Хорошая новость, показывающая как постепенно меняется расстановка сил в руководстве страной. Хочется надеяться, что в лучшую, правильную сторону. Андрей Белоусов, который в настоящее время является первым зам.председателя правительства РФ и убеждения которого относят его к "государственникам", начинает "проталкивать" реализацию внутренних проектов, важных для страны.
Победа Белоусова над Силуановым с Набиуллиной и начало строительства трассы Москва-Казань
Как пример можно привести инфраструктурный проект - автотрасса Москва-Казань, реализация которого откладывалась долгие годы.
В правительстве Дмитрия Медведева под "диктовку" Силуанова и Набиуллиной, всё время отказывались его рассматривать и выделять деньги. Глава ЦБ и экс-министр отказывались выделять деньги, перенаправляя их на вклады в Еврооблигации и другие активы. Они "прокручивали" деньги на фондовых рынках, не вкладывая их в реальный сектор. Также Силуанов пытался уложится в определённую сумму и отказывался решать этот вопрос напрямую с президентом, попросив дополнительное финансирование. Он предлагал реконструкцию трассы через Владимир с Нижним Новгородом и Чебоксарами.
Сегодня Силуанова сместили с поста министра и задвинули настолько, что его мнение уже не имеет никакого значения, а обязанности по большому счёту сводятся к офисной бумажной работе. Набиуллина имеет огромное влияние, но постепенно тоже "сдаёт позиции".
Белоусов убеждён, что в России необходима поддержка всех видов промышленности и аграрного сектора на государственном уровне. Развитие и реализация инфраструктурных проектов, а на стратегически важных направлениях уменьшение доли участия частников. С этим согласятся пожалуй все - как могут народные ресурсы принадлежать и разрабатываться частными компаниями, не подконтрольными государству, а прибыль выводится за границу и в оффшоры.
Вернёмся к проекту Москва-Казань. Андрея Белоусова в данном вопросе поддержал Михаил Мишустин и распорядился выделить деньги из ФНБ на реализацию.
Стоит упомянуть, что Белоусова активно поддерживает и Марат Хуснуллин. Строительство новой трассы имеет огромное значение, она станет частью транзитного коридора из Европы в Китай по которой пойдут грузоперевозки, а деньги за транзит с иностранных перевозчиков пойдут в бюджет.
Окончательно этот важный проект был утверждён в последних числах июня. Интересно, что и в этом случае, против выступала Набиуллина. Однако всё решилось при поддержке Владимира Путина, который одобрил и поддержал незамедлительное начало строительства автотрассы.
Стоит особо упомянуть, занимающийся инфраструктурой, Марат Хуснуллин лично взялся за реализацию проекта. Он не стал откладывать и сразу после его утверждения проехал по маршруту предстоящего строительства, через регионы, где будет проходить трасса, а строительство уже начато.
Подводим итоги
Приход на ключевые посты "государственников" и "технократов", вселяет надежду на то, что время "экспериментаторов" и "либералов" в нашей политике прошло. Хорошим знаком служит и то, что проводимая "государственниками" политика и намеченные внутрироссийские проекты, поддерживается Президентом РФ и главой Правительства. Как показатель, упомянутый в этой статье проект, который #Андрей Белоусов "протолкнул" в кратчайшие сроки, однозначно одержав победу над Набиуллиной и Силуановым, которые не давали его реализовывать.
ТАКЖЕ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
- Путин одобрил экономическую стратегию Белоусова, которая обеспечит России уверенный рост экономики
- Путин поручил министрам разработать новые выплаты и меры поддержки для пенсионеров