Нет, к производству сегодняшнего фильма ни Гай Ричи ни Агата Кристи не имеют никакого отношения, но по атмосфере он очень похож на произведения великой английской писательницы, а судя по манере повествования, проработке персонажей и диалогам, можно сделать вывод, что создатели являются почитателями классического творчества Гая Ричи (а местами даже Тарантино). Понятное дело, что ни до Ричи, ни до Тарантино фильм не дотягивает, но он все равно не ударяет в грязь лицом даже на фоне киноработ этих двух профессионалов, ведь у режиссера получилось сделать не вторичную подделку, а полноценное самостоятельное произведение, которое не копирует, а отдает дань уважения. Короче:
Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»
Производство: США, 2018
Жанр: детектив, комедия, триллер, фарс
Эмоции: забавный, легкий, интересный
Я всегда хотел остановиться в номере для новобрачных, хотя в настоящее время у меня нет медового месяца.
Фильм рассказывает про нескольких незнакомцев, которые разными путями попадают в некогда роскошный заброшенный отель, одна половина которого находится в штате Калифорния, а вторая — в Неваде. У каждого из героев есть своя история, свои причины находиться в отеле и своя тайна. Вроде все стандартно, фильмов с такой завязкой вагон и маленькая тележка, а их качество напрямую зависит от уровня режиссера, сценариста и актерского состава. Но у данной картины есть один очень большой секрет...
Фильм снял режиссер и сценарист Дрю Годдард, который до этого написал сценарии к трилогии Кловерфилд и снял очень крутой фильм «Хижина в лесу», которым он поднял жанр кинопародии на совершенно новый уровень — он не просто переиначивал моменты из других фильмов на смешной лад, он взял все клише молодежных ужастиков и снял саркастический триллер, ловко оперирующий всеми законами жанра. В тот раз нашлось множество зрителей, которые этого не заметили (ведь люди привыкли к тому, что пародия должна быть ржачной абсурдной смехопанорамой), и у них даже получилось найти в хижине хороший фильм ужасов.
Если поискать рецензии на «Эль Рояль», то вы найдете очень много статей в стиле «одни жанровые клише» и «карикатурные персонажи». Все верно, зрители еще раз не поняли, что перед ними снова пародия на жанр камерного детектива. Годдарт опять собрал все жанровые условности, стандартные ходы и допущения, довел их до абсурда и преобразовал все это великолепие в самостоятельный сценарий. Именно от сюда взялись все сходства с произведениями Ричи, Кристи и Тарантино (последний сам тот еще мостак заимствовать все самое лучшее).
Теперь давайте добавим ко всему вышесказанному шикарный актерский состав (а он действительно очень крутой: Джефф Бриджес, Синтия Эриво, Джон Хэмм, Крис Хемсворт, даже деревянная Дакота Джонсон отлично подошла под свою роль), отлично переданную стильную атмосферу конца шестидесятых, очень хорошую операторскую работу и прекрасный звук. Выводы вы сможете сделать только посмотрев картину.
В сухом, как пыль в самых темных углах, остатке
Если вы соберетесь смотреть этот прекрасный фильм, я хочу вам дать всего один совет: попытайтесь воспринимать его как ассорти жанра. Часто бывает так, что под плавающим на поверхности простым составом фильма, находится второе дно скрывающее глубинный смысл. Тут все наоборот и зрителю надо искать не глубину а упрощать. Вы получите удовольствие от фильма только если получится разобрать на вид сложную конструкцию и принять ее минималистичную простоту!
Если вам нравятся мои статьи, то не забывайте ставить лайк,подписываться на канал и делиться со своими друзьями!
Смотрите только годное кино.