Найти тему
6,2K подписчиков

"Мне сказал Бог…" Это вы серьезно? Или как говорит Бог на самом деле.

1K прочитали
Мне сказал Бог…". Фраза звучит настолько самоуверенно, что настораживает и вызывает недоверие, особенно у новообращенных. Бог? Вам? Это вы серьезно? Конечно, Бог продолжает говорить и сегодня.

Мне сказал Бог…". Фраза звучит настолько самоуверенно, что настораживает и вызывает недоверие, особенно у новообращенных. Бог? Вам? Это вы серьезно?

Конечно, Бог продолжает говорить и сегодня. Не спорю. Правда, без визуального контакта, как с Моисеем. Без гласа с небес, как с ветхозаветными пророками. Не с помощью письменных сообщений (хотя было бы здорово!)

Мне сказал Бог…". Фраза звучит настолько самоуверенно, что настораживает и вызывает недоверие, особенно у новообращенных. Бог? Вам? Это вы серьезно? Конечно, Бог продолжает говорить и сегодня.-2

Да, Бог говорил многообразно в пророках. Он использовал не только голос, но и

  • Видение. Например, кипящий котел пророка Иеремии (Иер.1:4-19).
  • Записанное слово.

Священник Хелкия передал царю найденную книгу закона. Эта книга так потрясла царя, что он в покаянии разодрал свои одежды. (4Цар.22:8-11)

  • Бедствия. Их было много в истории народа.
  • Сны. Иосиф признался фараону, что сны толкует Бог, а не он. (Быт 41:16)
  • Ангелов. К Агаре у источника вод пришел Ангел, чтобы утешить и направить ее назад к Сарре, госпоже своей. (Быт.16:7)

В Новом завете Бог говорит уже иначе. Если пророкам для того, чтобы услышать Бога,необходимо было находиться под вдохновением Святого Духа, то после смерти Иисуса Дух Божий находится в человеке постоянно.

Да, благодаря вере в нас живет Святой Дух, голос Бога. Уходя, Иисус обещал, что не оставит нас одних, но пошлет Утешителя. Он дарован каждому верующему, но далеко не каждый может Его водительство ощущать. Святой Дух действует мягко и деликатно. А в голове же у нас такой поток мыслей, что отсортировать их непросто.

Есть мысли духовного происхождения, а есть и плотские. Мысли плотские берут начало в нашей плоти, которая привязана к миру. Мир же находится под влиянием нечистых сил.

Поэтому плотские мысли всегда громкие и навязчивые.

Божий голос идет от духа в душу. Он похож на мысль или на впечатление, что это говорит Бог.

Мне сказал Бог…". Фраза звучит настолько самоуверенно, что настораживает и вызывает недоверие, особенно у новообращенных. Бог? Вам? Это вы серьезно? Конечно, Бог продолжает говорить и сегодня.-3

Бог не кричит и не навязывает свое водительство.

Поэтому, когда в разуме возникает чистая и ясная мысль, нам кажется, что эта мысль от Духа Божьего. Такое у нас сложилось впечатление. Но тогда надо так и говорить. Не бросать резкое и категоричное: "Мне так сказал Бог", а пояснять, что возможно это мне проговорил Бог.

На голос Бога надо настроиться, находиться всегда в режиме ожидания.

Мне сказал Бог…". Фраза звучит настолько самоуверенно, что настораживает и вызывает недоверие, особенно у новообращенных. Бог? Вам? Это вы серьезно? Конечно, Бог продолжает говорить и сегодня.-4

Когда я слышу фразу «мне Бог сказал» от человека, у которого Библия на полочке покрылась слоем пыли, становится грустно. Сказанное Богом должно отражать Бога, Его естество. Не зная характер Бога как опознать источник мысли? Этот навык отрабатывается в молитвах, изучении Библии, в постоянном хождении с Богом.

Мне сказал Бог…". Фраза звучит настолько самоуверенно, что настораживает и вызывает недоверие, особенно у новообращенных. Бог? Вам? Это вы серьезно? Конечно, Бог продолжает говорить и сегодня.-5

Часто за так называемыми откровениями от Бога стоит простое желание показать свою духовность или решить вопрос в свою пользу, т.е. простая манипуляция. Ведь несогласие с пророчеством могут расценить как противостояние Духу Святому. А репутацию духовного человека терять не хочется.

Услышать и правильно интерпретировать Божье послание не всегда удается даже Божьим служителям, чье призвание не ставится под сомнение.

Ну и конечно, надо помнить, что даже если мы и пророчествуем, говорим от Бога,то все равно это все отчасти и несовершенно.

Мне сказал Бог…". Фраза звучит настолько самоуверенно, что настораживает и вызывает недоверие, особенно у новообращенных. Бог? Вам? Это вы серьезно? Конечно, Бог продолжает говорить и сегодня.-6

Божье послание проходит через фильтр нашей совести. Об этом важно помнить. А что там с совестью человека, заявившего, что слышит Бога, никто не знает?

А как вы реагируете на фразу «Бог мне сказал..»? А сами часто так говорите?

Спасибо, что были со мной.Спасибо, что были со мной.

Подпишитесь, чтобы встретиться опять!