В первую очередь не надо лгать самим себе!
Зададим сами себе один очень важный вопрос: почему в средней общеобразовательной школе в СССР было, к примеру, четыре восьмых класса, и только два девятых?
Куда девалась половина восьмиклассников?
Почему не продолжала учиться в своей родной школе?
В этом месте нам надлежит «перекинуть мостик».
Как вопрос о количестве восьмиклассников и девятиклассников связан с «классным руководством»?
А вот как: замечательный педагог обучает и воспитывает свой любимый восьмой «б» класс и вдруг половина этого класса принимает странное решение покинуть свою родную, свою любимую школу!!!
Одновременно!
Все и сразу!
А другая половина этого же самого класса соглашается дружно соединиться с половиной класса «А», которая – о чудо! – тоже почему-то решила остаться в родных пенатах еще на два года!
Причем классные руководители в обоих восьмых классах бесспорно уникальные личности.
И вот эти две уникальные личности принимают одновременно абсолютно одинаковые решения!
Пол класса «туда» и пол класса «сюда» и неизвестно, чья дорога лучше!
Мне сказочно повезло в жизни.
5 апреля я попал на хирургический стол по поводу острого аппендицита, осложненного разлитым перитонитом, когда гноя в избытке. А как раз перед тем с 5-го января (ох уж эти коварные числа!) я лежал в больнице с двусторонним воспалением лёгких, потом долёживал дома с бронхитом, затем с ангиной. В общем 25-го мая я вошёл в свой шестой «А» в последний раз. А уже Первого сентября я вошёл первый раз в свой ВТОРОЙ шестой «а» класс.
Перед общим построением во дворе школы я не знал куда себя деть со стыда!
Первый второгодник в этой престижнейшей школе города за двадцать пять лет.
И потом еще двадцать лет ни одного не случилось!
Поэтому переживавшийся мною позор не затушевали и десятки лет последующей жизни.
Но именно благодаря этой "везухе" розовые очки с моих глазёнок навсегда слетели.
И я начал замечать многое такое, на что, не оставшиеся на второй год, глаз положить просто не имели технической возможности.
Понятно, что мои «крытики» здесь в основном из числа тех, кто такого реального опыта проживания школы не имеет. Так что к моим вопросам они категорически не готовы. У них имеется твёрдая уверенность в своём превосходстве над «рехнувшимся» автором.
Увы. Когнитивный диссонанс регистрируется не в моих скромных изложениях «по пунктам», а в их поспешных, непродуманных репликах и оценочных суждениях.
Но прежде чем продолжить я хотел бы получить ясный ответ на вопрос, который уже задал: как классный руководитель допускает ополовинивание своего класса?
Почему не добивается, чтобы ВЕСЬ класс двигался в любимой школе дальше.
И только не подумайте, что мне трудновато предположить, какие глупости начнут нести «оклеветанные» педагоги.
Но давайте всё-таки попытаемся услышать хоть что-нибудь вразумительное.