Ubisoft не раз говорила, что отложила Watch Dogs: Legion на полгода не ради дополнительной полировки, поскольку технически игра была готова к выходу, а ради добавления уникальных игровых особенностей. Но что в действительности изменилось в боевике после переноса? Изучив несколько превью журналистов, мы нашли несколько серьёзных нововведений и переосмыслений изначальных планов. Для начала, как оказалось, провал Ghost Recon Breakpoint и её системы уровней сильно ударил по Watch Dogs. Год назад у врагов и союзников были уровни, как в той же Assassin's Creed Odyssey, однако в итоге от них отказались. Официальная причина — если бы у союзников осталась стандартная прокачка через уровни, то многие игроки нашли бы несколько высокоуровневых любимчиков и всё меньше прибегали к помощи новичков, что идёт вразрез с изначальной идеей «Легиона». Конкретно про отмену уровней у врагов разработчики ничего не говорят. У каждого жителя виртуального Лондона есть свои особенности. Каждого можно завербов