На данный момент среди любителей кино сложилась одна мега популярная тенденция: в большинстве случаев между несколькими экранизациями классической литературы предпочтение отдаётся олдовским вариантам, прошедшим не одно поколение. Помните "Анжелику" или "Королька, птичку певчую", которые мы смотрели вместе всей семьёй? Это очень хорошо иллюстрирует консервативность нашего общества и культуры, так как данные кинокартины закрепили в нас связь с домом и ощущением тепла, ограничив в последующем в выборе и предпочтениях.
К примеру, большинсто киноманов, включая меня, могут пообещать уйти в монастырь замаливать грехи всей кино индустрии, если кто-то решит делать перезапуск "Унесённых ветром".
Так же многие предпочитают долгие годы пересматривать старые версии "Анны Карениной" с той же Вивьен Ли или Татьяной Самойловой, совершенно не уделяя внимания работам Джо Райта или База Лурмана, автора очень интересных классических переработок, включая вышеупомянутую экранизацию произведения Толстого. Чего только стоит "Великий Гэтсби", незаслуженно получивший Оскар лишь за костюмы и работу художника-постановщика, или "Ромео и Джульетта", которые сделали просто невероятное - заставили зрителей любить и ненавидеть себя одновременно.
Из-за такого яркого многообразия и огромной истории современных экранизаций их незнание и пренебрежение больше не указывает на хороший вкус. Как говорят французы, для современного человека, который называет себя киноманом, это моветон.
В этой стезе предлагаю вам пройти тест на знание современных экранизаций классических произведений и оценить свой кругозор: