Новая модель Haval F7 позиционируется как «интеллектуальный SUV», способный сломать стереотипы и вывести китайский автомобиль на новый уровень. Для самоутверждения китайского SUV дизайнеры под руководством Фила Симмонса (Phil Simmons), работавшего в Land Rover, Ford и Lincoln, создали красивый, эффектный и динамичный облик автомобиля. Иной уровень наблюдается не только во внешности, но и в начинке автомобиля.
Естественно, различных электронных помощников тут хоть отбавляй, но и в механической части все окей. Многорычажная задняя подвеска, современные наддувные двигатели, электронная муфта BorgWarner для полного привода и прочие инженерные решения поднимают F7 над всеми земляками из Поднебесной. Сейчас расскажу поподробнее
Комплектуются новая модель Haval F7 современными двигателями с турбонагнетателем (от Bosch), непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар, системой изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности, чугунный блок цилиндров, предполагающий повышенный моторесурс, цепной привод ГРМ и два балансирных вала для уменьшения вибраций. В результате полуторалитровый 1.5 GDIT развивает мощность 150 л. с. и крутящий момент 280 Н·м в диапазоне 1400–3000 оборотов, а двухлитровый 190-сильный 2.0 GDIT крутящий момент 340 Н·м при 2000–3200 об/мин. Семиступенчатая преселективная роботизированная коробка. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой BorgWarner NexTrac с электронным интеллектуальным управлением. В обычных условиях более 90% крутящего момента передается на переднюю ось для повышения экономичности, но при пробуксовке на скользком покрытии муфта блокируется за 0,01 секунды и F7 превращается в полноприводный автомобиль с максимальной реализацией тяги на обеих осях. В базовой комплектации с двигателями 1.5 или мотором 2.0 с передним приводом водитель выбирает один из режимов движения: «ЭКО», «Спорт», «Нормальный» и «Снег»; а для двигателя 2.0 с полным приводом доступны режимы движения Terrain Response: «ЭКО», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Колесная база в 2725 мм, стал одним из лидеров.
Внешности уделили особое внимание. Сложная пластика передней части, описываемая модным термином «мятая бумага», не уступает таковой на кроссоверах Lexus, но выглядит спокойнее. Обилие хрома — куда без него, он только подчеркивает элегантные линии «Хавейла». Хватило запала и на проработку кормы кроссовера, которая не уступает в изящной агрессивности носу.
Интерьер не только соответствует выразительному облику автомобиля, но даже в чем-то его превосходит. Гармоничные линии, повсюду мягкий пластик и экокожа с аккуратной прострочкой, многофункциональное кожаное рулевое колесо в спортивном стиле, со срезанной хордой, из-за чего его неудобно крутить на парковке. Развернуты 9-дюймовый дисплей к водителю и чуть вверх, отчего в солнечную погоду бликует и блок микроклимата. Под консолью — сквозная ниша. Слот USB не виден. Еще один разъем есть за зеркалом заднего вида, а для задних пассажиров USB запрятан у пола под блоком с дефлекторами. от коленей задних пассажиров до спинки кресла останется запас сантиметров десять. Это прямо лимузин какой-то! Раздельные спинки дивана регулируются по углу наклона, и в дальнюю поездку можно отправляться максимально комфортно — полулежа. Пол ровный, поэтому и третьему пассажиру будет удобно, между передними креслами — блок с дефлекторами, клавишами обогрева дивана (для дорогих комплектаций) и разъем USB, который прячется в нише у самого пола.
Эксплуатация и безопасность: почти все в норме. По плавности хода, управляемости и шумоизоляции «семерка» не уступает самым популярным SUV С-сегмента. В минусах активной безопасности ― неважный обзор через амбразуру заднего окна, а в плюсах — множество технических решений, входящих уже в базовую комплектацию. Это противотуманные фары с функцией освещения поворотов, задние датчики парковки и множество электронных помощников. Здесь же имеется система курсовой устойчивости (ESP Bosch 9.1), противобуксовочная система (TCS), система предотвращения переворота автомобиля (RMI), система помощи при экстренном торможении (BA), система помощи при трогании на подъеме (HHC), система помощи при спуске (HDC) и система контроля давления в шинах (TPMS). В полноприводном варианте автомобилю не страшно диагональное вывешивание — под стрекот электроники F7 выберется из любой передряги. Главное, чтобы шины не подвели, а вот с этим не очень: штатная китайская резина ни на шоссе, ни на бездорожье не блещет
Высокая цена кроссовера обусловлена богатым оснащением в базовой комплектации.
Итог: Я не понимаю людей которые ругают Хавал Ф7, это скорее всего халявщики, они хотят что бы им продавали кроссовер за 1,5-1,8 млн, и что бы он был на уровне БМВ х6 и Ауди Q7.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и Подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости