Найти в Дзене
Научи Хорошему

Решение BAFTA: Премии будут получать только игры с ЛГБТ-персонажами

Оглавление

Британская академия кинематографического и телевизионного искусства начнёт проверять номинированные на BAFTA Games Awards игры на предмет их репрезентативности. Об этом организаторы премии сообщили на официальном сайте.

В 2021 году в качестве теста критерии репрезентативности будут применяться к заявкам в категории «Лучшая британская игра». Номинанты должны будут добиться нужных показателей в четырёх категориях:

A — внутриигровая репрезентативность, темы и повествование;

B — творческое руководство и команда разработчиков;

С — доступность индустрии и возможностей;

D — развитие базы игроков.

Со всеми критериями можно ознакомиться в специальном документе. Например, для достижения стандарта в категории A игра должна соответствовать хотя бы трём из перечисленных критериев:

  • A1 — как минимум один из главных героев должен относиться к меньшинствам. Для игр без сюжета ростер играбельных персонажей должен отвечать хотя бы одному из следующих требований: 50/50 баланс пола героев, 20% персонажей из меньшинств, 10% персонажей из ЛГБТК+, 7% глухих и инвалидов, значительная часть персонажей из разных регионов, значительная часть персонажей из малообеспеченной категории населения.
  • A2 — второстепенные и неиграбельные персонажи должны отвечать хотя бы одному из следующих требований: 50/50 баланс пола героев, 20% персонажей из меньшинств, 10% персонажей из ЛГБТК+, 7% глухих и инвалидов, значительная часть персонажей из разных регионов, значительная часть персонажей из малообеспеченной категории населения. В играх с сюжетом должна быть указана их роль в истории.
  • A3 — главная сюжетная линия или тема повествования должна быть посвящена меньшинствам. Игра должна демонстрировать репрезентативность большую часть игрового времени, а не только в один из моментов.
  • A4 — побочные сюжетные линии, другие затронутые темы или предыстория персонажей должны быть посвящены меньшинствам.
  • A5 — события игры должны происходить в регионе или сообществе, которые слабо представлены в массовой культуре. В случае с вымышленными локациями разработчики должны будут объяснить их связь с реальным миром.
  • A6 — при кастинге актёров разработчики должны бросать вызов стереотипам и обращать внимание на меньшинства. В играх, где есть толпы NPC, в них должно быть достаточное количество представителей меньшинств.

Источник: Cybersport.ru

Таким образом, с уровня одной из самых крупных британских премий заявлено, что пропаганда извращений в компьютерных играх должна стать обязательной.

Справочная информация: Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA, англ. The British Academy of Film and Television Arts) была образована 16 апреля 1947 и до 1976 года называлась Британской Академией кино. В 1958 году к академии примкнула Гильдия телевизионных продюсеров, а с 1976 года начала именоваться Британской академией кино и телевизионных фильмов. Лауреаты в качестве приза получают золотую маску. Впервые BAFTA признала компьютерные игры и интерактивное медиа на первой церемонии вручения наград BAFTA Interactive Entertainment Awards в 1998 году.

Церемонии вручения кинематографических наград Британской академии кино и телевизионных искусств — наряду с присуждением премии «Золотой глобус», лауреатов которой выбирают члены Ассоциации иностранной прессы Голливуда, — являются своеобразной генеральной репетицией «Оскара», поскольку в большинстве случаев они предвосхищают итоги голосования членов Американской академии киноискусства.

Дополнительные видео по теме

Игра «The Last of Us II»: Во славу ЛГБТ и феминизма!