Найти тему

McLaren Speedtail 2020

Он был назван духовным преемником легендарного F1, но Speedtail - это нечто еще более вдохновляющее

Speedtail имеет карбоновый кузов, среднюю конфигурацию двигателя, двигатель V8 с двойным турбонаддувом, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями и задний привод, поэтому в таких важных отношениях он ничем не отличается от любого другого McLaren из последние 10 лет Да, у него есть гибридная трансмиссия, но у P1 тоже была в 2013 году.

Интерьер-лучший из всех современных суперкаров, и точка. Центральное сиденье настолько естественно удобное, что в другом автомобиле вы будете себя чувствовать не комфортно. И для тех владельцев F1, которые боролись за то, чтобы войти и выйти из своих автомобилей, знайте, что доступ здесь неизмеримо проще.

Есть три цифровых экрана: данные о движении впереди, по бокам от сенсорного экрана спутниковой навигации с одной стороны и развлекательного сенсорного экрана с другой. Все очень просто. Когда я вспоминаю безнадежную оригинальную систему Макларена десятилетней давности, ну, это действительно поражает воображение.

Кнопки сдвинуты вперед для функций, которые вам регулярно нужны (запуск/остановка двигателя, двери и крошечные окна), в то время как другие расположены вне поля зрения перед вашими коленями. Если McLaren сможет воспроизвести внутренние формы такой четкой, чистой красоты в менее недоступных автомобилях своего будущего, они сами по себе обеспечат искушение нового рода для компании.

Пассажирам приходится хуже, чем в обычных суперкарах, и что удивительного? Если водитель невысокого роста и, таким образом, двигает сиденье далеко вперед, все будет в порядке. Но если сиденье отодвинуто назад, то просто не хватает места для заднего пассажира.

Багажное отделение, напротив, потрясающее. В носовой части много места, в хвостовой-еще больше, и почти гоночная уверенность в том, что по крайней мере одно пассажирское сиденье свободно. Странных бордачков, однако, почти не существует, если не считать маленьких кабинок под каждым пассажирским сиденьем.

Нет никаких уровней отделки салона или пакетов оборудования для Speedtail. Клиенты садятся с дизайнерами интерьера McLaren и одевают свой автомобиль так, как им хочется. И если они не хотят, чтобы у любого другого Спидтейла была вся или часть их спецификации, McLaren будет защищать ее для них. И сколько же? Каждый автомобиль настолько индивидуален, что невозможно сказать, но когда я скажу вам, что одна конкретная краска добавляет 100 000 фунтов стерлингов к стоимости этого автомобиля стоимостью 2,1 миллиона фунтов стерлингов, Вы поверите, что имели место сделки на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов и выше.

Видимое углеродное волокно имеет нити в три раза тоньше, чем те, что используются в других McLarens, и его можно соткать и смешать с подлинной золотой нитью. Внутренняя кожа на 30% легче стандартной, но при этом не тоньше и не менее прочна. Значок на передней панели может быть изготовлен из золота или даже платины, каждый из которых имеет свою собственную уникальную марку McLaren hallmark.

Мы легко вписываемся в пригородное движение. Забавно, как легко этот 1055-сильный автомобиль (благодаря объединенным усилиям его 747bhp 4,0-литрового двигателя и 309bhp-plus электромотора) проскальзывает в реальный мир.

Да, Спидтейл редок и экзотичен, но гораздо важнее, что это изысканная вещь. И даже если есть другой, который может приблизиться к тому, что делает эта машина, я не верю, что кто-то может сделать это так, как делает Спидтейл. Потому что он не просто мощный и быстрый, он еще и легкий и умный. Макларен, другими словами.

Цена £2,1 м. двигатель V8, 3994cc, твин-турбо, бензин, мощность электродвигателя 1055bhp (747bhp двигателя, 309bhp электродвигателя) крутящий момент 1150Нм, коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая,наряженная масса 1499kg, максимальная скорость 402км/ч (регулируется), 0-300 км/ч - 13.0 сек, 0-100 км/ч макларен неназывает, но ориентировочно это 2сек.

Авто
5,66 млн интересуются