Привет...
В сегодняшней статье я расскажу о своем опыте владения автомобилем Форд Фокус 2, который был в моем распоряжении с начала 2018 года по середину 2019г.
У меня уже готова статья, в которой я поделился опытом владения:
- Skoda Octavia A5 FL (посмотреть ее можно, кликнув на название авто)
И вот продолжаю давать обратную связь по поводу автомобилей, про которые могу рассказать на 100% достоверную инфу, основанную на реальном опыте, а не на слухах и просмотрах роликов.
Ford Focus II рестайлинг был куплен мной по причине того, что нужна была машина на каждый день, не прихотливая в обслуживании, не дорогая в цене, не дорогая в обслуживании, симпатичная снаружи и в салоне. И я даже представить себе не могу какой автомобиль мог бы сейчас поконкурировать со вторым Фокусом в наборе всех всех этих запросов в более полном их сочетании...
Разве что праворукие Honda Fit, Nissan Note, Mitsubishi Lancer, которые, помимо того, что мне не нравятся, так еще и с правым рулем, что я для себя уже не приемлю... (ездил 7 лет на праворукой Premiera P12 - машина супер, проблем вообще нет, но дискомфорт правого руля на трассе - важный для меня момент)...
На Авито пересмотрел несколько объявлений, съездил посмотрел штук 7 вживую - и пришло полное разочарование - просто дрова продаются... Без грусти не взглянешь...
Бюджет поиска был 230-270 тысяч.
Пришлось расшириться немного, за счет заемных средств (вообще так крайне не желательно делать - это воровство денег у своего же будущего)... И нашел сразу вот этого красавца в максимальной комплектации, у хозяина, который как и я супер трепетно относится к своим автомобилям.
Посмотрел ее ночью в темноте, даже без толщиномера, и понял, что лучше не найду...
Купил ее на следующее утро за 310тысяч
Год 2008, пробег был 70 тысяч, чистенькая, аккуратненькая, все агрегаты и подвесочка в норме... В общем влюбился сразу. Тем более Focus II рестайл - это прям моя любовь из молодости. Когда они только начали появляться в 2008 году, и я видел этих красавцев в максимальной комплектации на этих красивых родных 17х колесах, с красивым штатным литьем, я прям мечтал о ней... И вот спустя 10 лет мечта осуществилась...
Хоть у меня до этого и были авто уровнем значительно выше и по цене и по классу (AUDI A6, AUDI A8, Mercedes E-Class W211 и т.д.) - Фокус меня прям пленил - идеальное сочетание комфорта, внешней респектабельности и низкой цены. Мне кажется, что у этого автомобиля просто нет конкурентов, и быть пока не может.
В комплектации у меня были такие "приколюхи" как:
- обогрев лобового стекла
- датчик света и дождя
- полный электропакет с обогревом зеркал
- двухзонный климат контроль
- полноценный гидротрансформаторный автомат
- круиз-контроль
- мультируль
и что-то еще, но уже не помню...
Жаль, что предыдущие два владельца не поставили на нее 2 DIN магнитолу, так как это единственное, чего мне не хватало в этом красавце, а ставить ее самостоятельно не было желания, так как машина приобреталась исключительно для рабочих нужд и тратить на нее не хотелось ни одной лишней копейки...
В остальном, по уровню комфорта, по тому как машина чувствуется в плане габаритов и вообще восприятия ее в городском потоке - нареканий и сложностей у меня не возникало - максимально понятный и внятный автомобиль...
Из минусов могу для себя выделить пару моментов, к которым быстро привыкаешь, но которые все равно нельзя не выделить:
- очень она низкая по клиренсу
- капот открывается ключом через значок ФОРД на решетке радиатора (за эту идею "Кулибину", который это придумал, всегда хотелось загнать гвоздь в голову)
- плохой головной свет (немного спасла ситуацию установка диодного света)
В остальном очень крепкий и надежный автомобиль, который без проблем ездит на 92 бензине, и даже не чувствует разницы между ним и 100ым...
Из проблем, которые у меня начали вылазить на пробеге, приближающемся к 100 тысячам:
- загремела рулевая рейка (полный ремонт стоит 14 тысяч)
- очень шумно работает Фордовский 1,6 литра. Звук очень напоминает работу дизельного двигателя. И хоть на всех форумах и пишут, что у большинства владельцев такая же история, но меня этот факт напрягал постоянно
Читал еще, что очень нежный бензонасос у этого автомобиля, но я не сталкивался с этой проблемой и у меня он не сгорал, хотя было несколько раз такое, что доезжая до заправки, машина уже начинала дергаться от того, что бензина уже даже на дне не было...
Именно мой форд был с двигателем 1,6 литра 100 л.с., и после того, как недавно продал Октавию с 215л.с. и владея одновременно Маздой 2.0л - Фордик, конечно, очень напрягал тем, что машина вообще не слушается нажатия педали газа... Что нажал на нее, что не нажал - реакция одинаковая...
В общем, я остался очень доволен данным автомобилем. И памятуя о том, что он стоит всего 300 тысяч - я даже не могу представить, что к чему-то можно всерьез придираться, учитывая, что все придирки могут быть по пустякам...
Если бы меня спросили сейчас купил бы я второй Фокус еще раз или нет - ответ был однозначный - ДА... Но правда, с некоторыми условиями... Только испанская сборка, только максимальная комплектация, и только в отличном состоянии (пусть он будет крашеный, но зато свеженький и ухоженный)
В общем, если у Вас сильно ограничен бюджет и есть не более 300 тысяч на покупку авто - ищите и обязательно найдете свой "живой" Фокус...
Если нажать на эту синюю надпись, то попадете на главную страницу моего канала. А там обязательно нажмите на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ.
Я делаю обзоры на полезные, смешные, занимательные, развивающие (на мой взгляд) видеоролики. Пусть для кого-то это будет лишним поводом оставить свой след в комментариях типа "Очередной г...авноавтор появился, чтобы заработать бабла на Дзене", а для меня это и повод поделиться пользой, так как анонсируемые мной ролики действительно кому-то будут полезны, или просто поднимут настроение, и плюс ко всему, способ заработать (но это не точно, так как еще ничего не получилось ;-) )
Желаю Вам отличного настроения в это непростое время. И не падать духом...