Какой образ возникает у Вас в голове, когда вы слышите слово фото-модель? У 94% людей в голове возникает картинка высокой, стройной, красивой, а самое главное МОЛОДОЙ девушке, реже парне.
И они от части правы.
Почти весь модельный бизнес состоит именно из таких типажей. Но почему это так происходит?
Неужели вся одета сшита под заветные 90-60-90!?
А где же реальные люди?
Спешу вас успокоить - современные бренды наконец начинают осознавать все беды, вызванные постоянной погоней за "девочками с картинки" и уже во всю активно используют в качестве моделей типажи НАСТОЯЩИХ покупателей.
Gucci не отстают от этой тенденции. В своём instagram они представили новую коллекцию одежды Gucci Epilogue, где
в качестве модели выступил мужчина преклонного возраста.
Несложно заметить, что от морщинистого лица или седых волос мужчина не выглядит мене превлекательным, а одежда не становится мене модной.
Девушки, согласитесь со мной - вам ведь всё равно хочется эту сумочку:
За такие необычные образы нам стоит благодарить креативного директора Алессандро Микеле, который работает на Gucci с 2014 года. Уже во время первого модного показа, проведённого под его чутким руководством публика заметила значительные перемены в концепции бренда.
Вместо глубокого декольте и элегантных (то есть утончённых) вещей, зритель увидел коллекцию эксцентричную, запоминающуюсяся и очень свежую.
Было интересно? Подписывайся на FashionNewsFromStars, новые статьи уже на подходе))