XXI.
Тайная комната. Часть 4.
Все совпадения не случайны, но не берите всё только на свой счёт, слишком часто истории повторяются, таковы приколы жизни. * =)
• От автора.
• Выводим трек: Madonna – «Like a prayer»
Мы сидели на кухне. Максим готовил крем для пирожных, ребята переписывали алгебру. Я вспомнила, что хотела попросить одноклассника об одолжении: положить на мой стих музыку. Я принесла из комнаты листок со стихотворением. Протянула его Денису. Он начал читать вслух, подбирая гитарные аккорды.
«Наш Зеркальный Рай»
Озера сияет гладь,
Дует в грудь дыханье ветра.
Сколько пройдено дорог?
Сколько городов проехал?
Мы блуждали по земле,
В поисках с тобой друг друга.
Одинокие в толпе
В ожиданье жили чуда.
Я меняю города,
И ищу тебя повсюду.
Ты уходишь в никуда
Вика, Вика не забуду!
Потеряв веру в любовь,
Закрываешься от мира.
Сердце прячешь в толстый лёд.
Чтоб оно сильней не ныло!
Позабытый Богом град,
Потерявшийся в пространстве.
Мы в сплетении миров
Школьный двор, встреча и счастье!
Лёд в осколки. Стук сердец,
Взгляд, тепло прикосновенья.
Этих глаз прекрасней нет
В них моё на век забвение.
Свет любви всё освети
На своём пути дремучем
Уходи же прочь, не жди
И душу мою не мучай!
Макс замер, выпрямил спину по струнке, повернулся посмотрел на Дениса, дослушал стих до конца. Потом отложил венчик и подойдя ко мне взял за руку и повел в коридор.
– Мы сейчас. –крикнул он. Открыл дверь в подъезд и вывел меня на площадку.
- Когда ты это написала?
Разгневанный парень под два метра ростом в моём фартуке в цветочек выглядел скорей забавно чем угрожающе.
- Несколько дней назад. Перед сном, а что не так?
- И ты по-прежнему сомневаешься в своих чувствах ко мне?
- Я девочка, мне можно, – не давая ему ответить открыла дверь и зашла домой. По квартире летали аппетитные ароматы.
- Ну и что вы на этот раз задумали? – спросил Вова, увидев меня.
- Сюрприз, - ответил за меня Максим, закрывая входную дверь.
Он прошёл в комнату и взял гитару. Подкрутив струны, начал играть…
***
Осенним денёчком,
На школьных ступеньках,
Сидел Ангелочек
И улыбаясь,
На солнышке грелся в лучах.
Он был моим счастьем.
Таким долгожданным.
Ах если бы знал он,
Как долго её я искал.
Среди всех галактик.
И ближних, и дальних.
И в этой Вселенной,
И той что на грани!
Однажды я просто устал.
Решив себе точно,
Её не бывает
Закрылся от всех я.
И больше её не искал.
Так долго бродил я.
В мирах, и Вселенной.
А в небо взглянуть я,
Конечно, не мог.
На школьных ступеньках,
Осенним денёчком.
Однажды увидел
Свою я любовь!
На солнышке греясь,
Лучам улыбаясь,
Меня ожидая,
Крылышки пряча в рюкзак.
Спасибо всем мирам,
За то, что дарили.
Мне свет и любовь.
Я был во тьме,
Бродил сам по свету,
Ну а теперь же,
Рядом со мною,
Взгляд ее нежный,
И голос томный,
Будет со мною,
На все века!
На школьных ступеньках
Сидел ангелочек…
Когда он закончил петь в комнате повисла тишина. Денис держал листочек с моими стихами и судя по всему перечитывал его снова, но уже с иными мыслями, чем в первый раз. Макс сидел с гитарой и смотрел в окно. Девочки поглядывали то на меня, то на него. И слава богу, что в нашей компании был Вова. Человек, который, что и думает то и несёт в мир.
- У меня такое чувство, что я сейчас на перемотке сериал просмотрел с клятвами данными на алтаре. Умеете вы сюрпризы делать, чур я священник. - Он выпятил живот и скрестил на нём пальцы рук.
Видели бы вы этого милаху. Ну конечно мы начали смеяться. А он в добавок начал охать по комнате ходя вперевалочку, чем ещё больше нас развеселил.
Мы вернулись на кухню, нужно было доделать пирожные, до тренировок оставалось два часа. Денис забрал мой стих, сказав, что дома придумает мелодию.
– Она будет круче чем у него, – прошептал он мне на ухо. Ох уж эти мальчики, вечно соревнуются. Макса я больше не подначивала, старясь не думать о том, что было в его песни отвлеклась на готовку. Когда наши пирожные были готовы, мы устроили чаепитие. У нас была отдельная тетрадка куда мы записывали уже приготовленные блюда, делали пометки и оставляли свои соображения, что добавить, что убавить. Денис в этот раз оставил очень красивый комментарий: «Обязательно использовать любовь и красивые песни собственного сочинения, без них не тот вкус!»
Он был тем ещё романтиком, мне с соседом очень повезло.
Убрав все следы творчества, мы отправились в школу. У нас были тренировки, а Вова с Денисом часто сидели и болели за нас. Ну ещё бы, столько девчонок бегают перед вашим носом, а вы бы не пошли? =))))
Физрук был тем ещё новатором, он частенько устраивал совместные тренировки с парнями. Выбирая в команды по своей странной логике, нас с Максом он никогда не ставил в одну. Мне кажется он просто наслаждался, когда мы перед носом друг друга забивали мячи. Подзадоривая тем самым всех остальных. Игра отвлекла от всех мыслей. Азарт… Спорт не совместим с размышлениями о чувствах. Обычно мы играли в ничью, но в тот день меня это не устраивало. По началу я увидела, что он мне вдруг начал подыгрывать и это подстегнуло ещё больше. Поняв, что мне не требуются поддавки, он включился на полную.
– Разнеси его! – крикнул Денис подначивая меня.
Сказано, сделано, мяч стал приземляться на его стороне всё чаще и чаще. Тут уже Физрук начал раздавать указания для моей команды. Пару правильных передач и мяч снова приземлился на их стороне.
– Ты, что творишь? – взглядом спрашивал он меня после каждого забитого мяча. Свисток. Мы выиграли.
Так как мы с Наташей и Ирой оказались в одной команде, то Вова сделал выводы, что это на нас так пирожные подействовали. Мы пошли в раздевалку.
- Ты сегодня дала жару. У меня все мышцы болят, – сказала Наташа, присаживаясь рядом со мной на скамейку.
- У меня тоже, зато мы выиграли, – подметила я.
- Да, лицо Макса до сих пор у меня перед глазами, довела парня, – рассмеявшись сказала Ира.
- Да. Мы его таким никогда не видели, – добавила одноклассница Максима.
- Это всего лишь Волейбол. И хорошая разминка перед соревнованиями, – оправдывалась я.
На самом деле, мне просто было не привычно. Особенно после того, как я услышала его песню, мелодию. Первые отношения, подобно полю с минами. Никогда не знаешь где шарахнет. Опыта нет. Добавляем в этот коктейль подростковые гормоны, не особую веру в настоящую любовь, страх потерять человека, который тебе нравится и в то же время нежелание отдать всю свою свободу. При всём при этом ты понимаешь, что он важен для тебя и в принципе свободы то уже давно как таковой нет. Он плавно занял все позиции, кроме уроков и сна, и то в последний частенько наведывался, как будто реальности ему мало было. В общем в тот период мои миленькие рыжие тараканчики в голове выросли до колорадских размеров и устроили не детскую тусу.
С этим срочно надо что-то было делать.
Пока мы переодевались, девчонки обсуждали игру, из которой мы вынесли много положительного, некоторые сыгранные приёмчики, расстановку. Решили их закрепить на следующей тренировке.
Мы вышли в вестибюль, Денис с Вовой ждали нас около раздевалки. Макса не было. Странно. Надев куртки, мы пошли домой, продолжая обсуждать игру. Вова загорелся желанием заняться волейболом.
Денис его подкалывал:
– Ты на уроке мячи научись отбивать, а то в футболе ты в собственные ворота забиваешь постоянно.
Мы проводили девочек, потом отправились в наш двор. Парни довели меня до подъезда и пошли по домам. Я открыла дверь и увидела Максима. Он стоял, прислонившись к стенке и молча смотрел на меня. Молчание затягивалось.
- Я была не права, прости, – докатилась, прощения прошу промелькнуло у меня в голове.
- В чём именно?
Я не могла понять его состояния, на входе перегорела лампочка, и свет шёл с первого этажа светя прям мне в глаза, поэтому трудно было рассмотреть эмоции на его лице.
- Во всём.
- И что нам теперь делать?
Я прикусила нижнюю губу. Он прав опять. Надо здесь и сейчас всё выяснить.
- Я люблю тебя
- Не понял?
- Я люблю тебя. И мне не по себе от этого. У меня нет опыта в отношениях, а то что я знаю про них – всё печально. Я не знаю, как себя вести. Я боюсь, что ты на самом деле принимаешь увлечение за большее чувство. И ты действуешь на меня как удав на кролика, – выпалила я почти на одном дыхании.
- Вы чего тут мёрзните? – в подъезд вошёл папа и посмотрел на нас.
- Мы хотели забросить форму и прогуляться немного, вы не против? – спросил Максим.
- В девять, чтоб она была дома, давай сумку, я заберу, – папа взял форму, а Макс развернул меня и вывел на улицу.
Звёзды, снежинки, аллея. Несколько минут мы шли молча. Потом он взял меня за руку и повёл к самому большому дубу в парке.
- Повтори, пожалуйста.
- Что именно, я много чего сказала, пока папа не отвлёк.
- Что ты меня любишь.
- Ты же это знал?
- Там на ступеньках, в первый день, ты меня зацепила. Ну, во-первых, ты не запала на внешность, во-вторых поставила меня на место, в-третьих если бы я не был стратегом, я бы ещё на озере тебя поцеловал.
- Шахматная партия?
- Нет. Я хотел занять всё твоё пространство, но это можно было сделать только потихоньку. Иначе ты бы меня послала, не оставив никаких шансов. Учи алгебру детка.
- Зачем, у меня есть ты.
- Это запрещённый приём. Почему ты сразу не сказала, что переживаешь.
- Применила алгебру. Хотела посмотреть на твою реакцию. Просчитать действия.
- Давай договоримся. Больше никаких счёт, просто надо говорить друг другу о своих переживаниях. По большей части мы их сами надумываем, а их просто нет. Если бы мои родители умели говорить и слышать друг друга, они бы никогда не развелись. Я не хочу идти по их стопам. Хотя, благодаря их разводу, мы с тобой встретились.
- Почему ты не с кем не встречался? Лично я знаю несколько девушек которым ты очень даже нравишься, потому что, именно из-за этого они меня на дух не переносят, - задала давно мучавший меня вопрос ему я.
- Несколько? Я думал все. – Он рассмеялся и нежно к себе прижал. – Знаешь, по началу я осваивался, потом понял, что они ведутся на мою внешность. Потом на то, что я сын директора. Ты вот сразу расставила все точки по местам. Блат тебе не нужен, а не открывая глаз – показала, что моё обаяние на тебя не действует. Я даже уверен, если бы моя мама к вам не пошла бы пить чай, то со мной ты бы никуда не поехала.
- Макс, ты мне даже здравствуйте не сказал. Какой реакции ты ждал? – Не верится, что с того момента прошло всего три месяца подумала я.
- Я растерялся, увидев тебя.
- Ты? Не верю.
- Я думал увидеть перепуганную девчонку, которая в шоке от переезда в этот город. Представлял, как произведу впечатление «доброго самаритянина». Ну никак не ожидал загорающую на солнышке девушку, которая проехалась по мне танком.
- Да ладно, всего лишь асфальт укладчиком. Ты сам виноват.
- Я быстро исправился. Правда? Обещай мне, что что бы не случилось в наших жизнях, мы вместе сможем решить всё. Вместе. От мелочи до глобального.
- Обещаю.
- А сейчас я поцелую тебя и отведу домой, ты должна быть в девять дома, иначе твой папа мне потом тебя не доверит.
- Хорошо.
Мы возвращались домой уже под снегопад. Так красиво: уличные фонари, танцы снежинок, почти ночь.
- Знаешь, что мне физрук сказал после игры? - Макс рассмеялся вспоминая.
- Нет.
- Цитирую -«Я не знаю, что ты ей сделал, но повтори это в субботу, пусть они разнесут соперников как вас сегодня.» А я такой стою и думаю, если бы я ещё знал, что сделал цены бы мне не было. У меня плечи до сих пор жужжат. Если так и дальше пойдёт со мной в команде против тебя никто играть не будет. А физрук вряд ли поставит нас в одну, ему нравится выигрывать соревнования.
- Ну занесло меня немного, надеюсь больше не повторится, хотя, в игре можно. Мы столько с девочками фишек нашли. Хотим их применить на соревнованиях. Почему ты ушёл, не дождавшись меня?
- Мама попросила отнести тетради домой на проверку. И хотелось разобраться, что я сделал не так.
- Расчёт сошёлся?
- Нет, пока не поговорил с тобой. Теперь никаких расчётов. Хорошо?
- Согласна на все сто процентов.
Прервёмся…Скоро рассвет…Продолжение следует…..
_____________________________________________________________________________
Глава двадцать вторая.
P. S. : Если вы ещё не читали начало, то жмите сюда 👇
Далее, внизу каждой главы, есть переход на следующую.)