Найти в Дзене
Timeless

XX.🔐 Тайная комната. Часть третья.

Оглавление

XX

Тайная комната. Часть 3.

Все совпадения не случайны, но не берите всё только на свой счёт, слишком часто истории повторяются, таковы приколы жизни. * =)

От автора.

Трек: Seal – «Crazy»

Спустя неделю после Бала нас c Максимом стали принимать как одно целое. Я даже приучила его бегать по утрам. Временами, пока погода позволяла, мы катались на мотоцикле по окрестностям. Когда приехал папа, он прочитал ему целую лекцию по поводу езды на этом транспортном средстве, строг-настрого наказав меня близко не подпускать к управлению. Ха! Ну, во-первых, уроки управления я стала брать ещё до запрета, во-вторых, иметь в освоенном списке одни машины, было уже скучно и таки да, в-третьих, запретный плод сладок. Максим был хорошим учителем, а я – прекрасной ученицей.

В учёбе я была больше гуманитарий, он же наоборот любитель точных наук. Максим подтягивал меня в алгебре, которую я не очень любила. Я помогала писать ему сочинения, которых он терпеть не мог. После уроков мы частенько зависали в библиотеке, писали рефераты и искали материалы для стенгазеты. Там же он показывал свои любимые книги, а я свои. Мы брали их домой, каждый читал книгу другого, потом делились впечатлениями иногда придумывая совершенно другие окончания для прочитанных историй. На радость, родителям, мы устраивали кухонные марафоны по приготовлению не только выпечек, но и более сложных блюд, хотя, зачастую, это уже исходило из наличия продуктов.

Наступила зима. Первый снег. Моё любимое место затянуло льдом. И от этого оно стало ещё красивей. Речной трамвайчик, навечно припаркованный на берегу, нарядился во всё белое и уже не выглядел как страшный брошенный объект. Утренняя пробежка пролетала под смех от рассказанных анекдотов. Мы добежали до пляжа. Всё было так белоснежно и торжественно. Остановились, чтоб разглядеть всю красоту зимнего утра на берегу и перевести дыхание. Я сделала шаг по направлению к трамвайчику и моя нога, попав на скрытый под снегом лёд, поехала вперёд. Естественно, я попыталась рукой схватить Максима за куртку, чтобы выровнять равновесие, но тот этого не ожидал, и мы вместе рухнули с ним на снег, так как он сам стоял на той же застывшей луже под снегом. На берегу разразился смех.

- Тебя чего, ноги не держат? - продолжая хохотать спросил Максим.

- Сам то хорош, поддержать не мог.

- А я и поддержал, упали с тобою вместе.

Мы лежали на снегу, сверху падали искрящиеся на свету снежинки. Я и мой спутник хохотали до слёз. Потом Максим привстал и склонился надо мной. Вся моя шапка была в снегу, он попытался его стряхнуть. И когда наши глаза встретились, он на секунду замер, а потом нагнулся и поцеловал меня. Лёд и пламя. Холодный снег, который окружал нас, его горячее дыхание и обжигающий губы поцелуй.

- Я люблю тебя! – прошептал он, остановившись на миг, а потом с новым еле сдерживаем желанием поцеловал ещё с большей страстью чем мгновение назад.

Пубертатный период придаёт особые краски всему, что сопровождает отношения двух. Ты никогда уже не почувствуешь всю гамму тех выкинутых в мозг эндорфинов которые были при первом поцелуе. И сколько бы лет не прошло, ярче его уже не будет. Не спорю, у моих знакомых были разные впечатления от первого поцелуя. Кого-то обмусолили, пытаясь изобразить французский поцелуй.

Но при хорошем стечении обстоятельств и взаимности, это, как правило, фейерверк бабочек в животике.

До того утра я думала, что он во мне видит родственную душу, мы оба были инородными объектами среди тех, кто тут вырос. Любили мотоциклы и скорость. У нас было много общих увлечений. Наши мамы подружились. Нам комфортней было наедине друг с другом, чем в больших компаниях. Хотя и их мы не избегали, да и как это можно было сделать, проживая в «большой деревне». В других школах нас приучили к показателям и достижениям. Он немного отвык от азарта, пока жил тут, победы давались ему на автомате, с его то знаниями, но с моим появлением у него вновь включился тяга к победам там, где раньше он и не думал участвовать. И потом, мне казалось его шефство надо мной с самого начала от любопытства, переросло в изучение меня. А я как никто другой знала, как он любит изучать досконально всё, что ему не понятно и интересно. Ну и в конце концов, какому мальчику не понравится, то что его знаниями и умениями восхищаются и просят научить. И потом, мы так много времени проводили с друг другом, что уже даже и не представляли, как может быть иначе. Это было таким же естественным как дыхание, ты его можешь задержать, но надолго тебя без него не хватит.

И вот признание. Что делать?

- Я люблю тебя, – уже немного громче повторил он и посмотрел на меня, я открыла глаза и не знала впервые что сказать.

- Я плохо целуюсь? – а вот этот вопрос (скорее от мужской логики) спас меня.

- Мне не с чем сравнивать. Но это было чудесно, – пытаясь встать и хоть немного дать мыслям собраться в нужный строй ответила я.

Он помог подняться, но обняв за талию вновь перешёл на опасное расстояние. Разница в нашем росте была около двадцати пяти сантиметров, и мне пришлось закинуть голову, чтоб посмотреть ему в глаза.

- Ты никогда не целовалась?

- Нет, а должна была?

- Нет. Точно нет.

- Тогда к чему этот вопрос?

- Хотел услышать это вслух.

- Нам пора, надо ещё переодеться.

- Давай не пойдём сегодня в школу.

- Твоя мама директор, она через пять минут узнает, что ты пропустил уроки, знаешь через сколько узнает моя?

- Это не важно. Сейчас самое главное ты и я. Скажи, что ты чувствуешь ко мне? – осторожно перейдя на шёпот спросил Максим. Он прижал меня к себе. Его сердце стучало так сильно, что стало отдаваться бешенным ритмом у меня в виске.

- Ты мне нравишься.

- И только?

- До поцелуя было и только.

- А сейчас?

- Сейчас у меня такой оркестр эмоций, что я с трудом собираю мысли в ряд.

- Давай я помогу, – сказал он и вместо того, чтоб дать мне личное пространство, вновь поцеловал меня.

Мужская логика… снова привет. Если человек хочет услышать вразумительный ответ, зачем он сбивает мысли и закрывает рот для ответа, пусть даже самым потрясающим поцелуем на свете? Разум начал кричать и требовать вернуть ему управление, загоняя эмоции и чувства обратно в комнаты ожидания. Я сделала шаг назад и выставила руку, не давая ему возможности снова оказаться слишком близко.

- Детка, не будь такой врединой, у меня это тоже впервые, – облизывая нижнюю губу произнёс он.

- Я не детка и не верю, ты врёшь, слишком хорошо у тебя это получается, – разум начал атаку.

- Ну, я тренировался, как и все на помидорах, – немного смущённо объяснил он.

И тут перед моими глазами нарисовалась картина, кружок парней, с ящиком помидоров и усиленные тренировки в поцелуях, дабы не замарать потом чести перед живыми девушками.

- Так выходит я не первая, а вторая после помидора, напомни, сколько их, кстати, было?!

Картинка никак не исчезала, и я не могла уже остановить смех. Потом я в слух рассказала о причине веселья в такой романтичный момент и он, поначалу насупившись, не удержался и начал хохотать вместе со мной. Мы вернулись обратно домой, красные от смеха, который никак не прекращался.

Весь день я старательно пыталась избежать разговора с ним наедине, находя предлоги организовать во круг себя как можно больше людей, чтобы у него не было возможности снова задать мне утренний вопрос. Последним уроком была физкультура. В раздевалке осталась только я, тянула время и очень медленно переодевалась. Зная Максима, тот должен стоять в коридоре рядом со спорт залом.

- Поговорим? – открыв дверь спросил он.

- А если бы я была раздетой? – возмутилась я бесцеремонности.

- Ты всегда выходишь одной из первых, шансов что ты раздетая вообще не было, а жаль, - он присел рядом.

- Идём в библиотеку? – проигнорировав его последние слова, спросила я, запихивая форму в сумку.

- Нет.

- Актовый зал?

-Нет. Я жду ответа. Точнее я его знаю, чувствую…Но хочу услышать от тебя.

- Ты мне нравишься, – я встала и собиралась пойти к выходу, но он перегородил мне дорогу.

- Я не сделаю тебе больно, не предам, ты можешь мне доверять. Тем более, что мне так же страшно, как и тебе, у меня такое впервые. Мне страшно, как на минном поле. Но больше всего я боюсь тебя потерять. Я хочу задать вопросы и мне нужен честный ответ. Хорошо?

Я кивнула головой, он начал действовать на меня как удав на кролика.

- Тебе нравится кто-нибудь кроме меня в этом городе?

Отличный вопрос, 500 очков мужской логике подумала я и посмотрела ему в глаза покачав головой в ответ. Вздох.

- Ты видишь во мне только друга?

- До сегодняшнего утра – да!

- Ты хочешь меня послать к чёрту?

Тадам, Оскар! Аплодисменты и заготовленная речь благодарности всем и вся. Как вот они делают такие выводы. У меня возникла мысль и секунду сомневаясь стукнуть его рюкзаком или… выбрала, или. Поднявшись на цыпочки, я поцеловала его. За дверью раздались шаги, отскочив я протянула рюкзак ему. Раздался стук в дверь, учитель спросил все ли одеты, я прокричала, что уже все, он зашёл и увидел, как Максим стоит с моим рюкзаком, а я убираю в сумку кеды.

– Максим, тренировка в пять, сегодня, – напомнил физрук.

- Хорошо, я буду, – выходя из ступора ответил Максим и развернувшись пошёл к двери.

Мы направились в гардероб и надев верхнюю одежду вышли из школы. Он не произнёс не звука. Так же молча мы дошли до дома. Как только я закрыла входную дверь он повернулся ко мне и занял позицию при которой я бы не обошла его ни с какой стороны.

- Что это было? И как это понимать? - потребовал он объяснений, снимая обувь.

Ага, задавать тупые вопросы можно, а вырубить его его же оружием под запретом. Я расстегнула куртку и повесила на вешалку. Посмотрев на него, и уже подбирая едкие словечки, мне стало не по себе. Он был сейчас таким беззащитным, как котёнок, которому всего то лишь нужна любовь, забота и понимание. Даже его вид, был сейчас не столь угрожающим, сколько растерянным. Он знал, что мне не безразличен, но ему было важно знать на сколько.

- Макс, я не могу тебе прям сейчас сказать тоже, что и ты мне утром. Мне нужно время, чтоб разобраться. И я не хочу тебя послать, ты мне дорог. Ты единственный человек, который понимает меня почти на все 100%. В раздевалке, мне просто нужно было как-то остановить твои дурацкие вопросы и ещё…мне хотелось тебя поцеловать. Я на всё ответила, может уже выпустишь меня из коридора?

- Нет! – он сделал шаг, его дыхание, обжигало ещё не согревшееся от мороза лицо. – Я хотел этого целый день. – он обнял меня и поцеловал.

Я положила ему руки на плечи и запустила пальчики в его волосы. Он застонал. Нежный поцелуй в секунду стал горячим как пламя. В дверь позвонили. Он ещё сильнее прижал меня к себе не останавливаясь. Вернуть нас в реальность пришлось мне. Я вывернулась из его объятий и сделав глубокий вдох крикнула – Сейчас, – показав ему взглядом на ванну, куда он послушно зашёл и открыла дверь.

На пороге стояли Денис и Вова.

-Мы будем сегодня делать пирожные или нет?

- Конечно, заходите. – я отошла, пропуская гостей в дом.

- Наташи и Ирины ещё нет? – спросил Денис.

- Нет, вы первые, – развешивая одежду друзей на вешалке, ответила я. – Проходите на кухню, мы тоже только недавно пришли.

В это время Максим вышел из ванны.

Я уже упоминала о кухонных марафонах. Одноклассники частенько присоединялись к ним, притаскивая продукты или приспособления для выпечки. Ой, помню, как мы решив испечь торт с прослойкой безе, по очереди яйца венчиком взбивали. Как сказал Денис, пустили яйца по кругу. ))) Суперэлектрический миксер у нас появился позже, и всё равно он не так справлялся с безешками, как это делал венчик и наш круг почёта. =)) У мамы было много рецептов и огромная книга по кулинарии. Маленькой я из пластилина лепила нарисованные блюда из той книги и упорно этим кормила папу. Представляете его радость, когда на смену пластилину пришли настоящие продукты. ))) Готовить научилась рано, спасибо маме и бабушке. Макс же был прирожденным кулинаром. Он делал всё уверенно и чётко без тени сомнения. Мои рецепты с измерениями на глаз его веселили, он любил точность. Вот и в тот раз, мы выбрали очередной рецепт и решили его воплотить в жизнь. Время перед тренировками было достаточно, а уроки мы делали в промежутках между готовкой, совмещая полезное с приятным. Тем более, что алгебру и геометрию нам в основном решал Макс сопровождая разъяснением тем, а устные уроки запоминались с помощью прочтения и обсуждения.

Когда пришли девочки, мы уже приготовили бисквиты для основ под пирожные. Частью, и весьма важной, таких посиделок были или мультики, идущие по телеку. Выключался звук и придумывалась новая озвучка, или музыка. Приносились кассеты, да, те самые которые умели зажёвываться и наматываться карандашом, иногда мы писали слова под иностранные треки, для исполнения на гитарах. Однажды на одной из таких посиделок выяснилось, что Максим очень даже не плохо играет на гитаре, чем удивил не только меня, но и всех остальных. До того дня, мы слушали только Дениса, он занимался в музыкальной школе и мог подобрать в лёгкую любой мотив. После открытия, в моей квартире создавался эффект 2D, как сказали бы сейчас. Макс брал гитару моего папы, и они гоняли наших «мурашек» стадом в усиленном режиме своей игрой.

Наташа с Ирой были в моей волейбольной команде, с ними же я иногда бегала по утрам, пока Макс и это не приватизировал. Однажды после уроков они пригласили меня погулять, а у нас уже была договорённость с ребятами о кулинарном марафоне. Я позвала девочек присоединится. Потом это стало нормой, парни не были против, да и Вове Ирина нравилась класса с четвёртого, он мне однажды в этом признался. Выяснить даму сердца своего соседа по парте мне не удавалось. Наташе как мне казалось он очень нравился, но в открытую я не спрашивала. Мне обычно такое сами рассказывали.

Максим был старше всех нас, и это позволяло ему быть непререкаемым авторитетом во многом, но и при этом, его спокойно подкалывали ребята при каждом удобном случае. Вот так мы проводили довольно часто наше свободное время, когда родителей не было дома. Иногда меняли кухни. Тут уже зависело от нашего желания собраться и у кого родители в тот момент были на работе. Зимой особо во дворе не посидишь.

Мне нравилась наша компашка: делать уроки, веселиться всегда приятней вместе. Да ещё с теми, кто на одной волне с тобой… полный кайф!

У всех девочек есть черта, «добибикивать» своего молодого человека, особенно когда он не может ответить тем же. Иногда она просыпалась и у меня правда не в космических масштабах как у некоторых. Блин, ну просто как удержаться, когда каждая твоя шутка, полное значение которое ясно только ему одному, проявляет румянец на его щеках и движение скул означает, что он на грани. Ну-ка, девочки, кто так не делал? Да ладно, а если честно?))) Все!!!!

Прервёмся…Скоро рассвет…Продолжение следует.....

_______________________________________________________________________________

Глава двадцать первая.

P. S. : Если вы ещё не читали начало, то жмите сюда 👇

Глава первая.

Далее, внизу каждой главы, есть переход на следующую.)