Праворульные машины уже стали неотъемлемой частью мира машин. Но у многих людей возникают проблемы и вопросы при переходе с левого руля на правый руль. Давайте же рассмотрим все трудности езды на праворульных машинах.
Переключение передач
Для людей решивших пересесть с левого руля на правый возникает вопрос: как переключать передачи на механике?
Но на него можно ответить довольно просто. Во многих праворуких машинах система переключения передач такая же как и леворуких собратьев.
Но возможно будут случаи, что вы будете стартовать с ненужной передачи или просто перепутаете их. Вскоре это пройдёт, ведь вы привыкнете к езде с правым рулём.
Поворотники и дворники
Еще нельзя не отметить, что у многих (но не у всех) положение ручек поворотников и дворников будут противоположны. И поэтому вместо поворотников вы случайно включите дворники, что создаст очень неприятную ситуацию на дороге.
Обгон на праворульных машинах
Очень часто у тех, кто только недавно пересел на правый руль бывают случаи что при обгона они случайно выезжают на встречную полосу, сами того не осознавая. Эту проблему можно решить покупкой дополнительных зеркал, которые крепятся со стороны пассажира.
Еще чуть-чуть проблем
Есть ещё две проблемы, о которых нужно поговорить: фары и обочина.
Начнём с первого. В Японии левосторонее движение и поэтому обочина находится соответственно слева. И фары сделаны так, чтобы больше света попадало на обочину. В странах с правосторонним движением фары будут слепит водителей. Поэтому перед поездкой нужно откалибровать фары.
Второе это обочина. Тут все довольно просто. Инстинктивно мы будем отдаляться от обочины пытаясь выехать на центр полосы. Но в итоге можно просто выехать на встречку или ездить между полосами. Опять же это пройдёт со временем.