Найти тему

7 Вещей, Которые Вы Должны Прекратить Делать, Чтобы Быть Более Продуктивными

Оглавление

Работай умнее, а не усерднее - вот ключ к лучшим результатам

Когда мне было 17 лет, я работал и учился около 20 часов в день. Я ходил в школу, делал домашние задания на переменах и руководил некоммерческой организацией по ночам. Когда я стал старше, я начал думать по-другому. Я понял, что работать больше - это не всегда правильный и это не единственный путь к успеху.

Иногда, работая меньше, можно добиться лучших результатов.

Рассмотрим владельца малого бизнеса, который работает без остановки. Усердная работа не поможет ему конкурировать с крупными конкурентами. Это потому, что время - ограниченный товар. Предприниматель может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но его конкурент всегда может потратить больше денег, собрать команду и потратить гораздо больше коллективных человеко - часов на один и тот же проект. Тогда почему маленькие стартапы добились того, чего не смогли некоторые крупные корпорации? Facebook купил Instagram, компанию с 13 сотрудниками в то время, за один миллиард долларов. Snapchat, стартап с 30 сотрудниками, отклонял предложения от Facebook и Google. Часть их успехов была основана на везении, а часть - на эффективности.

Ключ к успеху - не усердная работа. Это очень умно.

Есть заметное различие между занятостью и продуктивностью. Быть занятым не всегда означает быть продуктивным. Несмотря на то, что некоторые могут поверить, продуктивность - это не столько управление временем, сколько управление своей энергией. Это дело всей жизни. Это обучение тому, как потратить наименьшее количество энергии, чтобы получить максимальную пользу. Я лично узнал, как сократить свою рабочую неделю с 80 часов до 40 часов и получить гораздо больше работы в этом процессе. Для меня меньше значит больше.

Вот семь вещей, которые я перестал делать, чтобы стать более продуктивным.

1. Прекратите работать сверхурочно и повысьте свою производительность.

Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялась пятидневная, 40-часовая рабочая неделя? В 1926 году Генри Форд, американский промышленник и основатель Ford Motor Company, провел эксперимент со своими сотрудниками: Он сократил их дневные часы с 10 до 8 и сократил рабочую неделю с 6 до 5 дней. В результате он увидел рост производительности труда своих работников. Чем больше вы работаете, тем менее эффективным и продуктивным вы становитесь как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, говорится в докладе 1980 года от бизнес-круглого стола под названием “запланированное влияние сверхурочных на строительные проекты.”

Источник: расчет потерь производительности труда из-за сверхурочной работы с использованием опубликованных диаграмм - Факт или вымысел

"Если рабочий график продолжительностью 60 или более часов в неделю продолжается дольше, чем около двух месяцев, то совокупный эффект снижения производительности приведет к задержке в сроке завершения сверх того, который мог бы быть реализован при той же численности экипажа в течение 40-часовой рабочей недели.”

Источник: расчет потерь производительности труда из-за сверхурочной работы с использованием опубликованных диаграмм - Факт или вымысел

-2

В статье для AlterNet редактор Сара Робинсон сослалась на исследование, проведенное американскими военными, которое показало, что "потеря всего одного часа сна за ночь в течение недели вызовет уровень когнитивной деградации, эквивалентный среднему алкогольному опьянению. - Тебя могут уволить за то, что ты пришел на работу пьяным, но вполне допустимо провести там всю ночь.

Независимо от того, насколько хорошо вы смогли прожить свой день после той последней ночи без сна, вряд ли вы чувствовали себя особенно бодрым и радостным по отношению к миру. Ваша более негативная, чем обычно, перспектива будет результатом общего низкого настроения, которое является нормальным следствием переутомления. Более важным, чем просто настроение, является то, что этот настрой сопровождается снижением готовности мыслить и действовать проактивно, контролировать импульсы, позитивно относиться к себе, сопереживать другим и вообще использовать эмоциональный интеллект.

Источник: The Secret World of Sleep: The Surprising Science of the Mind at Rest

Для нас очень важно не переутомляться и достаточно высыпаться, чтобы поддерживать высокий уровень продуктивности. В следующий раз, когда вы зададитесь вопросом, почему вы не можете работать продуктивно, причина может быть проста, как вы лишены достаточного сна. (Джеймс Маас, исследователь сна и эксперт, показал, что по крайней мере семь из каждых 10 американцев не получают достаточного количества сна.)

А вы знали?

Леонардо да Винчи дремал несколько раз в день и меньше спал ночью. Французский император Наполеон не стеснялся вздремнуть. Он предавался сну ежедневно. Хотя Томас Эдисон стеснялся своей привычки дремать, он также практиковал этот ритуал ежедневно. Элеонора Рузвельт, жена президента Франклина Д. Рузвельта, обычно повышала свою энергию перед выступлениями, дремля. Джин Отри "поющий ковбой", обычно дремал в своей гримерке между выступлениями. Президент Джон Ф. Кеннеди съедал свой ланч в постели, а затем устраивался вздремнуть — каждый день! Нефтяной промышленник и филантроп Джон Д. Рокфеллер каждый день дремал в своем кабинете. Послеобеденный сон Уинстона Черчилля не подлежал обсуждению. Он верил, что это помогает ему делать в два раза больше каждый день. Президент Линдон Б. Джонсон дремал каждый день в 15:30, чтобы разбить свой рабочий день на "две смены". - Хотя его и критиковали за это, президент Рональд Рейган, как известно, тоже дремал.

Источник: 5 причин, по которым вы должны вздремнуть каждый день-Майкл Хаятт
-3

Что касается меня лично, то с тех пор, как я начал получать по крайней мере 7-8 часов сна каждую ночь, я заметил изменение: я стал намного более продуктивным и получил гораздо больше работы по сравнению с тем, когда я работал по 16 часов в день. Кто же знал, что сон - это такой замечательный инструмент для маркетологов?

2. Не говорите” да " слишком часто

Согласно Принципу Парето, 20% усилий дают 80% результатов, однако 20% результатов потребляют 80% усилий. Вместо того чтобы работать усерднее, мы должны сосредоточиться в первую очередь на тех усилиях, которые дают большинство результатов, и отказаться от остальных. Таким образом, у нас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на самых важных задачах. Перестаньте говорить ”да" задачам, которые дают мало или вообще не дают результата.

"Разница между успешными и очень успешными людьми заключается в том, что очень успешные люди говорят “нет” почти всему.” — Уоррен Баффет

Так на что же вы должны ответить “да”? И когда вы должны сказать "нет"? Если вы не можете понять, будет ли что-то стоить вашего времени, попробуйте выполнить простой сплит-тест. Подумайте о том, чтобы отслеживать все, что вы делаете, и время, необходимое для выполнения каждой задачи, и результаты. Затем вернитесь назад, оцените свой список, чтобы увидеть, что было (или не было) плодотворным, и примите свои выводы во внимание, чтобы оптимизировать их для будущих задач.

Большинство из нас говорят "да"чаще, чем следовало бы, по разным причинам, включая чувство вины и чрезмерное напряжение, но также и потому, что это намного легче, чем сказать "нет". Никто не хочет быть плохим парнем.

В исследовании 2012 года, опубликованном в журнале Consumer Research, исследователи разделили 120 студентов на две группы. Одна группа была обучена использовать фразу "Я не могу" при обсуждении конкретных вариантов, в то время как другая была обучена использовать ”я не хочу" при формулировании своих решений.

Студенты, которые сказали себе: ”Я не могу есть X", решили съесть шоколадный батончик в 61% случаев. Между тем, студенты, которые сказали себе: “Я не ем X”, решили съесть шоколадные батончики только в 36% случаев. Это простое изменение терминологии значительно повысило шансы на то, что каждый человек сделает более здоровый выбор пищи.

В следующий раз, когда вам нужно будет избегать говорить “да”, используйте "я не хочу" в своем отказе, чтобы усилить полезное поведение, говоря "нет" вещам, которые не стоят этого.

Еще один отличный трюк-это избежать

20-секундное правило: для деятельности, которой вы не должны заниматься, или негативных привычек, которые вы хотите сломать, добавьте элемент сложности, добавив 20-секундный блок, так сказать, к вам, начиная эту деятельность. Например, если вы пытаетесь уменьшить использование социальных сетей, удалите заманчивые приложения со своего телефона, чтобы вам потребовалось еще 20 секунд, чтобы найти свой ноутбук, чтобы получить к ним доступ. Добавляя неудобства, вы с меньшей вероятностью будете заниматься этой истощающей деятельностью или привычкой.

-4

Понизьте энергию активации для привычек, которые вы хотите принять, и повысьте ее для привычек, которых вы хотите избежать. Чем больше мы можем снизить или даже устранить энергию активации для наших желаемых действий, тем больше мы усиливаем нашу способность начать позитивные изменения.

Источник: Преимущество счастья: семь принципов позитивной психологии, которые подпитывают успех и производительность на работе

3. Перестаньте делать все сами и начните позволять людям помогать вам

В какой-то момент моей карьеры я управлял очень большим сообществом и не мог справиться со всем этим сам. Я перегорел, и сообщество в конечном итоге взяло верх и управляло собой. Удивительно, но члены клуба справлялись с работой лучше, чем я когда-либо мог сделать сам. Я узнал о силе сообщества и о том, почему бренды нуждаются в пользовательском контенте.

Потребители понимают, чего они хотят и как они этого хотят, лучше, чем любой маркетолог. Знаете ли вы, что, согласно Octoly, пользовательские видео просматриваются в 10 раз чаще, чем брендовые видео на YouTube? При поиске информации о конкретном бренде более половины (51%) американцев доверяют пользовательскому контенту больше, чем тому, что есть на официальном сайте бренда (16%) или освещению бренда в СМИ (14%). Для маркетологов важно открыться и обратиться за помощью к самому сообществу бренда.

Источник: заработанные рейтинги СМИ на YouTube-Octoly

Быть отличным контент-маркетологом - это не значит создавать лучший контент, а создавать отличное сообщество, которое будет генерировать высококачественный контент для вас.

Нам важно понимать, что мы можем обратиться за помощью, когда она нам нужна. Иногда невозможно сделать все самому. Лучше позволить кому-то или команде разделить работу, давая вам больше времени, чтобы сосредоточиться на самых важных задачах. Вместо того чтобы тратить время и энергию, перегружая себя или пытаясь сделать это в одиночку, позвольте другим разделить бремя и помочь.

Часто, даже если ваши друзья или коллеги не могут вам помочь, просто присутствие их рядом может помочь вам стать более продуктивным.

Просто наличие друзей поблизости может подтолкнуть вас к продуктивности. ”В лечении СДВГ существует концепция, называемая "двойником тела", - говорит Дэвид Ноуэлл, доктор философии, клинический нейропсихолог из Вустера, штат Массачусетс. - Отвлекающиеся люди делают больше, когда рядом есть кто-то еще, даже если он не тренирует и не помогает им.” Если перед вами стоит скучная или трудная задача, например, вычистить шкафы или собрать квитанции за налоговое время, попросите друга стать вашим двойником.

Источник: Friendfluence: Удивительные Способы Друзья Делают Нас Теми, Кто Мы
-5

4. Перестать быть перфекционистом

"Мы обнаружили, что перфекционизм подстегивает профессоров на пути к исследовательской продуктивности. Чем более перфекционистичен профессор, тем менее продуктивен он”, - сказал доктор Саймон Шерри, профессор психологии в Университете Далхаузи, который провел исследование по перфекционизму и продуктивности. Доктор Шерри обнаружил устойчивую корреляцию между повышением перфекционизма и снижением производительности труда.

Вот некоторые проблемы, связанные с тем, чтобы быть перфекционистом:

  • Они тратят на выполнение задания больше времени, чем требуется.
  • Они медлят и ждут подходящего момента. В бизнесе, если это идеальный момент, Вы опоздали.
  • Они упускают из виду общую картину, слишком сосредоточиваясь на мелочах.

Маркетологи часто ждут подходящего момента. Поступая таким образом, они в конечном итоге упускают его.

Идеальный момент-сейчас.

-6

5. Прекратите выполнять повторяющиеся задачи и начните автоматизацию

Согласно исследованию, проведенному компанией Tethys Solutions, команда из пяти человек, которые тратили 3%, 20%, 25%, 30% и 70% своего времени на повторяющиеся задачи, соответственно, сократила свое время до 3%, 10%, 15%, 15% и 10% после двух месяцев работы над повышением своей производительности.

Источник: Использование Программного Обеспечения Автоматизации Для Повышения Производительности И Конкурентоспособности Бизнеса-Tethys Solutions

Неделю назад я потратил 15 минут на написание базовой программы Python. Идея состояла в том, чтобы генерировать контент из данных, которые я извлек из Twitter API с помощью Ruby bot, а затем использовать Hootsuite для массового планирования контента. Раньше эта задача занимала у меня целый день, но теперь благодаря автоматизации она занимает меньше пяти минут. В наши дни, когда я обнаруживаю, что сделал что-то более пяти раз, я спрашиваю себя, Могу ли я найти программу, чтобы автоматизировать это для меня.

Вам не нужно уметь программировать, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Приятно иметь навыки или ресурсы, но это не обязательно. Если вы не можете построить его, купите его.

Люди часто забывают, что время-это деньги. Люди обычно делают все вручную, потому что это легко и не требует почти никаких исследований. Можно модерировать 30 изображений в Instagram для вашей пользовательской кампании. Но если вам нужно управлять 30 000 фотографиями и видео с пяти различных платформ, вам нужно хорошее программное обеспечение для управления цифровыми активами. В Filemobile мы помогаем людям решить эту проблему и создать еще больше пользовательского контента. Точно так же, как и управление rich media, вы можете легко приобрести программное обеспечение для решения почти всех ваших проблем в интернете.

Если вы все еще не можете найти решение, вы можете нанять специалиста, который поможет вам. Имейте в виду, что вам нужно тратить деньги, чтобы заработать деньги, и что время - ваш самый ценный товар.

Советы для маркетологов: ознакомьтесь с библиотекой сценариев GitHub Google Apps. Часто вы найдете бесплатный, готовый к использованию открытый исходный код, который требует очень мало знаний программирования.

-7

6. Перестаньте гадать и начните создавать резервные копии своих решений с помощью данных

Если вы можете оптимизировать веб-сайты для поисковых систем, вы можете оптимизировать свою жизнь, чтобы расти и достигать максимального потенциала.

Существует бесчисленное множество исследований, которые могут дать представление об оптимизации вашей производительности. Например, знаете ли вы, что большинство людей легче отвлекаются между полуднем и четырьмя часами дня? К такому выводу пришел Роберт Мэтчок, адъюнкт-профессор психологии Пенсильванского государственного университета. Но даже если вы не можете найти данные по конкретному вопросу, который у вас может возникнуть, это не займет много времени, чтобы запустить простой сплит-тест и проверить свои собственные результаты.

-8

7. Прекратите работать и потратьте некоторое время на то, чтобы вообще ничего не делать.

Большинство людей не понимают, что, когда мы слишком сосредоточены на чем-то, мы, по сути, запираем себя в коробке, которая может оказаться контрпродуктивной для нашей работы или результатов, которые мы преследуем. Очень важно время от времени уходить с работы и проводить время в одиночестве, что полезно для мозга и духа, согласно “силе одиночества” из "Бостон Глоуб".

Одно из продолжающихся гарвардских исследований показывает, что люди формируют более длительные и точные воспоминания, если они верят, что они переживают что-то в одиночку. Другой указывает на то, что определенное количество одиночества может сделать человека более способным к сопереживанию другим. И хотя никто не станет оспаривать, что слишком большая изоляция в раннем возрасте может быть нездоровой, было показано, что определенное количество одиночества помогает подросткам улучшить свое настроение и получать хорошие оценки в школе.

Источник: Сила одиночества
-9

Очень важно найти время для размышлений. Мы часто находим решения, которые мы ищем, когда мы не активно ищем их.

Также важно понимать, что мы не становимся более продуктивными в одночасье. Как и все в жизни, она требует усилий и практики. Перемены не происходят просто потому, что вы сидите и ждете их. Вместо этого найдите время, чтобы узнать больше о своем теле и найти действенные способы оптимизировать свою энергию и время для более успешной и счастливой жизни.