Урок 5. Правильная настройка страницы Facebook для достижений максимальной выгоды.
На прошлых уроках мы постепенно переходили по основным этапам создания и введение страницы. Сегодня мы поговорим о достижения максимальной выгоды от правильной настройки нашей страницы. И так приступим.
Заходим на наш официальную страницу Facebook далее нажимаем на кнопку настройки и получаем в правой стороне вертикальное меню. Первый раздел «Общи» - здесь мы видим статус страницы где написано что страница опубликована, мы можем изменить элементарно нажимая на кнопку изменить. Здесь нам откроет окошко и два варианта: или мы страницу опубликуем или же страница будет снята с публикации далее кнопка сохранить изменения или отмена.
Далее «Публикации посетителей» - здесь есть разрешение чтобы каждый посетитель публиковал на странице свои новости и мы можем по кнопке изменить разрешить посетителям страницы делать публикации, разрешить публиковать фотографии и видео и проверять публикации от других людей причём они появятся на странице или же запретить другим людям делать публикации на моей странице.
Далее «Аудитория ленты новостей и статус публикаций»- здесь можно открыть возможность для выбора аудитории ленты новостей и настройки статуса публикации для вашей странице.
Далее это «Репосты публикаций и историй» - здесь можем разрешить пользователям делиться в историях нашими публикациями, где будут указаны название нашей странице и ссылка на исходную публикацию. Здесь есть возможность разрешить людям делиться публикациями и мероприятиями нашей странице также разрешаем людям делиться историями, которые будут показаны в течение 24 часов в личных историях данного пользователя. Последний пункт это - отключить возможности делиться в историях нашей странице.
Далее кнопка «Сообщения» - система будет показывать кнопку «Написать», чтобы позволить людям отправлять личное сообщение вашей странице. При выключении функция обмена сообщениями кнопка «Отправить сообщение» будет удалена с вашей Страницы, кроме того, будут скрыты все публикации страницы с кнопками отправить сообщение больше нельзя будет поднимать.
Далее кнопка «Метки». Здесь разрешается ставить метки на фото и видео опубликованные нашей страницей другими пользователями.
Далее «Другие люди отмечают эту страницу»- даем или запрещаем людям и другим пользователям отмечать нашу страницу, также в историях Instagram. И когда другие пользователи будут отмечать наш аккаунт в истории Instagram и делиться ею на Facebook, в истории на Facebook будет содержаться ссылка на вашу Страницу. Эта функция доступна для Страниц, которые связаны с бизнес-профилем или аккаунтом автора в Instagram.
Далее «Ограничение по странам»: показываем нашу страницу только в определенных странах или скрываем показ от определенных стран, которые вверху указываем.
«Возрастные ограничения»-здесь выбираем нашу аудиторию, которую заинтересует наш контент, можно также поставить «Без возрастных ограничений», тем самим дать разрешения на показ всем.
«Модерация страницы»-Блокируем публикации или комментарии, содержащие определенные слова, которые мы можем указать или же загрузить из файла CSV.
«Фильтр нецензурных выражений» здесь мы можем включить на «Средний» или же «Высокий» на выбор, мы рекомендуем уровень «Средний».
«Рекомендации похожих страниц» — это очень интересная функция, при включении система показывает нашу страницу в рекомендация в хронике, тем самым работает, как бесплатная реклама, советуем включить.
«Обновление страницы» при включении автоматически размещается публикация при обновлении информации нашей страницы.
«Публикация на разных языках»- эта функция разрешает людям, которые управляют нашей страницей, писать публикации на разных языках.
«Автоматический перевод»-Показывает публикацию, сделанную нами на других языках, которые владеет пользователь, данная функция работает по возможности, и не постоянно.
«Рейтинг комментариев»-разрешает смотреть актуальные комментарии по умолчанию.
«Распространение контента»-разрешает или же наоборот запрещает скачивание Facebook нашу страницу.
«Скачать страницу»- получаем архив всей нашей страницы, включая фото, видео и всю информацию. Ежемесячно советуем делать и сохранять у себя на локальный диск.
«Объединить страницы»-Дается возможность объединить страницы, которыми мы управляем, если у них название и тематика однотипные.
«Удалить страницу»- Если вы удалите свою Страницу, то никто не сможет видеть или найти ее. Как только вы нажмете «Удалить», у вас будет 14 дней на то, чтобы ее восстановить, если вы передумаете. После этого вам нужно будет подтвердить, что вы хотите окончательно удалить Страницу. Если вы решите отменить публикацию, вашу Страницу будут видеть только администраторы.
Раздел «Общие» мы закончили, плавно переходим в следующий.
«Информация о странице»-имеет «Описание»- здесь обязательно напишите в 20-30 слов о чем ваша страница, запомните, что слова, которые будут использованы в вашем тексте попадают под индексацию, то есть при поиске пользователя , некоторые слова будут ключом и часто будут выходить в результаты.
«Категории»- Помогите людям найти вашу Страницу, выбрав категории, к которым она может относиться. Правильное указание категории помогает Facebook своевременно показывать вашу компанию тем, кого она может заинтересовать, тем самым обеспечивая ей охват аудитории с более высоким уровнем вовлеченности.
«Контакты»- указываем номер телефона, при необходимости также можем добавить и второй, или же поставим галочку напротив «У моей компании нет номера телефона», что негативно повлияет в будущем на рейтинг страницы. Рекомендуем вписать несколько телефонов разных операторов, чтобы клиенту было легко с вами связаться.
«Веб-сайт»- указываем вебсайт, если у вас он есть или же ставим галку «У моей страницы нет сайта».
«Электронный адрес»-рекомендуем к заполнению, так как многие пользователи, пользуясь современными электронными адресами желают отправлять письма. Можно также поставить галочку «У моей страницы нет электронного адреса».
«Местоположение»-это наш адрес деятельности, здесь обязательно найдите ваш адрес и поставьте галочку напротив «Клиенты посещают мою компанию по ее точному адресу (если же убрать этот флажок, то адрес будет скрыт со страницы)».
«Зона обслуживания»-постарайтесь выбрать наилучшие варианты, чем больше вы охватите, тем больше ваши публикации будут показываться в указанных зонах, но не надо сильно увеличивать радиус вашего действия, так как может получиться, что позвонят с 200 километров, после узнают, что вы далеко находитесь и оставят отрицательный отзыв.
«Часы работы»-Выбираем «Открыто в указанные часы работы» и ставим те часы работы, по которым мы будем работать, при закрытом статусе клиент увидит на сайте вашем, что «В данный момент закрыто». Следующий пункт «Всегда открыто»- это только в том случае, если работа у вас 24 часовая, при неточности клиент вводится в заблуждения и может оставить негативный отзыв, или же заблокировать, пожаловаться на вашу странницу за неточность. «Нет информации о часах», здесь все понятно. «Закрыто окончательно» данный пункт разрешает показывать в списке вашу страницу, но с пометкой закрыто навсегда.
«Временные изменения в работе», возможен выбор между «Нет изменений», «Временно закрыто» или же «Открыто, но есть изменения в режиме работы».
«Еще»- редактируем выходные данные, то есть праздники, или дни траура.
«Диапазон цен» выбираем из пяти флажков именно, ту, которая ближе к нашим ценам, или же указываем флажок «Не указано».
«Продукты» указываем нашим клиентам предлагаемые продукты.
«Политика конфиденциальности», при желании здесь добавляем ссылку на политику конфиденциальности, если этого требует Законодательство вашей страны.
Следующее в вертикальном меню — это «Обмен сообщениями». Здесь открывается симпатичное окошко, где мы можем устанавливать или редактировать предпочтения для управления сообщениями, также уведомления можно управлять на одноименной вкладке. В части «Разделы» у нас три оглавления «Общие настройки», «Начало переписки в Messenger» и «Во время переписки Messenger».
«Общие настройки» это функция, при которой возможно Сообщения в Messenger и Instagram на компьютере можно отправлять по нажатию клавиши Return/Enter. Если эта функция выключена, для отправки нужно нажать кнопку "Отправить". Также здесь находится функция: настройки моментальных ответов перенесены на вкладку "Автоматические ответы" во входящих сообщениях. Перейти к автоматическим ответам можно просто нажав соответствующую кнопку. После нам откроется отдельный раздел «Автоматические ответы», где мы можем поставить автоответчики для: «Приветствие клиентов» с сообщением для статуса «Нет на месте», это когда время за временным диапазоном, который вы указали в рабочем времени в информации вашей странице. Далее «Моментальный ответ», здесь приветствуем клиента и оповещаем, что его письмо доставлено и в кратчайшие сроки мы ответим на него. «Вопросы к потенциальных клиентов»- задаем ряд вопросов, чтобы понять , являются ли люди клиентами, данный вопросы помогут нам отфильтровать нереальных пользователей.
«Поделиться информацией страницы»- Порекомендуйте людям вопросы, которые они могут задать вашей Странице, а затем настройте автоматические ответы на эти вопросы.
Далее «Ответы на отзывы», отправляем сообщение, когда кто-нибудь порекомендует нашу страницу, также можем поблагодарить за оставленный положительный отзыв. Также есть соответственно для негативного отзыва, но рекомендую выключить данную функцию, так как на рынке свободной торговли, будут некоторые, которые захотят подпортить вам репутацию, и при ответе на их отзыв только проявят агрессию.
Далее «Обсуждение вакансий»- Ответить тому, кто подал заявку на опубликованную вами вакансию.
Вы можете настроить свое сообщение, чтобы поблагодарить их за интерес или уведомить о том, когда ожидать ответа.
«Обсуждение встреч»- есть два подпункта: «Напоминание» и «Напомонания для клиентов». Первое - За день до запланированной встречи отправляйте клиентам автоматическое напоминание через Messenger или SMS. Второе: автоматически отправляйте клиентам сообщения, побуждающие их снова записаться к вам на прием. В двух вариантов есть «Сроки», где мы указываем, когда должно быть отправлено оповещения напоминания клиенту. Вернемся на страницу ранее:
«Начало переписки»- приветствуйте людей до того, как они отправят сообщение вашей Странице. Приветствие появляется в окне чата перед отправкой сообщения или в разделе "Информация" профиля компании в Messenger.
Далее «Ваш URL-адрес в Messenger»,используйте ссылку на Messenger за пределами Facebook, например на листовках, в электронном письме или SMS. Ссылка на Messenger перенаправляет людей в переписку с вашей Страницей.
«Во время переписки в Messenger» - Настройка автоматических ответов,
которые автоматически отправляются пользователям на вкладке "Автоматические ответы" во Входящих, и последний пункт «Показывать, кто отправляет сообщения от имени вашей Страницы люди будут видеть, кто отвечает им в Messenger от имени вашей Страницы. Показ имени можно настроить.
На этом заканчиваем наш пятый урок, где мы познакомились со многими полезными функциями Facebook, также хотелось бы отметить, что около 40 % пользователей никогда не заходят на тонкие настройки, так как не владеют правильной информацией, по продвижению своей бизнес страницы. Ждите последующих уроков, где нас ждут захватывающие новые функции и обновления по раскрутке нашего контента.
Спасибо за внимание.