой стороны, это решение кажется очень «искусственным». С 2018-го года Элли выпустила множество дуэтов с трендовыми артистами (Close to Me с Swae Lee и Diplo, Hate Me с Juice WRLD и даже Slow Grenade с Lauv), но ни один из них не смог стать настоящим большим хитом. Этот альбом рисковал стать первым в карьере Элли, где она бы не получила топ10 хита в родной Британии, поэтому создаётся ощущение, что её желание написать личные песни исходило не от неё, а от аналитиков с лейбла.
Словно они хотели оградить Элли от неудач её синглов и заранее подстраховаться на случай неудачи альбома – мол, он задумывался таким личным, что немногие могут его принять и понять. К тому же к Новому Году певицу и Amazon Music обвиняли в манипуляциях, которые позволили песне River занять первое место в стране, но при этом продержаться в чарте всего 6 недель – это очень-очень мало.
В общем, хотя я и вижу положительные моменты на альбоме, я один из тех, кто его принять и понять не может – он ужасно скучный и монотонный. Песни вроде Love I'm Given и Power задумывались, как взрывные хиты, но на самом деле получились обычными поп-треками, где куплеты настолько невзрачные, что припевы кажутся лучше, чем они есть. Лучшими моментами я бы назвал Bleach и Flux, но эти песни почти в самом конце пластинки и до них нужно ещё добраться и не заскучать.
Идея с EG.0 мне кажется также глупой ещё хотя бы потому, что песня Close to Me с лёгкостью уничтожает все посредственные песни на первой части и показывает, какой запоминающейся и лёгкой может быть музыка Элли. После прослушивания второй части остаётся вопрос: а зачем вообще была нужна первая? А было ли в ней что-то действительно интересное?
В общем, могу поставить этому альбому лишь 3/5, так как и сама певица и её продюсеры настолько запутались в своих концепциях, что решили за уши притянуть несовместимые песни, разрушив этим вполне цельный альбом.
______________________
Читайте также:
Обзор нового альбома Haim – Women in Music Pt. III
Обзор нового альбома Pretenders – Hate for Sale
Обзор альбома Jessie Ware – What's Your Pleasure?
Обзор альбома Lady Gaga – Chromatica
Сюрприз от Carly Rae Jepsen – долгожданная Dedicated Side B
Недооценённый шедевр: Lana Del Rey – Honeymoon
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной музыки.